Кузовной ремонт своими руками

Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lean

Lean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 7:36

Подскажите чем надо обрабатывать новое железо прежде чем ставить на кузов. У меня ВАЗ2105 и я зимой помял юбку лицевой панели и теперь есть желание самостоятельно вырезать старую и вварить новую, так вот интересует чем её обработать перед покраской. ВЫРУЧАЙТЕ!!! :?





#2 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 8:02

Заводская юбка должна быть уже прогрунтована (цвет черный матовый). Если она в металле, то это левак. После установки, перед покраской ее надо как следует прогрунтовать. Сварные швы сразу обработать антикором. Но все равно, несмотря на все старания, через пару лет появится коррозия. Таков современный металл..... :cry:
user posted image



#3 VDV

VDV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2004, 17:47

.. надо снять всю черноту.. и нанести нормальную грунтовкку пулевизатором.... как следует пошкурить ее с водой .. ну а потом покрасить... слоя два три нанести
Хочу сделать свою первую машину конфеткой)



#4 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2004, 23:14

Без комментариев!!1 всё правильно написано и топик закрывать можно!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#5 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2004, 19:30

VDV, ну еще мона после грунтовки антигравий нанести в два слоя и потом красить. тоже не плохо получаеться.





#6 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 8:39

Andrey_. Но только на порогах и т.д., а не на крыше или капоте laugh.gif





#7 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 10:41

ВСЕМ! Была фича одна на моей 21099, постоянно ржавела стойка, дождался я момента и перекрасил всю машину, покарской занимались месяц с полной разборкой, покраска включала в себя лакировку - 3слоя, проездил 4 месяца зимой и после зимы опять на стойке появился "паук", решили вопрос тем, что взяли и зачистили место, обработали балончиком с цинком и снова покрасили, прошло 1,5 года ржа не вылазит...
Машина - визитная карточка



#8 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 16:19

Хм.. это наверное написано к тому, что самому всё делать надо.. а те, кто делают ХЗ чего там накрасят.. ещё неивестно 3 ли слоя положили!! wink.gif
+1 сказали: 1
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#9 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 17:19

jorik, верно, я с тобой полностью согласен.
Машина - визитная карточка



#10 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 18:11

Видел восмерку всю покрашенную антигравием, а уж потом белой краской, а крыша черная. Крыша нормально смотрится - типа как на лимузинах, под кожу. Но все остальное - белое и пупырчатое... laugh.gif
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#11 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 22:22

jj, можно и на капоте антигравий положить и на крыше, а потом все шпаклевкой пройти что ровненько был и покрасить. laugh.gif слой правдо толстенький будет зато защита от коррози на веки.





#12 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 23:11

Хм...кладёшь грунт...желательно несколько слоёв потом уже по желанию весь этот антигравий, дальше краска и лак!Если сделано всё правильно то ржаветь небудет так как ржавчина это окисление а окисление происходит при наличии воздуха!А если воздуху неоткуда поступать изза слоёв грунта, антигравия, краски и лака то откудаж ржавчине браться???





#13 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 23:13

а лучше оцинковать кузов!У меня у бати уже больше года скол до металла вот только только ржавчинка чуть чуть пошла!Совсем капельку!





#14 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2004, 9:19

Цитата(SlipKnot_MAN)
а лучше оцинковать кузов!У меня у бати уже больше года скол до металла вот только только ржавчинка чуть чуть пошла!Совсем капельку!
На какой энто машине? smile.gif
Машина - визитная карточка



#15 zsai

zsai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2004, 17:33

SlipKnot_MAN, если пошла ржа то ето уже не скол .... :roll:





