Кузовной ремонт своими руками

Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 14:10

открой кмасутру по ремонты и посмотри все места точечной сварки высверли их остатки зубилом снимаются таким образом снимаются все кузовные элементы на вазах
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#22 BuPyZ

BuPyZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 18:31

Цитата(overdriver)
открой кмасутру по ремонты и посмотри все места точечной сварки высверли их остатки зубилом снимаются таким образом снимаются все кузовные элементы на вазах

п где её взять ? подскажи плиз....





#23 Pivo

Pivo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 16:17

Цитата(VDV)
.. надо снять всю черноту.. и нанести нормальную грунтовкку пулевизатором.... как следует пошкурить ее с водой .. ну а потом покрасить... слоя два три нанести

и после того как пошкуриш с водой ржа в 2 раза быстрей поползёт laugh.gif ВСЁ НА СУХУЮ ДЕЛАТЬ надо





#24 mechanik

mechanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 17:56

gixxer boy - Респект. Уважаю практиков.
Цитата

и после того как пошкуриш с водой ржа в 2 раза быстрей поползёт ВСЁ НА СУХУЮ ДЕЛАТЬ надо

А вот это не всегда так.Все зависит от прямоты рук и соблюдения технологии подготовки к покраске.





#25 Pivo

Pivo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 22:34

[/quote]
А вот это не всегда так.Все зависит от прямоты рук и соблюдения технологии подготовки к покраске.[/quote]
не знаю не знаю если только загнать машину после этого на сушку часа на два при температуре в градусов 60 тогда да





#26 blacklemon

blacklemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 12:04

Люди !!! Если хто может дать ссылку на материал(конкретно что и как) по кузовному ремонту своими руками, дайте! может у кого в электронном виде есть... можно с картинками smile.gif Мыло: ashmidt@protonpm.ru





#27 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 14:03

Купил себе такие
http://foto.mail.ru/mail/barcklay76/8/i-29.jpg
http://foto.mail.ru/mail/barcklay76/8/i-30.jpg
в первой нет ни слова о сварке полуавтоматом, но есть другие интересные вещи.





#28 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2006, 17:45

А ещё посмотри в этом разделе форума. Отфильтруй флуд. Всего полно. из-за этого сюда лазаю. Но пацанчики достают, типа /ой, а как починить без труда, инструмента, по цене пива? :twisted:





#29 tick

tick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 22:21

кузовной ремонт своими руками на http://kleshvadim.narod.ru/index1.html Заходите , буду рад ответить на ваши вопросы. af.gif





#30 marych

marych

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 20:27

Здесь есть видео про кузовной ремонт http://akcelerat.ru/index.php/videos/25-vi...ktaktnoy-svarki
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#31 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 22:12

Сегодня рассматривал Лендровер в подробностях. Епт! Вся кузовня на вытяжных заклепках и ничего так снаружи смотрится, покрашены. Нам не подойдут наружние клепки.





#32 remo

remo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 20:26

[quote name='Vaz-2101' date='4.11.2004, 10:41' post='65909']
ВСЕМ! Была фича одна на моей 21099, постоянно ржавела стойка, дождался я момента и перекрасил всю машину, покарской занимались месяц с полной разборкой, покраска включала в себя лакировку - 3слоя, проездил 4 месяца зимой и после зимы опять на стойке появился "паук", решили вопрос тем, что взяли и зачистили место, обработали балончиком с цинком и снова покрасили, прошло 1,5 года ржа не вылазит...
[/quot


что за баллон с цинком?





#33 remo

remo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 17:17

Цитата(BuPyZ @ 14.5.2006, 15:22) *

НАРОД есть 21043 кузов крепкий, на днях занесло ударился с дорожным знаком (чётко посередине капота) и перевернулся на левый бок (так-как уже шёл креном).
Значит пострадал перед (радиатор (до моторного ремня не достало) ), фары целы + 2 левые двери с дверьми всё ясно.
Вопрос вот в чём: что надо менять с переди (какие кузовные части) и нет ли инфы как отрезать старые и вваривать новые (хочу весь ремонт зделать сам... время достаточно инструмент весь имеется).
Я просто незнаю в каких местах отрезать и саму методику сварки ...
Вообще любая инфа по ремонту передка 2104, 2107 ...
через некоторое время.....
Вот вроди нашёл что менять:
http://shodnya.info/pub/ramka.gif
наверное всю рамку + фартук, подскажите как заменять каждую часть рамки и фартук где отризать, где приваривать и как ....





простите братцы, что не в тему, а по чём будет переварить 05?





#34 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 11:13

В Антикоррозийной теме сказали, что сюда вопрос -
Итак, господа, нид хэлп!
В связи с капиталкой была содрана шумка с пола и оказалось, что днище мне придется делать не только снаружи, но и изнутри - под резинобитумной мастикой (рбм) - ржа! Вопросы:
1. Имеет смысл сдирать ее всю а не только там, где отслаивается?
2. Если да, то чем лучше? Кордщетка на болгарке снимает, конечно, но размазывает ее по ржавчине и забивается...
3. Если вынимать все резиновые заглушки, то есть ли смысл их ставить обратно? Никто не пробовал заплатки ставить из стеклоткани? Если ставили то с эпоксидкой или с полиэфиркой?
Пришло пушсало! Пришел Раст-стоп! Будем делать коктейли и задувать все скрытые полости. Поэтому еще вопрос - Отверстия все глушить навсегда или оставить что-то для вскрытия?

Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#35 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 16:59

kikis , чем хочешь снимай мастику, хоть шпателем или ножом. Какую площадь очистить от мастики и насколько качественно ремонтировать решай сам, тебе потом ездить.
Главное не должно остаться рыхлой ржи и тонкого металла - фольги.
Латки из стеклоткани - не очень, из металла будут лучше.
Отверстия лучше заглушить потом резиновыми заглушками.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#36 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2010, 12:36

Цитата(streetmaster @ 3.12.2010, 16:59) *

kikis , чем хочешь снимай мастику, хоть шпателем или ножом. Какую площадь очистить от мастики и насколько качественно ремонтировать решай сам, тебе потом ездить.

Золотые слова!
Под водителем снялась без проблем, а остальное.... Зубилом еле-еле!
У меня еще вопрос - в заднем корыте - под ногами левого пассажира - до резиновой заглушки добрался, а там по бокам еще 2 маленькие дырочки около 5мм диам. Это для чего? Те - под мастикой заглушка и 2 просто дырдочки. Никаких заглушек и пробочек в них не было...???
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#37 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2010, 13:44

там отверстия в виде U формы они нужны тчобы из под мастики вода вытекала если что
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#38 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2010, 0:19

overdriver, их там на самом деле по 4 в каждом корыте. Сегодня докопался
smile.gif
И они снутри под РБМ, а снаружи под тектилом. Нихрена из них не вытекало никогда sad.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#39 Strannik_98rus

Strannik_98rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2010, 16:45

Цитата(kikis @ 3.12.2010, 18:13) *

В Антикоррозийной теме сказали, что сюда вопрос -
Итак, господа, нид хэлп!
В связи с капиталкой была содрана шумка с пола и оказалось, что днище мне придется делать не только снаружи, но и изнутри - под резинобитумной мастикой (рбм) - ржа! Вопросы:
1. Имеет смысл сдирать ее всю а не только там, где отслаивается?
2. Если да, то чем лучше? Кордщетка на болгарке снимает, конечно, но размазывает ее по ржавчине и забивается...
3. Если вынимать все резиновые заглушки, то есть ли смысл их ставить обратно? Никто не пробовал заплатки ставить из стеклоткани? Если ставили то с эпоксидкой или с полиэфиркой?
Пришло пушсало! Пришел Раст-стоп! Будем делать коктейли и задувать все скрытые полости. Поэтому еще вопрос - Отверстия все глушить навсегда или оставить что-то для вскрытия?

1) может имеет смысл заменить корыто? И правильно его обработать?
Но если все же хочется сдирать РБМ. Иногда заплатки удобней варить изнутри. там и видно лучше состояние и варить легче. Всю снимать шумку или не всю смотри сам. зачем делать лишнию работу?
2) Чем лучше... По разному. сейчас делаю форд 96 года, до этого мерс 210, у них такая шумка что ее только зачистным кругом снять можно. механическая горщетка делала это долго и грязно.
3) Если заплатки ставишь то не стоит дыры делать, а вот если используешь рем.панели они там будут по заводу. В полу можно и заделать, а вот в скрытых полостях не стоит. Как мовилить будешь? Да и вентиляция там нужна. И уж если будешь убирать отверстия, надо варить а не клеить. Клеить надо пластик, а железо варить.
Спасибо сказали: 1





#40 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2010, 21:04

Цитата(Strannik_98rus @ 5.12.2010, 16:45) *

1) может имеет смысл заменить корыто? И правильно его обработать?
Но если все же хочется сдирать РБМ. Иногда заплатки удобней варить изнутри. там и видно лучше состояние и варить легче. Всю снимать шумку или не всю смотри сам. зачем делать лишнию работу?
2) Чем лучше... По разному. сейчас делаю форд 96 года, до этого мерс 210, у них такая шумка что ее только зачистным кругом снять можно. механическая горщетка делала это долго и грязно.
3) Если заплатки ставишь то не стоит дыры делать, а вот если используешь рем.панели они там будут по заводу. В полу можно и заделать, а вот в скрытых полостях не стоит. Как мовилить будешь? Да и вентиляция там нужна. И уж если будешь убирать отверстия, надо варить а не клеить. Клеить надо пластик, а железо варить.

1 - поздно. Содрал все. Запарился... Под задним сиденьем только не стал сдирать. А что такое зачистной круг? Правда твоя. Грязно и долго smile.gif
В полу наверное заварю, тк нашел пару косяков, оставленных теми кто ремонтировал. Верну на доработку, заодно и заварим. А те которые в передние лонжероны думаю, тоже заварить? Даже если и не мастичить изнутри, а только вибру и шумку положить - от них ведь тоже ни вентиляции ни слива не будет.
Про мовиль... Это в другую тему ag.gif
Купил-таки себе кислотный грунт! В 3-х местах смотрели как на идиота... Зато в последнем парень толковый оказался.
Вопрос - после грунта красить дно снутри и снаружи? Или можно сразу мастичить?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)