21074 Ti , слегка Gt , перестраиваю кузов

Автор темы AccorD, 26.9.2008, 13:01

#4621 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:01

21074 Ti , слегка Gt , кодовое имя "Турботапок"
Начинка

Двигатель
  • Блок 2130 , 84*84 , маслофорсунки , поршни 2110 торцованые , лёгкие шатуны
  • Головка на БК 35*39 , каналы 32*34 , КС доработана , наварен отлив ДФ , однорядка
  • Вал ОКБ "Двигатель" 680 , дюралевые тарелки с просадкой
  • Рес Формаш , ДЗ 54мм , впуск 63 мм , куллер 14 рядов
  • Турба T04E , самовареный коллектор , выпуск 63 мм , пром.банка Simons овал , оконечная noname кругляк
  • Январь 5.1 , ПО Spt0005 , дад/дтв
Трансмиссия
  • Ряд R1 , ГП 3.9 , шнифомуфта , винтовая блока 8кг
  • Корзина сцепления с двойной пружиной , диск 4х лепестковая керамика с демпфером
Тормоза
  • Перед : 14" диски Brembo MAX , 10 суппорта
  • Зад 13" восьмой диск , восьмой суппорт
  • ГТЦ Шеви , ВУТ 12 дюймов Шеви
  • Гидроручник Createc с регулятором
Подвеска
  • Нивопружины , -1 виток
  • Плаза Спорт по кругу
  • Задний стаб
Кузов
  • Корчуется ...
Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



График+видео

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





Открыть в новом окне







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4622 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 7:50

Pugnator На сколько я помню в Я5.1 и в Я7.2 разные схемы, и микросхемы формирующие сигнал с ДПКВ...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4623 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 7:51

DenisVak, слишком мало выборки с 7-го января для достоверной статистики)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4624 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 7:59

Так же подозрително молчат владельцы ПП, по идее у них должен наблюдаться подобный же косяк...
Все же надо как-то эту тему переносить...а то Димон в шоке smile.gif
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4625 kuzmichh

kuzmichh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 21:37

Цитата(Pugnator @ 24.1.2012, 5:35) *

Стуча по мотору, который почти в ВМТ вы заставляете его прокручиваться. Если достаточно долго стучать - он перестанет регировать, когда мотор встанет четко в ВМТ.


я был о вас лучшего мнения...





#4626 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 21:43

Цитата(kuzmichh @ 24.1.2012, 22:37) *

я был о вас лучшего мнения...

Nobody cares, not even a little
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4627 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 22:03

Цитата(Pugnator @ 24.1.2012, 7:05) *

По делу. ДПКВ это магнитный датчик. Стуча по мотору, который почти в ВМТ вы заставляете его прокручиваться. Если достаточно долго стучать - он перестанет регировать, когда мотор встанет четко в ВМТ.
Когда кто-то тут дергал ручкой кпп, настраивая её, он конечно же сцепление не выжимал - посему шевелил колено. на самом деле это говорит о хреновости микросхемы обработки ДПКВ, ибо это мусорный сигнал

bj.gif прекращай, уж даже моя версия про микрофон правдоподобнее...
Есть еще версия, на основе того что коленвал крутится:
ты стучишь по мотору и воздействуешь этим на землю. она начинает вибрировать передавая вибрацию на гору фудзыянь, та в свою очередь начинает издавать магнитные потоки посредством приводящих в движения от вибрации магнитных руд, эти магнитные потоки воздействуют на коленвал и он начинает дергаца как припадочный. ae.gif
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4628 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 22:03

kuzmichh,
Цитата
я был о вас лучшего мнения...


" и не создай себе кумира ..."
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4629 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 22:19

Лан харе флудить.

Вы лучше другую загадку разгадайте.
почему тазы все еще покупают
че это за люди ваще такие
особено те кто покупает новые приоры и ездят по типу *цензура* yea
смотрица как тимати в оке ae.gif шучу, без обид ребят
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4630 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 22:51

Без вращения колена ничего не возможно. Ибо никакими ударами наводку в ДПКВ не создать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4631 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 0:08

Может такое быть что ударяя по клапанной крышке мы типа удаляем воздушную пробку в топливной рампе и насос нормализует давление в ней?

