Фуф, не припомню когда я в последний раз столько времени подряд ковырял таз
Надо подвести итоги :
- Передние тормоза на базе, с правой стороной так и не понял что же не правильно. Подложил шайбы, всё стало идеально ровно.
- Поменял задние пружины, т.к. правая на предудыщем сракинге сломалась.
- Закрепил наконец по человечески передний бампер, который ранее держался только на пайпах интеркуллера
- Определился с проставками - в сумме спереди 22 мм, сзади - 15.
- Самое главное - вроде бы решил проблему со слётом ремня.
О последнем пункте - как все знают есть такая проблема что у меня, что у Вани, у которого даже пару раз неприятности были из-за слёта ремня . Очевидное решение - поликлин, но чёт нет времени, и дороговато. Залез под машину, посмотрел внимательно на это дело и в моей голове родилась простая до абсурда идея.
Исходные материалы :
Пластинка - 2 с лишним мм, нарыл где то в мусоре. С остальным понятно вроде. Берём её, примеряем на месте и привариваем к нижнему болту генератора. Обязательно красим в рыжий цвет, а то не сработает !
Головка болта немного торчит из генератора, причём и сам болт зафиксирован от проворачивания самим генератором. Думаю куда и как крепится ролик объяснять не надо. На выходе получаем вот что :
Как видно, ролик поджимает ремень снаружи, не давая ему распрыгиваться на оборотах. Причем я очень удачно попал в самую середину пролёта генер/шкив кв . Расстояние до стабилизатора такое же как у реппера. Вообщем завтра посмотрим насколько хорошо или плохо это сработает. Но предчувствие хорошее. Возможно ремень спрыгивает уже после генератора, но это очень маловероятно, т.к. нижний пролёт - самый разгруженый для него и натяг во время работы там гораздо меньше чем в остальных.
Завтра надо помыть тазио и еще раз всё проверить, а то что то сёгодня всё так гладко, что аж не вериться. Ну и валить на тренировку, отстраивать баланс тормозов и привыкать рулить тазом.