Сообщение добавлено 25.1.2010, 12:20
Моя 4-ка из Набережных Челнов , Проект №2. 16-кл, Завелась!
Автор темы LadaMurSiTuning, 27.9.2008, 21:06
#522 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 25.1.2010, 13:40
не знаю, если б/у то рублей за пять, если новый, то не ниже 15 тыс рублей плюс баллон с углекислотой))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#523 HarD
Сообщение добавлено 25.1.2010, 20:07
HarD, почему так думаешь? У Волги же бензонасос на шлангах с хомутами и сидит, по другому никак его не подсоединить )))
Я имел ввиду шланги карбюраторные которые у тебя на фотке. Просто рвались у меня уже такие. А про хомуты я ничего не говорил - у самого на хомутах сидит.
#524 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 25.1.2010, 21:39
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#526 IceDrifter
Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:59
1. Насосы имют свойство умирать так что ставить надо так, чтобы потом заменить можно было не спуская весь бензобак...
2. Трубки в тоннеле - отлично, однако есть пожелание - в районе эластичной муфты закрой их половинкой водопроводной трубы или еще какую пластину привари - однажды разорвало у меня "бублик", в итоге пока остановился кардан бился как сумасшедший и в итоге перерубил все - проводку, обе магистрали топлива (подача и обратка) и до кучи тормозную трубку, как следствие - бак вытек, тормоза вытекли, хорошо хоть без искр обошлось и не курил никто в том месте и не очень холодно было пока эвакуатор дожидался, оно хоть и редко, но бывает, лучше предупредить чем потом выеживаться...
3. Насчет рейки - печально , а если поставить но спрятать - типа щиток от грязи и шума соорудить? И там фраза была типа этот тип рейки не дружит с рычагами, а есть те которые по их мнению дружат? Вариантов никаких не предлагали?
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#527 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 26.1.2010, 20:23
В нами лишь дают разрешения, но не советы. вот что написали:
1. Затруднена передача момента от рулевого колеса к рейке рулевого привода.
2. Привод рулевого управления и подвеска кинематически не согласованы. В следствие чего, вертикальное перемещение управляемого колеса вызывает его поворот. В результате нарушается управляемость и устойчивость автомобиля (особенно на повышенных скоростях).
3. На фото нельзя сделать вывод о надежности крепления корпуса рулевой рейки.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#529 Kostitis
Сообщение добавлено 27.1.2010, 1:07
[url=http://Hyundai-club.by]Hyundai Club Belarus[/url]
#530 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 27.1.2010, 7:11
S_845, переделать по правилам уж очень трудно, это паразитное подруливание просто так не убирается.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#531 IceDrifter
Сообщение добавлено 27.1.2010, 18:16
Напоследок - скажи все же что за турба и сколько дуть планируешь? А то я все никак не решусь с мотором - хочется 16 клапанник, но довольно много примеров когда на него ставят турбо прокладка ГБЦ становится расходным материалом...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#532 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 27.1.2010, 23:02
по этой картинке видно как должна стоять рейка ( "Чтобы вылечить сей негативный эффект на двурычажных подвесках нужно чтобы рулевые тяги находились между двумя вертикальными осями проведенными через шаровые опоры рычагов и точки крепления рычагов к кузову, а так же чтобы ось рулевой тяги была направлена в непосредственный центр вращения"- цитата из статьи Руслана), у нас же так не получиться. Можешь наглядно посмотреть что же это такое бамп стир.
По счёт турбы, думали, но не задумывались, окончательное решение еще не приняли. По любому до следующей зимы мы в двиг не залезем.
Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 27.1.2010, 23:04
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#533 у200ук
Сообщение добавлено 28.1.2010, 0:12
я себе внес в ПТС бампера,фары и крылья,причем написали что все это с 2118,заменил техпаспорт.
так вот я к чему,если хоть что нибудь внести в ПТС то обычно на многое остальное закрывают глаза,а чаще и не считают нужным вникать.
если уже есть дополнения в ПТС то насчет своих заморочек не суетись,все будет ок.
http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html
я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...
#534 IceDrifter
Сообщение добавлено 28.1.2010, 14:59
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#535 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:31
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#536 IceDrifter
Сообщение добавлено 30.1.2010, 16:34
IceDrifter, мы пива не пьем! :-) ну если не считать безалкогольного, вечером на стоянке, как машину поставил.:-). Нам что покрепче подавай и получше, под селедку с луком с картошкой! Это тема!
Ну не знаю не знаю, для меня оно способствует мыслительному процессу - машина на чурбаках, абсолютно голая и только мысли в голове - турбо - на 8 клапанах или на 16 - вопрос денег не интересует, только отдача и надежность и все никак не могу решиться
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#537 Flint2101
Сообщение добавлено 30.1.2010, 16:58
насчет правы они или нет. Конечно же правы, я и сам об этом догадывался, только думать не хотел спецом.
по этой картинке видно как должна стоять рейка ( "Чтобы вылечить сей негативный эффект на двурычажных подвесках нужно чтобы рулевые тяги находились между двумя вертикальными осями проведенными через шаровые опоры рычагов и точки крепления рычагов к кузову, а так же чтобы ось рулевой тяги была направлена в непосредственный центр вращения"- цитата из статьи Руслана), у нас же так не получиться. Можешь наглядно посмотреть что же это такое бамп стир.
По счёт турбы, думали, но не задумывались, окончательное решение еще не приняли. По любому до следующей зимы мы в двиг не залезем.
Эх... сначала бы почитать повнимательней, а потом уже делать рейку.... А как то писал тут про негативы рейки, но уже было позно.
Кстати вот тут: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750&st=360
Сообщение отредактировал flint 21011 - 30.1.2010, 17:02
https://vk.com/tdgracingteam
#538 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 7.2.2010, 22:12
Долго ломал голову с переходником под подшипник 2112, убил два комплекта выжимных, так ничего и не получилось (( а секрет был прост: нужно покупать только отечесвенное) до этого были Италия, Германия, у них размеры несколько иные)
Ну от рейки решил отказаться, в связи с этим пришлось купить всю рулевую в сборе новую с колонкой и прочей лабудой и тут началась веселуха! дело в том, что когда усиливал лонжерон, отверстия стандартные были заварены, и также перенесен кронштейн крепления трубки сцепления. Пришлось срезать кронштейн и просверлить отверстия. Далее устанавливая маятник, он тупо уперся в штаны! А выпускная вся уже сварена и поставлена, пришлось ее скинуть и теперь заново переваривать надо) Ну и естественно центральная рулевая тяга уперлась в колокол КПП, ее потом переделаю.
Кстати, кому может надо: продается ставшей ненужной, рулевая рейка ИЖ, карданчик, переходники и колонка 2110, фактически бери и ставь)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#539 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 7.2.2010, 22:41
а мы живем по принципу, не жалей о прошедшем)))) зато уроком стало)))), все трудности делают нас сильнее))))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#540 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 7.2.2010, 22:55
Все говорят, что совсем небольшой. Но я недавно начал свою Субаровскую примерять и что-то она меня не слишком впечатлила... Придется рулевые рычаги кромсать...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)