Сообщение добавлено 15.5.2006, 14:10
Кузовной ремонт своими руками
Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36
#21 overdriver
#23 Pivo
Сообщение добавлено 27.5.2006, 16:17
и после того как пошкуриш с водой ржа в 2 раза быстрей поползёт ВСЁ НА СУХУЮ ДЕЛАТЬ надо
#26 blacklemon
Сообщение добавлено 2.6.2006, 12:04
#27 Barcklay
Сообщение добавлено 2.6.2006, 14:03
http://foto.mail.ru/mail/barcklay76/8/i-29.jpg
http://foto.mail.ru/mail/barcklay76/8/i-30.jpg
в первой нет ни слова о сварке полуавтоматом, но есть другие интересные вещи.
#29 tick
Сообщение добавлено 18.5.2010, 22:21
#30 marych
Сообщение добавлено 23.11.2010, 20:27
#32 remo
Сообщение добавлено 30.11.2010, 20:26
ВСЕМ! Была фича одна на моей 21099, постоянно ржавела стойка, дождался я момента и перекрасил всю машину, покарской занимались месяц с полной разборкой, покраска включала в себя лакировку - 3слоя, проездил 4 месяца зимой и после зимы опять на стойке появился "паук", решили вопрос тем, что взяли и зачистили место, обработали балончиком с цинком и снова покрасили, прошло 1,5 года ржа не вылазит...
[/quot
что за баллон с цинком?
#33 remo
Сообщение добавлено 2.12.2010, 17:17
НАРОД есть 21043 кузов крепкий, на днях занесло ударился с дорожным знаком (чётко посередине капота) и перевернулся на левый бок (так-как уже шёл креном).
Значит пострадал перед (радиатор (до моторного ремня не достало) ), фары целы + 2 левые двери с дверьми всё ясно.
Вопрос вот в чём: что надо менять с переди (какие кузовные части) и нет ли инфы как отрезать старые и вваривать новые (хочу весь ремонт зделать сам... время достаточно инструмент весь имеется).
Я просто незнаю в каких местах отрезать и саму методику сварки ...
Вообще любая инфа по ремонту передка 2104, 2107 ...
через некоторое время.....
Вот вроди нашёл что менять:
http://shodnya.info/pub/ramka.gif
наверное всю рамку + фартук, подскажите как заменять каждую часть рамки и фартук где отризать, где приваривать и как ....
простите братцы, что не в тему, а по чём будет переварить 05?
#34 kikis
Сообщение добавлено 3.12.2010, 11:13
Итак, господа, нид хэлп!
В связи с капиталкой была содрана шумка с пола и оказалось, что днище мне придется делать не только снаружи, но и изнутри - под резинобитумной мастикой (рбм) - ржа! Вопросы:
1. Имеет смысл сдирать ее всю а не только там, где отслаивается?
2. Если да, то чем лучше? Кордщетка на болгарке снимает, конечно, но размазывает ее по ржавчине и забивается...
3. Если вынимать все резиновые заглушки, то есть ли смысл их ставить обратно? Никто не пробовал заплатки ставить из стеклоткани? Если ставили то с эпоксидкой или с полиэфиркой?
Пришло пушсало! Пришел Раст-стоп! Будем делать коктейли и задувать все скрытые полости. Поэтому еще вопрос - Отверстия все глушить навсегда или оставить что-то для вскрытия?
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#35 streetmaster
Сообщение добавлено 3.12.2010, 16:59
Главное не должно остаться рыхлой ржи и тонкого металла - фольги.
Латки из стеклоткани - не очень, из металла будут лучше.
Отверстия лучше заглушить потом резиновыми заглушками.
#36 kikis
Сообщение добавлено 4.12.2010, 12:36
kikis , чем хочешь снимай мастику, хоть шпателем или ножом. Какую площадь очистить от мастики и насколько качественно ремонтировать решай сам, тебе потом ездить.
Золотые слова!
Под водителем снялась без проблем, а остальное.... Зубилом еле-еле!
