21074 Ti , слегка Gt , перестраиваю кузов

Автор темы AccorD, 26.9.2008, 13:01

#5661 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:01

21074 Ti , слегка Gt , кодовое имя "Турботапок"
Начинка

Двигатель
  • Блок 2130 , 84*84 , маслофорсунки , поршни 2110 торцованые , лёгкие шатуны
  • Головка на БК 35*39 , каналы 32*34 , КС доработана , наварен отлив ДФ , однорядка
  • Вал ОКБ "Двигатель" 680 , дюралевые тарелки с просадкой
  • Рес Формаш , ДЗ 54мм , впуск 63 мм , куллер 14 рядов
  • Турба T04E , самовареный коллектор , выпуск 63 мм , пром.банка Simons овал , оконечная noname кругляк
  • Январь 5.1 , ПО Spt0005 , дад/дтв
Трансмиссия
  • Ряд R1 , ГП 3.9 , шнифомуфта , винтовая блока 8кг
  • Корзина сцепления с двойной пружиной , диск 4х лепестковая керамика с демпфером
Тормоза
  • Перед : 14" диски Brembo MAX , 10 суппорта
  • Зад 13" восьмой диск , восьмой суппорт
  • ГТЦ Шеви , ВУТ 12 дюймов Шеви
  • Гидроручник Createc с регулятором
Подвеска
  • Нивопружины , -1 виток
  • Плаза Спорт по кругу
  • Задний стаб
Кузов
  • Корчуется ...
Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



График+видео

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





Открыть в новом окне







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5662 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 20:16

Скажу сразу, я не сторонник вваривания ломов, арматуры и швеллера.
1.5мм усилитель это хорошо, мало того - это круто и модно. Но оно приваривается с одной стороны к старому внутреннему порогу, а с другой к новому порогу 0.7-0.8мм толщины. Не усиленному и не подготовленному.
Если посмотреть штатный усилитель порога, то можно увидеть хитровыдавленные отверстия, образующие какие-никакие, но ребра жесткости. На усиленном усилителе этих элементов не будет. И я почему-то уверен, что характеристики на сжатие и на кручение не далеко разбегутся, если сравнивать стоковый и усиленный.
Если хотите увеличить крутильную жесткость, то надо не только усилитель делать из полторашки, но и соединитель пол-порог тоже делать из толстого металла. А еще лучше - соединить передние и задние лонжероны.
AccorD катался уже на полутрухлявом пороге практически без усилителя. Причем неизвестно сколько времени. И ничего...
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#5663 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 642 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 21:18

Цитата(Pugnator @ 29.1.2013, 18:16) *

AccorD, Машина на подвеске, и на подвеске она движется, так что кузов начнет крениться-изгибаться, пока позволяет это делать подвеска.
То как ты нарисовал только ЖД вагон можно описать

стесняюсь спросить, ты топик вобще читал? тут речь совсем не о движении машины)
а именно о деформации кузова при поднятии за один угол (кузова)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#5664 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 21:29

При всём уважении, Димон, но многие правы - усилитель новый очень хлюпкий и Twix это знает, да и многие. Один он там роли мало играет. Мы вваривали 2 новых вместе, и уж конечно не 1.5мм усилитель, но согласись, что при поднятии авто за любой из углов металл один чёрт скручивается, т.к. 1 колесо ты вывешиваешь, а остальные остаются на земле. При поднятии за центральную стойку усилитель как раз будет работать теперь уже на излом. И чем толще металл, тем меньше увод всех частей кузова, даже при поднятии авто за один из углов. И Twix, Сань, разница в кручении простого тонкого усилителя заводского и листа металла 1.5мм будет чувствительной, даже для машины, а не только для рук. Вспомни, как мне варили!? Можно было этот усилитель скрутить как угодно! А попробуй возьми 1.5?! Хорошо если вывернешь на 1 см, а может и того не выйдет. Так что физику ребята, многим стоит не только почитать. но и опробовать! ah.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#5665 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 21:45

Цитата(igorich-33 @ 29.1.2013, 22:18) *

стесняюсь спросить, ты топик вобще читал? тут речь совсем не о движении машины)
а именно о деформации кузова при поднятии за один угол (кузова)

Остальные части кузова при этом приварены к трубам или все же на колесах стоят? И подвеска сзади при этом все та же, на мосту, нэ?

У классики итак самое низкое сопротивление на свертывание, 3000Н по-моему против 12000 у 2112
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5666 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 23:21

Pugnator, Автомобили ВАЗ

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5667 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 23:53

Я вот только не пойму , семёрка и пятёрка - один и тот же кузов , один в один почти , откуда разница ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5668 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 0:02

AccorD, А вдруг за счёт металлических бамперов пятёрка жестче семёры...





#5669 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 0:09

Цитата(AccorD @ 30.1.2013, 0:53) *

Я вот только не пойму , семёрка и пятёрка - один и тот же кузов , один в один почти , откуда разница ?

Где там разница? Это погрешность)). А вот 21106 двухдверный седан - это ваще))). Если цифры первая со второй не перепутаны - это реально ЖЕСТЬ! ag.gif
ПиСи. Берите ниву - из реальных существующих кузовов круче нет)).