#16 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 1:32

Бля.. народ..
1) цинковать кузов на машине это полная херня.. без обид.. для чего это делается не знаю.. машина вечной всё равно не будит и хоть каким тут тюнингом не занимайся а всё равно уже скоро конец классикам и зубылам... не ездят же на очееень старых машинах... если только на таких как корветы или камаро.. а вазовская форма никогда не походила на те классические.. вот... проще каждые пять лет кузов менять.. вот.. а если машина нормально покрашина. выполнялись все правила покраски. то очень долго кузов будит кататься.. вот..
2) антигравий... вы мастичить крыши не пробовали??? что за лабуда??? это же херня полная... получится 10-сантиметровый слой всякой лабуды, которая от веса своего будит отваливаться на кочках... ещё можно попробовать мозаику на крышу сделать ВОТ.. прекрартите хрень нести..
БЕЗ обид...
а относительно грунта.. нахрена.. тем более антигравий... то видел крышу ржавую на машине?? ржавые арки, стыки, места сварки... под режинками... если конечно машина сожжённая, то да.. крыша ржавеет-краски нет.. поменял арки с порогами.. прошёл аккуратненько -ровненько антигравием.. порог и арки.. вот.. ржавчину всё нахрен.. потом всё самое жуткое, (под резинками, сварка) проходим кислотным грунтом (недешёвое удовольствие.. потом его шкуришь аккуратненько (слегка), потом всё машину хорошим грунтом обливаешь.. потом краской-один слой.. потом металллик (цвет краски) дорогой очень только нужен.. дешёвым нет смысла вааще красить... и сверху лаком с перламутром.. у нас всё это удовольствие без работы будит стоить тыщи 2500.. вот... пускай3000... крон (6000 рубликов). только позавчера был в малярка.... молярка не левая.. самая дорогая и хорошая у нас в городе.. с репутацией.
я 100% уверен что там делают машины иделально... как себе.. просто там раньше батя мой работал и я знаю.. вот.. ну а подготовка.. она очень дорогая и её самаоу можно сделать !!! даже нужно!! и никаких цинков или антигравиев на крышу..
Да.. блин.. хотел написать да забыл.. можно еёщ плиткой машину всю :twisted: :twisted: :twisted: заложить!!!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#17 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 10:14

zsai, 8O laugh.gif
Машина - визитная карточка



#18 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 20:35

Vaz-2101,
Цитата

zsai,

что это может значить??
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#19 gixxer_boy

gixxer_boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 19:58

Оцинкованые кузова рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще, после сварки, места сварки чистят!!!!! потом берут ортофосфорную кислоту, и с водой протирают насухо!!
Поверхность как бы фосфатируецца.
После етого обезжирююют и тд.

Но если вы заметили, то по мимо грунта,под лакокрасочным покрытием присуцтвует жёлто-зелёная плёночка...вот в ней и самый главный цынус!!!!!

Ето фосфатирующий грунт!!! он есть двухкомпонентный. Называецца он ВЛ или АК
его ещё приминяют в авиотехниковой промышленности.

После етого, выбираюм базовый грунт!!!!! не шпатлёвку и не грунт шпатлёвку!!!!!! а базу хорошую!!!

После хорошей сушки, наносим кому чё надо......грунт-шпатлёвку, шпатлёвку и тд....

Но по окончянию проявляем опять базой!!!! и на конец краска!!!

Ваши ошибки:
-не очишена повернхность от ржавчины
-нет фосфата
-плохой грунт
-кривые руки :roll:

Ета технология проверена!!!!!!!!!!!!!!!! если всё сделать один раз и правильно, то оно продержицца много лет. а не как некоторые, по ржавчине погрунтовали грунтом шпатлёвкой и хотят чтоб нержавело........ смех и не болие.

ЕСЛИ ДЕЛАТЬ, ТО РАЗ И НАФСЕГДА

И еще важный момент, представил себе грунт под микроскопом.....ето образие паралона, тоесть перед покраской он должен быть тчшательно высушен так как в его порах есть грязь и вода!!!!!!!!!

Изделие погрунтованое, не подлижит експлуатации в бурной среде!!!!!!!!

Тоесть оно должно быть покрашено емалью!!!!!!!! так как её структура отличается от грунтовой, и краска выполняет процес зашиты!!!!!!!!! скрей не краска а глянец!!!!!

Так что читайте книжки, задавайте вопросы!!!!!!!!!! ХОРОШО ДЕЛАЙТЕ ТО ЧТО ЗАДУМАЛИ!!!!!!

Я иногда хочю плакать, от того ка кбездарно люди переводят краску и тд....... sad.gif
Н мои вопли вы чё долбо!!!!!!бы они отвечают а так быстрее.....
а я спрашиваю а зачем тогда вообще делать?





#20 BuPyZ

BuPyZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2006, 15:22

НАРОД есть 21043 кузов крепкий, на днях занесло ударился с дорожным знаком (чётко посередине капота) и перевернулся на левый бок (так-как уже шёл креном).

Значит пострадал перед (радиатор (до моторного ремня не достало) ), фары целы + 2 левые двери с дверьми всё ясно.

Вопрос вот в чём: что надо менять с переди (какие кузовные части) и нет ли инфы как отрезать старые и вваривать новые (хочу весь ремонт зделать сам... время достаточно инструмент весь имеется).

Я просто незнаю в каких местах отрезать и саму методику сварки ...

Вообще любая инфа по ремонту передка 2104, 2107 ...

через некоторое время.....

Вот вроди нашёл что менять:
http://shodnya.info/pub/ramka.gif

наверное всю рамку + фартук, подскажите как заменять каждую часть рамки и фартук где отризать, где приваривать и как ....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)