Фух , можно выдохнуть и подвести итоги
Приехали сегодня к СКК , покрытие мне сразу не понравилось , снег и лёд , с небольшими островками асфальта . Были мысли даже не ехать вовсе . Но проехав ознакомление понял , что раскатается всё к моменту когда задний привод поедет . Решено было переобуваться и ждать что всё таки всё раскатается . Ну в общем так и произошло .
Первый прикол случился уже при переобувке , вот такой :
Ну чё делать , пришлось это терпеть
Поставил огрызок пружины кое-как в чашку и обулся , заодно закинул проставки вперёд , стоковые 5 мм , ибо шпильки и проставки 17мм не успел прикрутить , а болты коротковаты. Переобулся , томительное ожидание на протяжении пары часов , пока откатали полный и передний привод и поехали .
Подъехал к старту , и очень долго там стоял , обе машины предыдущего заезда сошли и застряли на трассе . Стало ссыкотно
Решил не ехать без башни , а потихоньку , приоритетом всё таки было не время , а сам факт прохода трассы . Ну и выявление косяков конечно , коих некоторое количество выползло .
Вот тут будет видео , через час (интернетамана гумно насяйнике)
http://youtu.be/DXlmDp2POwcНа словах : обе попытки запорол , посему лучшее время 50 секунд , при том что среднее было 46-47 . Но тем не менее не одно из самых худших . Но это не суть . На первой попытке подвели тормоза, точнее их настройка , после второго поворота жамкнул по ним и беспомощно проскользил мордой прямо мимо поворота , а зад как будто не тормозил вовсе . На второй - тупо широко вошёл в шпильку , решил заправить газом куда надо , но колёса попали на нераскатанный снег , результат - 90 градусов к трассе , разворот .
Мотор сцука неистовый , или просто скользко было , чуть нажал и поехал боком , так что можно назвать это дрихт-сессией
Я пока слабо понимаю как им управлять , ибо после 4х тык два режима - вкл и выкл
Нагрузку конечно можно регулировать , но еще не научился я .
По подвеске жаловаться не на что , только что на сломаную пружину , но эт мелочи . Как рулится она не понял на этом затыке скользком .
Обратно проехался на РСРах и посуху , валед шопездец товарищи
На третьей передачи вжим аццкий вообще
Да и на остальных не плохой , БМВ х3 хотела опередить в одном месте после перекрёстка , не тут то было
Ну и по косякам которые всплыли , и общим задачам по итогам:
Что надо бы сделать :
- сломана пружина правая задняя
- не настроены тормоза вообще , сегодня это сильно помешало
- нужно либо жопу уже делать , либо морду шире , сильная недостаточная имеет место быть
- заткнуть дыры в днище , а то как в бассейне
- открутить уже блдский бардачёк , открывающийся на каждой кочке
- редуктор сверлит нещадно , помрёт скоро , замена пары
- в пристёгнутом положении тянутся к коробке неудобно, нужно переносить кулису , заодно укоротить ход
- подушку кпп стоковую в топку , болтает всю силовую установку адово на буксе и переключении
- додумать сцепление , держит , но очень низко схватывает , при быстром переключении передачи влетают с хрустом
- ручник тоже к кулисе , неудобно стоит
- устранить болтание рулевой колонки , мож до кучи руль поменьше присобачить
Всё , вроде бы
Таз окрещен в бою , всё хорошо . Теперь только по пунктикам готовится к 10 мая , к автодрому . Вот там будет уже интересно
Ссори за многабукаф .
Фото в догонку :