Вообщем поехал в гараж , дабы набить маслопомойку и сапун губками , ввалил хорошенько по дороге , всё ок , приезжаю в гараж , оставляю на хх и иду откравыть ворота , и блеа
просто синющая копоть с выхлопа , причём лютая такая ... Я чуть не заплакал
Всю , думаю , приехали блин
Пока открывал ворота , сузу выкатил , смотрю - от дыма не следа
газанул пару раз - всё отлично . На этом моменте я вообще потерялся как то
Загнал в гараж , первым делом выкручиваю свечи :
А они масла по ходу в жизни не видели , правильного-серо коричневого цвета , абсолютно сухие . Тааак , достаю компрессометр , сразу закуриваю предвкушая очень паршивые цифры , меряю , и блин - везде ровно по 10 очков , с разбросом максимум 0.1
меряю еще раз - ну да , всё правильно почти идеально ровная компрессия . Осмотр камеры через свечную дыру с фонариком подтвердило отсутствия в ней маслянного угара . И тут меня ужасает мысль - неужели турба ? ...
Выкручиваю лямбду - чёрная , но сухая . Я и пальцами потёр , и тряпочками , сухой нагар от богатой смеси и не более . Вот тут я крепко задумался , долго думал ... Пока рукой не взялся за маслоподачу и меня не осенило - мля , там ж рестриктора нету !
Вот тут то всё на свои места и стало - видимо надавливает в турбу ололо как , но пока валишь - противодавление на выпуске не даёт маслу просираться в даунпайп , а когда газ бросаешь , давляк выхлопа пропадает , а обороты и давление масла какое то время держутся ... Вот видимо оно слегка проссыкает в выпуск , а потом тупо в нём дымит .
Вообщем я решил сёму поставить до понедельника , заварю переходник маслоподачи на турбе , и просверлю дыру 1.5 мм в нём , и если дымление пропадёт - значит тут и была собака зарыта
Кто что думает по этому поводу ? Может отсутствие рестриктора так влиять ?
Ну и бонусом - пока размышлял довёл до ума маслопомойку , приклеил на похиполь трубку , длинной примерно до центра и закинул губку одну на дно , вторую на трубке сверху закрепил , ну и половинку в сам сапун кинул .
ПС : сорри за многабукаф , эмоции