Кузовной ремонт своими руками

Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2014, 20:18

Кстати а скольки тонную таль надо?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#162 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2014, 21:41

Столбы должны выдержать. Но столбов нужно несколько. Чтоб к каким-то привязать машину а к другому столбику зацепить таль.
Если повреждения кузова небольшие, то вполне хватит и 3т. тали. Но лучше 5 или 10т.
Когда-то давно мы выправляли мелкие повреждения с помощью толстого металлического троса или цепи. Складывали его пополам, цепляли за машину и за неподвижный объект ( фонарный столб, эстакада и т.п.), а между этих половинок засовывали лом и начинали его крутить.
Иногда очень хорошо помогают винтовые и ромбические домкраты. Ими тоже можно кузова править, если есть во что упереться.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#163 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2014, 21:43

metrolog, есть хай джек 3 т и рабочим перемещением 1300мм, надо пропробыаать его, вот только сиожет ли он столб подтянуть вместе с рамкой? Все го то надо мм 10 вернуть заломов нигде нет.

Вот такой домкратик http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/ree...raty/3.160.html

Сообщение отредактировал died moroz - 1.12.2014, 21:45
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#164 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2014, 22:23

Думаю что сможет эта железяка выправить кузов. Если этой штуке здоровья не хватит выправить все за один подход, то тогда надо этим хайджеком напрячь проблемную область и потом ударами молотка по мятому месту (надо стараться выправить все складки, вмятины и т.п.) помогать. И после нескольких ударов всегда поджимать хайджек.
Вот тут как раз и удобнее использовать винтовой домкрат (растяжку) или цепную таль. У этих вещей нет фиксированного шага перемещения.
Простенькую винтовую растяжку можно сколхозить из муфт регулировки схождения ( 2 муфты от 2108 и одна от 2110). Смотри тему про регулируемую тягу в задней подвеске классики. Работает очень хорошо.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#165 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2015, 21:57


Насколько сложно подкатить зад от другого авто в гаражных условиях?
При условии наличия опыта кузовного ремонта )





#166 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2015, 22:10

Fixxxer, зависит от зала. Может он шире а может уже да и без опыта и стапеля я думаю невозможно почти это ж надо много несущие элементы заного делать чтоб стыковались
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#167 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2015, 23:59

died moroz, жопа от 2108 к 2108 ) первая 2108 битая в бок прям в лонжерон, боковине с лонжероном естесно ппц. Скорее всего и среднему полу, куда крепится лонж. Думаю над вариантами восстановления. Как грица для души. Начать делать и в итоге вырезать пол машины (средний пол, вн. боковина, потом еще и второй лонж окажется сдвинулся, пол багажника и т.д) а все свеже вареное и не так-то просто все это будет срезать. Или вот иногда проскакивают объявы о продаже свежих жоп авто )
Например такого плана Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

При этом стоит почти столько, сколько голая внешняя боковина ))) А тут пол тачки еще в бонус. 2013г жопень.
Удар как бы под низ, ровно в лонжерон, т.е порог, где заканчивается дверь уже целый, а дальше в сторону зада ппц. В общем как раз так, как обрезана на фото. Порог ниже двери целый, средняя стойка и крыша тоже. Вот и думаю, не легче ли взять подобный вариант и подкатить его...
Видел такое делают в легкую вообще. по крайней мере, так выглядит на фото. Как я себе это представляю - подкатить и начать выставлять диагонали задний лонж - передний рычаг. Вместе с проемом заднего стекла и дверей. Крышу оставить с битой, надрезав стойки посередине. Почти все варианты, которые видел, делали именно так. С битой вырезать от зада до днища и донор подкатить средним полом к днищу на битой. Естестно потом все проварить и усилить... примерно так выглядит моя теория ))

Сообщение отредактировал Fixxxer - 27.3.2015, 23:59





#168 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2015, 1:06

* Цитата (Fixxxer @ 27.3.2015, 21:57)

