Ну вот , это будут первые толковые ощущения от юзанья давилки (с адекватными форсунками) .
Начну с того что час назад надрал расфуфыреный акцент по МАКСИМАЛКЕ , вобщем акцент сдулся примерно на 190
До ста у него вообще никаких шансов небыло
Сегодня же , почти положил свой 200 километровый спидометр , у учётом погрешнсоти 190 она едет ... Сыкотно правда ..
По поводу того что говорил
RXO, про управляемость на таких скоростях - она действетельно там рулится , НО ! Даже небольшой люфт в руле начинает доставлять стреес , потому что машина ездит туда сюда по полосе , неуютно ... А вот перестроения в принципе проходят хорошо .. Но вот с тормозами не соглашусь , у меня сегодня ( после того как поменял маслице , и решил позажигать
) частенько дымились колодки передние
Ну и немного негатифчега : недодув имеет место быть ... Ремни исключились , остался сам компрессор . В общем на 6200-6500 0.8 бар ... Позвонил разработчиками , пожаловался , сказали легко устранимо , есть еще куда повышать обороты и можно уменьшить зазор крыльчатка-хаусинг , вот на следующей неделе поеду разбиратся с этим к ним
И в итоге по самым близким планам :
1. Откататься с шдк , ибо есть чувтво что недоливается на верху (возможно насос сдувается
)
2. Выпуск ! Несладко ему на верхах , такое ощущение что вот-вот розочкой взорвётся ... Это надо сделать в первую очередь конечно ...
3. Вал . Ищу кандидата с 250-270 гр. фазой и макс подъемом , и минимумом перекрытия
4. И когда уже станет совсем тепло - куллер со всей требухой ...
ПС :
flint_21011 меня сегодня обрадовал с вмятиной , сказал что правицо и шпаклюецо это дело запросто , и даже всего пол ведра шпакли нада
, правда заднюю панель тоже придётся перекрасить , т.к. краска кое- где треснула и отвалилась ...