Сообщение добавлено 21.5.2013, 23:03
ТАЗ Мясс , куплен поповоз, так что качественный долгострой)
Автор темы miass.tyning, 6.10.2008, 13:28
#2642 Strelok
Сообщение добавлено 22.5.2013, 6:29
Есть хоть какой то ориентир на время?
Из своего опыта
делал себе два режима на буст, 1,2 для первой и максималку с кнопки когда сочту нужным, ну и ногу тренировал получалось нормально
трекшен интересно конечно, но попробывал бы оба варианта
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)
#2643 miass.tyning
Сообщение добавлено 22.5.2013, 8:21
Strelok, ориентира нет, после всех задумок скатаюсь на телеметрию
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#2644 Danis
Сообщение добавлено 22.5.2013, 14:54
после всех задумок скатаюсь на телеметрию
Эт куда интересно?)
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#2645 miass.tyning
Сообщение добавлено 22.5.2013, 17:35
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#2646 Danis
Сообщение добавлено 22.5.2013, 18:06
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#2647 miass.tyning
Сообщение добавлено 23.5.2013, 7:13
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#2648 miass.tyning
Сообщение добавлено 3.6.2013, 10:20
Пришел субару клапан, естественно поехал сразу на настройку
Итог такой:
1я, стоковое давление
2я, 1бар
3я, 1,3бара
4я, 1,3 бара
5я, стоковое давление
Почему так мало даже не спрашивайте
По среди недели позвонили с соседнего города и позвали на местные покатушки, обещали привезти достойных соперников, естественно я не отказался, т.к. хотелось опробовать все в деле. Скатался в шиномонтаж, обул лысый мишлен на магний, шиномонтажник долго матерился на эту резину, ибо при забортовке у стенда не хватило усилий для прокрутки колеса. Долго мучаясь перед выбором на какой резине ехать на гонки, все таки решил обуть лысый мишлен и ехать прямо на нем в соседний город, ибо ехать всего 20км. Пля эти 20км. Были адом, резина ППЦ жесткая, ехать по колее это просто жопа, про ямы с кочками я вообще молчу, после этого я понял что у меня стойки реально ломы и я езжу чисто за счет резины, ну да ладно.
По пути начал тестить зацеп:
на холодную: старт с ланча букса просто нет, держит просто АД, вторая, даже писка нет, с 3й и 4й тоже все понятно
прогретая: первая, ланч, старт, и о жопа, мотору не хватает дури стартовать, провал, далее выходим на буст, 2я все ок ну и дальше валим
Не ожидал такого от этой резины, явно у меня маломощьный мотор для нее) будем катать на не прогретой
Приехал, кругом один сток, соперников нет, у одного оказывается выдуло прокладку, у другой еще не успел настроится………… Постояли поговорили, ради поржать решил ехать с марковником, фул атмосток, да еще и на газу, не ну а че делать.
1я ланч, зацеп, 2я валим и вдруг с грохотом вылетает вторая, я думал все ППЦ КПП, а нифига, втыкаю и валю дальше, на 3й очень сложно держать машину в пределах одной полосы ибо дорога в этом месте един чутка волнами, естественно привез марковнику много.
Далее появляется БМВ в кузове Е46, та самая, которая надрала митсу галант битурбо(которой я проиграл на открытии) сразу же стартует с 2106(16в на тд04л) и выигрывает, причем очень уверенно, становится интересней.
Старт с БМВ: ланч, все пучком, 2я валим, 3я валим кидает ППЦ, 4я валим уже не кидает, а мотыляет, со слов человека на финише привез БМВ 2 корпуса. Прикольно, на сликах даже выиграл старт у ЗП с широченной резиной, потом узнаю, что это не сток в обвесах, а полноценная М3, жесть.
Водила БМВ просит перезаезд, ок: 1я ланч, епт резина то прогрелась, но вроде норм, 2я а Х.., ваще никак не включилась….. ппц
На бис: : 1я ланч, , 2я опять Х…., все хватит на сегодня.
Едем домой и думаем…………….
Выходные, еду на местные покатушки на ПЕ2 ибо КПП на последнем издыхании
Никого интересного нет, решил ради прикола прокатится с 2112 на дрочелях SVR и валом ТМ1, машина не разу не корч, так для души, заезд не удался по разным причинам, но это поХ т.к. появился Volkswagen Golf Mk6 R20
Пара неудачных стартов, по разным причинам, и вот:
1я, ланч, старт, я впереди, как так????, , 2я опять Х…., все ппц, задолбало
Завтра вскрытие КПП.
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#2649 Strelok
Сообщение добавлено 3.6.2013, 11:20
самые лучшие результаты были на 5том ряду с парой 3,5
финиш проходил на третьей передаче 8тыс.об редко в отсечке 8,2тыс
по скорости 190-200км/час
экономил данным рядом и парой одно переключение
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)
#2650 miass.tyning
Сообщение добавлено 3.6.2013, 12:29
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#2651 Floid
Сообщение добавлено 3.6.2013, 12:47
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#2652 miass.tyning
Сообщение добавлено 3.6.2013, 12:58
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#2653 StreetGlow
Сообщение добавлено 3.6.2013, 13:49
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#2654 miass.tyning
Сообщение добавлено 3.6.2013, 14:14
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#2656 Floid
Сообщение добавлено 4.6.2013, 4:14
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#2657 Strelok
Сообщение добавлено 4.6.2013, 6:21
Strelok, одно дело дрэг, другое дело просто веселые покатушки, конфиг КПП пока останется тот же, опять же длинные ГП не есть хорошо
Почему нет?
На мой взляд вполне спорное убеждение если речь идет о турбовом авто под дрег
потери при переключениях идут не только от времени затраченного на перемещение ручки но и от потери давления в системе
Сцепление по крепче) и в перед
максимальный эффект при длинном ряду и паре был именно на третьей передаче при максимальном бусте
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)
#2658 miass.tyning
Сообщение добавлено 7.6.2013, 8:29
Поможем нашему другу под №1 выиграть нужные ништяки
http://vk.com/russiaartracing?w=wall-26131964_1230
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#2659 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 5.7.2013, 12:39
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2660 miass.tyning
Сообщение добавлено 6.7.2013, 9:37
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)