Сообщение добавлено 26.11.2014, 20:18
Кузовной ремонт своими руками
Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36
#161 died moroz
#162 metrolog
Сообщение добавлено 26.11.2014, 21:41
Если повреждения кузова небольшие, то вполне хватит и 3т. тали. Но лучше 5 или 10т.
Когда-то давно мы выправляли мелкие повреждения с помощью толстого металлического троса или цепи. Складывали его пополам, цепляли за машину и за неподвижный объект ( фонарный столб, эстакада и т.п.), а между этих половинок засовывали лом и начинали его крутить.
Иногда очень хорошо помогают винтовые и ромбические домкраты. Ими тоже можно кузова править, если есть во что упереться.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#163 died moroz
Сообщение добавлено 1.12.2014, 21:43
Вот такой домкратик http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/ree...raty/3.160.html
Сообщение отредактировал died moroz - 1.12.2014, 21:45
#164 metrolog
Сообщение добавлено 1.12.2014, 22:23
Вот тут как раз и удобнее использовать винтовой домкрат (растяжку) или цепную таль. У этих вещей нет фиксированного шага перемещения.
Простенькую винтовую растяжку можно сколхозить из муфт регулировки схождения ( 2 муфты от 2108 и одна от 2110). Смотри тему про регулируемую тягу в задней подвеске классики. Работает очень хорошо.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#166 died moroz
Сообщение добавлено 27.3.2015, 22:10
#167 Fixxxer
Сообщение добавлено 27.3.2015, 23:59
Например такого плана
При этом стоит почти столько, сколько голая внешняя боковина ))) А тут пол тачки еще в бонус. 2013г жопень.
Удар как бы под низ, ровно в лонжерон, т.е порог, где заканчивается дверь уже целый, а дальше в сторону зада ппц. В общем как раз так, как обрезана на фото. Порог ниже двери целый, средняя стойка и крыша тоже. Вот и думаю, не легче ли взять подобный вариант и подкатить его...
Видел такое делают в легкую вообще. по крайней мере, так выглядит на фото. Как я себе это представляю - подкатить и начать выставлять диагонали задний лонж - передний рычаг. Вместе с проемом заднего стекла и дверей. Крышу оставить с битой, надрезав стойки посередине. Почти все варианты, которые видел, делали именно так. С битой вырезать от зада до днища и донор подкатить средним полом к днищу на битой. Естестно потом все проварить и усилить... примерно так выглядит моя теория ))
Сообщение отредактировал Fixxxer - 27.3.2015, 23:59
#168 metrolog
Сообщение добавлено 28.3.2015, 1:06
Немного не в тему, но все же.
Насколько сложно подкатить зад от другого авто в гаражных условиях?
При условии наличия опыта кузовного ремонта )
Из сложного только правильно разметить под разрезы старый кузов и донорскую зону. Это нужно сделать идеально. В этом случае можно обойтись без стапеля. Да и работа пойдет быстрее и в итоге получиться все красивее.
Нужно стараться делать стык по заводским швам. Варианты с "дальневосточным распилом" лучше не применять. Еще надо стараться не резать несущие элементы. Но тут без этого никак, поэтому стык на стойках (профилях и коробах) должен выполняться не по одному резу и шву.
Нужно что бы разрезы внешнего железа, внутреннего железа и усилителя стойки располагались на разных уровнях. Резы должны быть не прямые, а косые и лучше ломанные. Чтобы шов работал не на разрыв, а на сдвиг. Варить лучше встык(только не забывайте про зазор около 1-1.2мм между свариваемыми деталями), а усиливать только резаный усилитель. Таким образом прочность разрезанной стойки будет близка к заводской. Это касается и порогов и лонжей.
Если будет стыковка по днищу, то днище авто и донора нужно разрезать не прямым резом, а тоже зигзагом. Соединение должно напоминать стык транспортерной ленты.
А все остальное сводиться к типовым железячным задачам. Главное правило: " Семь раз отмерь, один отрежь!".
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#169 Vityok
Сообщение добавлено 6.11.2015, 17:02
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#170 overdriver
Сообщение добавлено 30.4.2016, 17:08
#171 Vityok
Сообщение добавлено 30.4.2016, 17:32
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#172 overdriver
Сообщение добавлено 30.4.2016, 22:34
overdriver, от спецов слышал, что варить обычной проволокой с газом явно пизже...
да логично что пизже, просто другого варианта нет
#173 Леший
Сообщение добавлено 1.5.2016, 12:09
Про сварку флюсовой проволокой есть спецы?большая ли разница с углекислотой?
большая. беру всё время только дорогую и брендовую, при этом варит нормально одна из трёх. походу что-то связано с неправильным хранением. даже если попадется нормальная, всё равно надо долго и нудно настраивать ток и подачу, иначе проволока гарит в пистолете
#174 overdriver
Сообщение добавлено 1.5.2016, 13:21
#176 overdriver
Сообщение добавлено 1.5.2016, 21:34
кстати почему гние матиз? потому что у него в порогах голый некрашенный металл, если его после покупки сразу как следует замовилить я думаю нормальной он будет ходить. я же покрыл новые оцинкованные пороги эпоксидным грунтом перед сваркой так что теперь пороги у матиза точно не сгниют
Сообщение отредактировал overdriver - 1.5.2016, 21:36
#177 Vityok
Сообщение добавлено 1.5.2016, 23:22
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#178 overdriver
Сообщение добавлено 2.5.2016, 6:25
overdriver, ну по идее все равно нажна защита - ведь непосредственно около мест сварки грунт сгорел пока ты варил...
проантикорю, у наших трактористов есть жуткий состав, который они горячим в полости под давлением льют, 10 летний таз после обработки с новья в условиях болот остается не гнилым
#179 Vityok
Сообщение добавлено 2.5.2016, 13:03
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)