У меня еще вопрос - в заднем корыте - под ногами левого пассажира - до резиновой заглушки добрался, а там по бокам еще 2 маленькие дырочки около 5мм диам. Это для чего? Те - под мастикой заглушка и 2 просто дырдочки. Никаких заглушек и пробочек в них не было...???
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#37 overdriver
Сообщение добавлено 4.12.2010, 13:44
#38 kikis
Сообщение добавлено 5.12.2010, 0:19
И они снутри под РБМ, а снаружи под тектилом. Нихрена из них не вытекало никогда
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#39 Strannik_98rus
Сообщение добавлено 5.12.2010, 16:45
В Антикоррозийной теме сказали, что сюда вопрос -
Итак, господа, нид хэлп!
В связи с капиталкой была содрана шумка с пола и оказалось, что днище мне придется делать не только снаружи, но и изнутри - под резинобитумной мастикой (рбм) - ржа! Вопросы:
1. Имеет смысл сдирать ее всю а не только там, где отслаивается?
2. Если да, то чем лучше? Кордщетка на болгарке снимает, конечно, но размазывает ее по ржавчине и забивается...
3. Если вынимать все резиновые заглушки, то есть ли смысл их ставить обратно? Никто не пробовал заплатки ставить из стеклоткани? Если ставили то с эпоксидкой или с полиэфиркой?
Пришло пушсало! Пришел Раст-стоп! Будем делать коктейли и задувать все скрытые полости. Поэтому еще вопрос - Отверстия все глушить навсегда или оставить что-то для вскрытия?
1) может имеет смысл заменить корыто? И правильно его обработать?
Но если все же хочется сдирать РБМ. Иногда заплатки удобней варить изнутри. там и видно лучше состояние и варить легче. Всю снимать шумку или не всю смотри сам. зачем делать лишнию работу?
2) Чем лучше... По разному. сейчас делаю форд 96 года, до этого мерс 210, у них такая шумка что ее только зачистным кругом снять можно. механическая горщетка делала это долго и грязно.
3) Если заплатки ставишь то не стоит дыры делать, а вот если используешь рем.панели они там будут по заводу. В полу можно и заделать, а вот в скрытых полостях не стоит. Как мовилить будешь? Да и вентиляция там нужна. И уж если будешь убирать отверстия, надо варить а не клеить. Клеить надо пластик, а железо варить.
#40 kikis
Сообщение добавлено 5.12.2010, 21:04
1) может имеет смысл заменить корыто? И правильно его обработать?
Но если все же хочется сдирать РБМ. Иногда заплатки удобней варить изнутри. там и видно лучше состояние и варить легче. Всю снимать шумку или не всю смотри сам. зачем делать лишнию работу?
2) Чем лучше... По разному. сейчас делаю форд 96 года, до этого мерс 210, у них такая шумка что ее только зачистным кругом снять можно. механическая горщетка делала это долго и грязно.
3) Если заплатки ставишь то не стоит дыры делать, а вот если используешь рем.панели они там будут по заводу. В полу можно и заделать, а вот в скрытых полостях не стоит. Как мовилить будешь? Да и вентиляция там нужна. И уж если будешь убирать отверстия, надо варить а не клеить. Клеить надо пластик, а железо варить.
1 - поздно. Содрал все. Запарился... Под задним сиденьем только не стал сдирать. А что такое зачистной круг? Правда твоя. Грязно и долго
В полу наверное заварю, тк нашел пару косяков, оставленных теми кто ремонтировал. Верну на доработку, заодно и заварим. А те которые в передние лонжероны думаю, тоже заварить? Даже если и не мастичить изнутри, а только вибру и шумку положить - от них ведь тоже ни вентиляции ни слива не будет.
Про мовиль... Это в другую тему
Купил-таки себе кислотный грунт! В 3-х местах смотрели как на идиота... Зато в последнем парень толковый оказался.
Вопрос - после грунта красить дно снутри и снаружи? Или можно сразу мастичить?
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)