Сообщение добавлено 27.7.2012, 0:50
Сегодня как в старые добрые времена провёл с тазом
во всех позах ... Итого :
Хорошего :- Мотор валет блеа как дурной !!! пока 0.6 хватит точно
- Дым пропал почти полностью , догорают остатки в выхлопе , так что один-два хороших отжига и всё идеально будет точно
- ООООчень вовремя пофиксил текущий шланг с кухова в тройник на мосту . ХЗ что потёк , видимо брак , весной вместе с тормозами поставлен был ...
- Воткнута абсолютно исправная 4 ступка . Малый косяк с траверсой , об этом ниже .
Плохого- Керамика шляпа Сдувается уже на третьей ... либо маховик (который бу) не притёрся , либо корзина мне подсунута обычная . Усилие на педали даже уменьшилось по сравнению с шнивским Придётся ругаться с продаваном чую ...
- Впихнули 4ступ на 5ступ траверсе . из-за этого мотор отполз назад и один из шлангов печки во время валилова пережало о моторный щит . Ну ничё легкоустранимо ...
- Сломал теплощиток стартера , оставил пока без него .
Вот как то так получилось сегодня . И да еще по поводу сцепы
Обратите внимание как торчит накладка внутрь корзины . Чё за шляпа ?! Диск 200 мм , мерил при покупке , не восьмой точно . Корзина видно 2110 . Не врублюсь как так может быть . Если только из-за того что внутренний край накладки не радиусный , а прямой , проходит как хорда к корзине ... И мягкая она писец ...
Вообще керамика какое-то время прикатывается на юзанных маховиках , или сразу в бой ? ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !