DIM-06, что бы узнать сколько получилось , меня результат удовлетворил , и с размером турбы нифига не прогадали , в точку я считаю . Нахер подрывный мотор который 3 тыщ дёргает то , а к 6 тухнет полностью ?
Ну теперь в краце как всё вчера прошло :
Заехали в бокс часа в два дня и понеслось - воткнули РСРы , пока ждали спецально обученого человека по привязке авто к стенду , подтянули ремень генератора (и не зря) подцепили онлайник , ну и там по мелочам приготовились . Когда начали катать калибровку - у меня уже начало поигрывать очко , всё думал , интересно , на скольких оборотах развалится ?
Откалибровались , начали откатывать замеры , и мля , началось проскальзывание , я думал всё таки сцепление , и что результата сегодня опять не будет

Но меня успоколи , сказав , что если бы была сцепа - стенд бы этого не заметил , просто кривая момента бы упала , а замер бы успешно закончился . Началась борьба с проскальзыванием , которая продолжалась около часа .
В итоге зятянули её на все деньги , пошёл очередной замер , и тыщах на 5 с половиной начало неслабо искрить под днищем в районе редуктора

(кстати , этот тот самый замер , который выложил Денис на прошлой странице , там даже видно это немного)Я думал всё , забыл масло влить и редуктор самоаннигилировался , оказалось просто скрутило всё на подушках так , что кардан начал пилить промежуточную банку

И опять "Внимание ! Проскальзывание слишком велико !"

В итоге всё что нашли в багажник , в четвером в машину и поехали

И чудо - доехали до 6 тык (ранее на 5 срывалась она) , и тут бац , Денис тычет пальцем в ноут , а там ёманарот 130 градусов почти

Сразу перебор вариантов что дриснуло , смотрю на приборку - лампа аккума , точно , ремень ! Гасим мотор , без всякого турботаймера , открываем капотец , любуемся гейзером из под крышки бачка и делаем получасовой перерыв .
Далее всё в принципе без приключений , отыскали косяк после 6 тык - там были тупо неправленые смеси , благо в сторону обогащения . Ну и ремень еще пару раз слетел .
В итоге когда уже хотел уехать счастливый домой - прям за воротами Бладхаунда у меня от лёгкой прогазовки опять слетает ремень

В итоге поехали закупили новый и под открытым небом быстренько махнули его , я таки доехал до дома без приключений (даже навалил несколько раз нешуточно

)
Ну и несколько фоток :



Денис обещал подкинуть инфы из логов , по темпе воздуха в частности . Надеюсь не забыл