Цитата(sed0ff @ 30.1.2013, 1:02) *

AccorD, А вдруг за счёт металлических бамперов пятёрка жестче семёры...

А на 2107 не металлические бампера!?






#5670 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 0:13

1861cc, это тестировали "гоночную" версию с адовым каркасом и всё равно возможно попутали цифры)
Для сравнения показатели иномарок:
Раскрывающийся текст

Alfa 159 — 31.400Nm/degree
Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
Bugatti EB110 — 19,000 Nm/degree
BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
BMW E90: 22,500 Nm/deg
BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree
Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
Ford GT: 27,100 Nm/deg
Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
Koenigsegg — 28.100 Nm/degree
Lotus Elan 7,900 Nm/deg
Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
Lotus Elise 10,000 Nm/deg
Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
Maserati QP — 18.000 nm/degree
McLaren F1 13,500 Nm/deg
Mercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
Mini (2003) 24,500 Nm/deg
Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
Pagani Zonda F — 27,000 Nm/degree
Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
Porsche 959 12,900 Nm/deg
Porsche Carrera GT — 26,000Nm/degree
Rolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degree
Volvo S60 20,000 Nm/deg
Audi A2: 11,900 Nm/deg
Audi A8: 25,000 Nm/deg
Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
Chevrolet Cobalt: 28 Hz
Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
Volvo S80: 18,600 Nm/deg
Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
VW Phaeton — 37,000 Nm/degree
VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree
Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
Mazda RX8 — 30,000 Nm/degree
Saab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degree
Opel Astra — 12,000 Nm/degree
Land rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degree
Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#5671 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 0:17

Цитата(1861cc @ 30.1.2013, 1:09) *

А на 2107 не металлические бампера!?

Дожили... Пластик, а сверху хромированная пластина.

Кстати, моя версия имеет право на жизнь.
Цитата
"...«Голые» кузова, как правило, лишенные всех навесных деталей — капота, дверей и крышки багажника, — скручивают на специальном стапеле, закрепляя за точки крепления подвесок с помощью специальных переходников. При этом внутрь кладут мешки с балластом, загружая кузов полезной нагрузкой. Если у автомобиля современные вклеенные стекла, то испытания проводят с ними — по словам тольяттинцев, вклейка положительно сказывается на жесткости кузова.
Но чаще всего жесткость оценивают на уже собранном автомобиле. Для этого на ВАЗе используется стенд именитой фирмы Schenck с четырьмя подвижными платформами-весами, которые имитируют ситуацию диагонального вывешивания. Автомобиль загоняют на весы и начинают поднимать левое переднее и правое заднее колеса, подвергая кузов скручивающей нагрузке и измеряя при этом деформацию передка машины. Такие испытания проходят без нагрузки, а все двери, капот и багажник, как правило, открывают — навесные элементы не считаются несущими, и их влияние на жесткость силовой структуры кузова должно быть исключено."
"...стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника"

отсюда
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#5672 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 0:18

1861cc, На 7 пластмасовые с накладкой металической, но врятли это влияет. Наверное разность небольшая особенности испитываемых образцов кузовов

Сообщение отредактировал dexmus - 30.1.2013, 0:21
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5673 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 1:04

Обратите внимание на жесткость Лаборгини и макларена.
Там несущий двигатель, а не кузов. Так что эти цифры не всегда о чем-то толковом говорят
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5674 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 111 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 8:56

Цитата
Дима что то у тебя в теме срач за срачем

Да щас, бля, на всем форуме срач за срачем...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5675 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 8:58

Vityok, благо здесь срач хотя бы по делу и конструктивный smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5676 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 111 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 9:07

В смысле што никто не пишет, што ВАЗы хуйня, а ВАГи, Киа, Рено - сила? wink.gif wink.gif wink.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5677 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 839 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 9:09

Что то цифры лотусов, мустангов 2000х и вайпера не впечатлили....
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5678 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 9:42

Ну у 07 слегка другой телевизор и капот. Может от этого и разница.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5679 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 19:16

А почему у 2106 ещё ниже тогда??? Там телик более усилен чем в пятаке!? Плюсом ещё и перегородки на дверях! bk.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#5680 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 20:09

metrolog, Про то что передние и задние лонжероны соединить надо давно уже писано,и поддомкратник передний тоже нужен.Точнее не сам поддомкратник а ласта которая стойку и лонжерон соединяет.Вот только сделать её самому из чего нибудь попутнее чем то что продают.И задние поддомкратники тоже нужны.Делать в комплексе надо,А усилитель из 1.5мм железа кроме проема и не усилит ничего.Хотя спору нет заварить такой хуже не будет,но в среднюю и переднюю стойки желательно завести повыше.
1.7



#5681 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 642 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 20:42

Цитата(Pugnator @ 29.1.2013, 22:45) *

Остальные части кузова при этом приварены к трубам или все же на колесах стоят? И подвеска сзади при этом все та же, на мосту, нэ?

У классики итак самое низкое сопротивление на свертывание, 3000Н по-моему против 12000 у 2112

я не знаю как в вашей вселенной, но в моей кузов машины скручивается даже при проезде по ухабистой грунтовке (меееедленном проезде). и речь не про жигули а нового немца
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)