Ну или форсунки типа ссут... не герметичны...

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 25.1.2012, 0:22
-1 сказали: 1





#4632 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 0:58

Цитата(PRO100Sergey @ 25.1.2012, 1:08) *

Может такое быть что ударяя по клапанной крышке мы типа удаляем воздушную пробку в топливной рампе и насос нормализует давление в ней?

Ну или форсунки типа ссут... не герметичны...

Несколько раз писАли здесь что датчика давления топлива нет и что от падения давления он не включается.
У меня такая версия: На датчик налипает мелкий металлический мусор (датчик магнит) и при ударе эта стружка шевелится и создает сигнал, для проверки тщательно вытереть датчик и постучать еще раз.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4633 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 6:19

Kent12, кстати да. Мне тоже эта версия кажется правдоподобной.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4634 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 19:24

AccorD, Как дела с обкаткой то обстоят?Чай поди уже наваливаешь вовсю))))

П.С Сегодня на 10 стучал включается)))ОМГ
1.7



#4635 kuzmichh

kuzmichh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 21:39

Цитата(Pugnator @ 24.1.2012, 22:51) *

Без вращения колена ничего не возможно. Ибо никакими ударами наводку в ДПКВ не создать

уверен, что колено со своим вращением тут не причем... чтоб возник сигнал на дпкв от вращения колена колену надо провернуться как минимум на 6 градусов(один зуб)...
мое мнение, что загадка тут в особенности вазовского датчика коленвала... у меня на я5.1 с волговским датчиком коленвала такого эффекта нет...





#4636 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 21:57

Цитата(kuzmichh @ 25.1.2012, 22:39) *

уверен, что колено со своим вращением тут не причем... чтоб возник сигнал на дпкв от вращения колена колену надо провернуться как минимум на 6 градусов(один зуб)...
мое мнение, что загадка тут в особенности вазовского датчика коленвала... у меня на я5.1 с волговским датчиком коленвала такого эффекта нет...

у меня и с вазовским нет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4637 diesel21

diesel21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 22:25

А может причина исходит из самого принципа работы ДПКВ (если я его правильно понимаю). Он состоит из постоянного магнита - 1 середечника - 4 и намотанной на него катушки - 5. Сердечник в данном случае не замкнутый, один его конец контактирует с постоянным магнитом а другой находится в непосредственной близости от шкива.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Напряжение которое появляется на контактах датчика есть результат изменения магнитного потока в сердечнике.
Постоянный магнит в данном случае создаеет постоянную намагничивающую силу. При положении шкива как показано на рисунке магнитная проницаемость контура максимальна и магнитный поток в сердечнике тоже максимален(что связано с тем, что прницаемость стали из которой сделан шкив больше чем у воздуха и магнитный поток частично замыкается через шкив). При дальнейшем вращении шкива произходит уменьшение эквивалентной магнитной проницаемости и соответственно потока проходящего через сердечник. На основе этого можно сказать, что вращение шкива приводит к постоянному увеличению и уменьшению магнитной проницаемости и как следсвие постоянному изменению магнитного потока проходящего через сердечник катушки. Изменение потока в сердечнике в свою очередь является причиной наведения ЭДС в катушке.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А что касается срабатывания насоса, можно предположить что удар приводит к кол*цензура*ию датчика вместе с приливом на крышке относительно шкива. При этих кол*цензура*иях чем ближе датчик к шкиву, тем меньше воздушный промежуток между ними и тем больше магнитная проницаеммость и наооборот. Это, как описано выше, приводит к изменению потока и является причиной наведения сигнала, воспринимаемого блоком управления как поворот колена.





#4638 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 22:36

diesel21, Я уже это предполагал. что либо внутри датчика магнит болтается, либо датчик вбрирует
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4639 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 22:46

bu.gif knock.gif STOP FLOODING !
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4640 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 23:00

каждый пост про этот "баг" дальше будет анально наказан понями
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4641 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 23:01

Pugnator, Лавр , скинь всё это в отдельную тему пожалуйста . Тема то интересная , но мля не тут же её обсуждать smile.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)