Сообщение добавлено 13.4.2004, 7:36
Кузовной ремонт своими руками
Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36
#2 nightracer
Сообщение добавлено 13.4.2004, 8:02
#4 jorik
Сообщение добавлено 25.10.2004, 23:14
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#7 Vaz-2101
Сообщение добавлено 4.11.2004, 10:41
#8 jorik
Сообщение добавлено 4.11.2004, 16:19
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#12 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 4.11.2004, 23:11
#13 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 4.11.2004, 23:13
#16 jorik
Сообщение добавлено 8.11.2004, 1:32
1) цинковать кузов на машине это полная херня.. без обид.. для чего это делается не знаю.. машина вечной всё равно не будит и хоть каким тут тюнингом не занимайся а всё равно уже скоро конец классикам и зубылам... не ездят же на очееень старых машинах... если только на таких как корветы или камаро.. а вазовская форма никогда не походила на те классические.. вот... проще каждые пять лет кузов менять.. вот.. а если машина нормально покрашина. выполнялись все правила покраски. то очень долго кузов будит кататься.. вот..
2) антигравий... вы мастичить крыши не пробовали??? что за лабуда??? это же херня полная... получится 10-сантиметровый слой всякой лабуды, которая от веса своего будит отваливаться на кочках... ещё можно попробовать мозаику на крышу сделать ВОТ.. прекрартите хрень нести..
БЕЗ обид...
а относительно грунта.. нахрена.. тем более антигравий... то видел крышу ржавую на машине?? ржавые арки, стыки, места сварки... под режинками... если конечно машина сожжённая, то да.. крыша ржавеет-краски нет.. поменял арки с порогами.. прошёл аккуратненько -ровненько антигравием.. порог и арки.. вот.. ржавчину всё нахрен.. потом всё самое жуткое, (под резинками, сварка) проходим кислотным грунтом (недешёвое удовольствие.. потом его шкуришь аккуратненько (слегка), потом всё машину хорошим грунтом обливаешь.. потом краской-один слой.. потом металллик (цвет краски) дорогой очень только нужен.. дешёвым нет смысла вааще красить... и сверху лаком с перламутром.. у нас всё это удовольствие без работы будит стоить тыщи 2500.. вот... пускай3000... крон (6000 рубликов). только позавчера был в малярка.... молярка не левая.. самая дорогая и хорошая у нас в городе.. с репутацией.
я 100% уверен что там делают машины иделально... как себе.. просто там раньше батя мой работал и я знаю.. вот.. ну а подготовка.. она очень дорогая и её самаоу можно сделать !!! даже нужно!! и никаких цинков или антигравиев на крышу..
Да.. блин.. хотел написать да забыл.. можно еёщ плиткой машину всю :twisted: :twisted: :twisted: заложить!!!
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#18 jorik
Сообщение добавлено 11.11.2004, 20:35
zsai,
что это может значить??
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#19 gixxer_boy
Сообщение добавлено 15.11.2004, 19:58
А вообще, после сварки, места сварки чистят!!!!! потом берут ортофосфорную кислоту, и с водой протирают насухо!!
Поверхность как бы фосфатируецца.
После етого обезжирююют и тд.
Но если вы заметили, то по мимо грунта,под лакокрасочным покрытием присуцтвует жёлто-зелёная плёночка...вот в ней и самый главный цынус!!!!!
Ето фосфатирующий грунт!!! он есть двухкомпонентный. Называецца он ВЛ или АК
его ещё приминяют в авиотехниковой промышленности.
После етого, выбираюм базовый грунт!!!!! не шпатлёвку и не грунт шпатлёвку!!!!!! а базу хорошую!!!
После хорошей сушки, наносим кому чё надо......грунт-шпатлёвку, шпатлёвку и тд....
Но по окончянию проявляем опять базой!!!! и на конец краска!!!
Ваши ошибки:
-не очишена повернхность от ржавчины
-нет фосфата
-плохой грунт
-кривые руки :roll:
Ета технология проверена!!!!!!!!!!!!!!!! если всё сделать один раз и правильно, то оно продержицца много лет. а не как некоторые, по ржавчине погрунтовали грунтом шпатлёвкой и хотят чтоб нержавело........ смех и не болие.
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ, ТО РАЗ И НАФСЕГДА
И еще важный момент, представил себе грунт под микроскопом.....ето образие паралона, тоесть перед покраской он должен быть тчшательно высушен так как в его порах есть грязь и вода!!!!!!!!!
Изделие погрунтованое, не подлижит експлуатации в бурной среде!!!!!!!!
Тоесть оно должно быть покрашено емалью!!!!!!!! так как её структура отличается от грунтовой, и краска выполняет процес зашиты!!!!!!!!! скрей не краска а глянец!!!!!
Так что читайте книжки, задавайте вопросы!!!!!!!!!! ХОРОШО ДЕЛАЙТЕ ТО ЧТО ЗАДУМАЛИ!!!!!!
Я иногда хочю плакать, от того ка кбездарно люди переводят краску и тд.......
Н мои вопли вы чё долбо!!!!!!бы они отвечают а так быстрее.....
а я спрашиваю а зачем тогда вообще делать?
#20 BuPyZ
Сообщение добавлено 14.5.2006, 15:22
Значит пострадал перед (радиатор (до моторного ремня не достало) ), фары целы + 2 левые двери с дверьми всё ясно.
Вопрос вот в чём: что надо менять с переди (какие кузовные части) и нет ли инфы как отрезать старые и вваривать новые (хочу весь ремонт зделать сам... время достаточно инструмент весь имеется).
Я просто незнаю в каких местах отрезать и саму методику сварки ...
Вообще любая инфа по ремонту передка 2104, 2107 ...
через некоторое время.....
Вот вроди нашёл что менять:
http://shodnya.info/pub/ramka.gif
наверное всю рамку + фартук, подскажите как заменять каждую часть рамки и фартук где отризать, где приваривать и как ....
|
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)