Привет всем! Апнем давно запылившуюся тему
Начнем с калины:
Ничего сверхъестественного не происходит, куплена зимняя резина Гиславед НордФрост5 в размере 195/55/15, за что спасибо Лехе Биг45, а так обычные тазовые будни, то помпа дриснет, то шпонку распредвала провернет, вдобавок показометры(бензин и ТОЖ) приборки наепнулись и зависли в том положении которое показывали в последний момент, поэтому у меня теперь машина всегда прогрета и ¾ бака, диагностика показала, что глюкнул процессор на приборке. Собстно по калине все, пробег уже 170т.км.
По 09 тоже не дофига, но зато с фотографиями)
С очень большим трудом были найдены 6 магниевых дисков OZ, сверловка 4/98, вылет 35
На двух дисках(те что не совсем чистые) небольшие косячки по ЛКП, отданы под пескоструй и покраску Юре(Desorder), геометрия на этих дисках идеальная т.к. стояли они на какой дрэговой машине в НиНо.
Четыре других были куплены с машины Эдуарда, больше известного как Zed. Эти диски имеют большой опыт автоспортивоного прошлого, естестно, что за спорт без травм, по уверениям завода Slik, который красил эти диски в свой фирменный белый цвет и проверял геометрию и герметичность, им Х че будет и можно прямо щас в бой, именно бой, а не дороги общего пользования.
Далее идут компоненты для выхлопной системы, все из нержавейки, диаметр 63мм, компоненты FOX
Вдобавок к металокерамике была приобретена корзина сцепления от клубтурбо
Наконец-то купил сварочный аппарат, осталось купить баллон, рукав, редуктор и можно начинать осваивать профессию сварщика
Получил небольшую посылочку с Владивостока
Датчики(темп. масла, давление масла, давляк турбо, ТОЖ) естестно реплика
Продолжение в селедующем посте