Цитата(PRO100Sergey @ 29.11.2011, 2:12)
Pugnator,
Название сайта какое? ))) Тюнинг как стиль жизни... Тюнинг именно ваза, а не что-то другого...
Это где написано? Что именно ваза? Это навание домена, а не лозунг сайта. Лозунг сайта ты уже обозначил.
Цитата(PRO100Sergey @ 29.11.2011, 2:12)
Но ваз это конструктор, никто надеюсь не будет спорить?
Любая машина может быть конструктором
Цитата(PRO100Sergey @ 29.11.2011, 2:12)
Вполне не дорого... На нем не жалко гонять...
Недорого это нулевик купить. Вал "Эстонец" поставить. Все остальное - априори не может быть недорого. Есть три вещи, которые стоят дорого новыми на любом иномоторе - коленвал, гбц, блок. Это единственное, чем выигрывает ваз. Да и то, покупать это новое под тяжелый проект не рекомендуется, лучше бу. Все остальное стоит одинаково, что на феррари, что на ваз. Форсунки, насосы, рампы, шланги, ремни - все покупается из одного магаза. Коллектора варятся в том же гараже, турбины те же китайские у тех же китайцев.
А, да, пружины попилить не выйдет как правило - тут да, печалька.
Цитата(PRO100Sergey @ 29.11.2011, 2:12)
На нем не жалко гонять...
Да ну? Точно? Я на улице боялся оставить даже помойку, которую купил за 20000р. Потому что она моя. Когда её вскрыли - как будто меня изнасиловали. И ударить страшно что её, что любую другую машину. Если, конечно, тебе жалко свой труд. Причем заработать на машину - тоже труд.
Цитата(PRO100Sergey @ 29.11.2011, 2:12)
Добавлю,чтобы меня поняли правильно.
Вот есть например обычный сотовый телефон, вполне жизнеспособный. А ты себе взял новый, сенсорный, навороченный.Типа прогресс и все такое.Но старый и продавать не хочешь и вроде работает, нравится тоже. Начинаешь его там разбирать, как-то прошивать, усовершенствовать, красить панель аэрографом и т.д. Кому-то это нравится просто.А кто-то не заморачивается.
Никогда не продавал. Либо дарил, либо у кого ломался -отдавал.
Цитата(PRO100Sergey @ 29.11.2011, 2:12)
Так и с авто, это игрушка, да, она стоит денег, не дешевое удовольствие. Но никто не говорил что она доход будет приносить, это для души. Когда чешутся руки.
Дело вообще не в этом. И дело не в тазе как таковом.
На этой странице с тем же успехом мог быть проект Е30, W123, P944, P356 - что угодно
Бывает просыпаешься и понимаешь, что ты не любишь человека. Внезапно. Ты можешь себе врать, ты можешь врать ей и мучаться. Многие так всю жизнь живут, а потом прибавятся дети и вообще уже поздно. Так и с машиной. Бывает что уже все, конкретно к этой машине ты уже не испытываешь никаких эмоций. Ты привык ходить в гараж, ты привык что-то делать, но уже нет запала. Нет уже тех ощущений, ради которых ты все делал и тогда, когда были эти ощущения, ты мог ей все простить. Как любимая женщина - когда ты её любишь, она для тебя самая красивая, самая лучшая, ты не видишь ни недостатков, прощаешь что она курит, хотя терпеть не можешь других курящих. А потом - ты и видишь что она потолстела и вообще, "как я её целовал".
Так и с машиной. Пропал запал, не лежит уже душа - тебя раздражают поломки, неудачи, когда раньше стуканувший мотор радостный повод поставить 2112. Те кто меня знают - помнят. Скорее ждешь, когда же он стуканет.
Всему приходит конец, к сожалению. А может и к счастью