Продолжаем,
С горем пополам утащил машину на подкате к настройщику, по пути естественно не обошлось без внимания сотрудников ГИБДД, отделался 2мя пачками сигарет) это типо наказание за тонировку и отсутствие страховки, можно было поругаться и доказывать свою правоту, но не было ни желания ни времени. Отдельное спасибо Сереге за тягач в виде 2110 и за то, что он довез подкат до места назначения и только после того, как отцепили подкат чудным образом дриснул ШРУС) естественно далее был ремонт тягача, ну а потом банальная пьянка в Якудзомоторс. Неделя простоя машины у настройщика была ну очень длинной, об этом может напишу чуть позже, скажу только что настройщик материл меня очень сильно)
Итог, машина завелась с полпинка, правда не со стартера) это отдельная история, вылезла первая проблема, хлынула ОЖ с турбины, т.к. я тупо забыл прикрутить заглушки на каналы охлаждения турбины, а т.к. найти болты м14*1,5 в позднее время в Ч оказалось проблемой, то было принято решение брать на обратную дорогу очень большой огнетушитель. Все, ХХ отстроили, блоу отрегулировали(чутка преоткрыли), едем…. Ипать!!!!! Аморты от дяди Миши+ХиР лада кап, это ППЦ, реально такой подвес только для кольца, а мне пилить 100 с лишним км по раздолбанным дорогам да еще и в ночь, в середине дороги я думал у меня позвоночник в трусы высыпается). После 100км пробега, чувство любопытства меня все таки одолело и я решил топнуть немного на бусте, мда, с непривычки было ППЦ страшно, не думаю, что я много надул на тот момент(датчик буста еще не был подключен), т.к. блоу был приоткрыт, но поехало реально быстро, но что очень удивило, прямолинейно, ладно, поигрались и хватит, приезжаем домой, уставший, но довольный и напиваюсь в усмерть от радости, что после 3х лет простоя машина наконец то в строю.
Далее естественно наступает обкатка и устранение мелких недочетов, таких как течь ОЖ с турбины и выдавливание масла через ДУМ. Через 500км. Обкатки возвращаем блоу в нормальное положение, подключаем датчик буста и пробуем навалить, 0,6бар и никакого прямолинейного движения, машина рыщет по дороге ППЦ, и без разница какая это передача 2я 3я или 4я, ладно начинаем задумываться о равнодлинных приводах, настройщик говорит порвет все нафиг, раллисты говорят все будет ок, кому верить не понятно, но ездить так страшно.
Ну и долгожданное событие, 4 мая, открытие кубка местной водокачки по драгрейсингу, большое спасибо Danis`у и Руслану, за то, что посетили данное мероприятие и составили мне компанию. На место проведения приехали заранее, решил немного потренироваться и понять как стартовать и как финишировать. Жесть, как быть с этим авто на старте вообще не понятно, старт с 3х тысяч, попадаю в турбояму и естественно никуда не еду, с 4х адский букс, видимо придется настраивать ланч. Ладно решаю на старте буксовать по полной, но вылезает следующая проблема, не могу быстро переключать передачи, хотя КПП работает очень четко, видимо проблема в подушках ДВС, т.к. передняя стоит очень жесткая остальные сток и мотор с КПП заваливается на одну сторону, ладно поедем с паузами. Старт в тренировочном режиме, первая букс, пауза, вторая, яма, опять букс и ни разу не прямолинейное движение, пауза, третья, зацеп, опять не прямолинейно, 50м до финиша, бля 3я кончилась, четвертую нет смысла втыкать, докатываюсь, тормоза очень радуют). Ну что, поедем в таком режиме.
Заезд номер раз: митсубиси галант, про машину абсолютно ничего не знал, но предполагал, шо там ППЦ, ибо парень предлагал заехать с поршем каен турбо с. Старт, я опепался и попал в яму, митцу ушла без шума и пыли, отрыв очень много корпусов.
Заезд номер два: тот же галант, старт, норм букс, 2я не попадаю, 3я не попадаю, отрыв опять очень много. На финише узнаю, что там VR4 битурбо.
Заезд номер три: ВАЗ2107 16в 1,6 TD04L на 1,2 бара, , старт, я опять проепался и попал в яму, 2я не попадаю, 3я не попадаю, отрыв корпуса 4, причем все 4 он мне привез на старте.
Заезд номер четыре: ВАЗ2107 16в 1,6 TD04L на 1,2 бара, , старт, букс, 2я не попадаю, 3я не попадаю, отрыв корпуса 2.
Заезд номер пять: ВАЗ2114 16в 1,6 TD04L на 1,1 бара, старт, букс, 2я не попадаю(2 раза), 3я не попадаю, финиш, привез ему корпуса 2, узнаю что соперник тоже не попадал в передачи
Заезд номер шесть: ВАЗ2114 16в 1,6 TD04L на 1,1 бара, старт, букс, 2я не попадаю, 3я не попадаю(2 раза), финиш, привез опять корпуса 2,5 узнаю, что соперник опять не попадал в передачи, предлагают еще перезаезд, отказываюсь, хватит на сегодня. Встретимся после настройки и прокачки себя.
Сижу делаю выводы.
Ну и немного фоточек
тут я за мнгновение до снимка пролетел в заезде с 2114
это Данис в заезде с Русланом(та самая 2107)
Сообщение отредактировал miass.tyning - 6.5.2013, 19:51