Немного не в тему, но все же.
Насколько сложно подкатить зад от другого авто в гаражных условиях?
При условии наличия опыта кузовного ремонта )

Из сложного только правильно разметить под разрезы старый кузов и донорскую зону. Это нужно сделать идеально. В этом случае можно обойтись без стапеля. Да и работа пойдет быстрее и в итоге получиться все красивее.
Нужно стараться делать стык по заводским швам. Варианты с "дальневосточным распилом" лучше не применять. Еще надо стараться не резать несущие элементы. Но тут без этого никак, поэтому стык на стойках (профилях и коробах) должен выполняться не по одному резу и шву.
Нужно что бы разрезы внешнего железа, внутреннего железа и усилителя стойки располагались на разных уровнях. Резы должны быть не прямые, а косые и лучше ломанные. Чтобы шов работал не на разрыв, а на сдвиг. Варить лучше встык(только не забывайте про зазор около 1-1.2мм между свариваемыми деталями), а усиливать только резаный усилитель. Таким образом прочность разрезанной стойки будет близка к заводской. Это касается и порогов и лонжей.
Если будет стыковка по днищу, то днище авто и донора нужно разрезать не прямым резом, а тоже зигзагом. Соединение должно напоминать стык транспортерной ленты.
А все остальное сводиться к типовым железячным задачам. Главное правило: " Семь раз отмерь, один отрежь!".
Спасибо сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#169 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2015, 17:02

Есть интересные статьи

http://remkuz.ru/articles.php?cat.2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#170 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2016, 17:08

Про сварку флюсовой проволокой есть спецы?большая ли разница с углекислотой?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#171 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2016, 17:32

overdriver, от спецов слышал, что варить обычной проволокой с газом явно пизже...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#172 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2016, 22:34

* Цитата (Vityok @ 1.5.2016, 0:32)

overdriver, от спецов слышал, что варить обычной проволокой с газом явно пизже...

да логично что пизже, просто другого варианта нет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#173 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 12:09

* Цитата (overdriver @ 30.4.2016, 18:08)

Про сварку флюсовой проволокой есть спецы?большая ли разница с углекислотой?

большая. беру всё время только дорогую и брендовую, при этом варит нормально одна из трёх. походу что-то связано с неправильным хранением. даже если попадется нормальная, всё равно надо долго и нудно настраивать ток и подачу, иначе проволока гарит в пистолете





#174 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 13:21

у меня вроде как капля образуется но она не приваривается к поверхности. еще вопрос если привариваю оцинковку есть отличия?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#175 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 19:55

оцинковку лучше зачистить в месте сварки. я обычно ленюсь и фигачу как есть, надо просто подольше держать на одном месте...ну и вонь дикая от горящего цинка





#176 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 21:34

все таки придрочился, но чтобы щели встык убирать срал безбожно, а точки делать научился. завтра второй порог переварю.
кстати почему гние матиз? потому что у него в порогах голый некрашенный металл, если его после покупки сразу как следует замовилить я думаю нормальной он будет ходить. я же покрыл новые оцинкованные пороги эпоксидным грунтом перед сваркой так что теперь пороги у матиза точно не сгниют

Сообщение отредактировал overdriver - 1.5.2016, 21:36
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#177 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 23:22

overdriver, ну по идее все равно нажна защита - ведь непосредственно около мест сварки грунт сгорел пока ты варил...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#178 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2016, 6:25

* Цитата (Vityok @ 2.5.2016, 6:22)

overdriver, ну по идее все равно нажна защита - ведь непосредственно около мест сварки грунт сгорел пока ты варил...

проантикорю, у наших трактористов есть жуткий состав, который они горячим в полости под давлением льют, 10 летний таз после обработки с новья в условиях болот остается не гнилым
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#179 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2016, 13:03

overdriver, што за состафф? wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#180 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2016, 15:43

Vityok, вангую-пушсало,растопленное и смешанное с отработкой и керосином....)))
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)