Сообщение добавлено 18.6.2010, 9:20
Вскрытие ДВС показало, что пробило прокладку ГБЦ на 3-м цилиндре, заинсталили приоропрокладку, вроде все ок, поехал на откатку проги и тут начинается , мотор на оборотах свыше 5 тыщь начинает детонировать , регулировка углов зажигания ни кчему не приводит, вывод один бешеная СЖ
покатавшись недельку на овощных оборотах ДВС вскрываться приоропрокладка меняется на сток, СЖ получается 10,64 мотор заводится троит пердит чихает (оказывается был обрыв в жгуте форсунок) едем на отстройку, опять та же херь, мтор звенит и се . никто ниче понять не может , катаюсь еще неделю на овощеоборотах (умудрился даже сток обогнать со светофора). И тут решил поменять божью искру на сток модуль и о чудо, мотор вылечился . Почему так никто не знает, на след. неделе придут другие коммутаторы будем разбираться. Щас ТАЗ ездит на полусдохшем модуле, точнее ездил, т.к. куплено вот это для жены :
г.в. 2007 , будет практически полным стоком, единственное заинсталим это:
но это будет чуть позже т.к. денег нет вАбще
Зато для ТАЗа пришли другие ништяки, за что большое спасибо Косте ака StreetGlow
ну и обнаружил месейдж
Если че забыл написать извиняйте, напомните напишу
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам