Сообщение добавлено 7.8.2013, 20:02
- перенастроили буст по передачам, теперь 1я 1бар, 2-3-4 1.4бара, 5я стоковые 0.6
- перенастроили ланч, теперь он с 5500
- произвел ребилд КПП: проточили муфты и штоки, заменил механизм выбора передач, внедрил пластину( к сожалению фотки посеял) ну и ливанул туда MOTUL GEAR 300LS
Итог: на M PE2 буксую как сумасшедший, а вот на прогретых сликах все гораздо интереснее, первая небольшой букс, а дальше зацеп и огонь……, теперь в заездах с интересным противником при переключениях не закрываю ДЗ, понимаю, что нагрузка на КПП бешенная, но так гораздо интересней, скоро эту ситуацию чуть-чуть поправим с помощью шифтасиста.
Теперь вернемся к покатушкам, на 28.07 был назначен официал на Трассе74, но погода была жопа и до последнего момента, было не понятно, состоится мероприятие или нет. В итоге все отменили, но т.к. погода наладилась и прибыло очень много народу из отдаленных уголков нашего «края», то организаторы решили провести "drag weekend", т.е. свободные заезды без телеметрии. Сказать, что я расстроился, означает ничего не сказать, ибо убил очень много времени и сил на подготовку к данному мероприятию. Ну ладно заезды так заезды, выгружаю весь инструмент в «техничку» слики решил не обувать, т.к. бессмысленно рвать КПП на простых покатушках. Едем в очередь на старт, там пока еще бардак, и не понятно кто с кем едет, ну мне посчастливилось ехать с знакомым монстром…
По фотке сразу видно, что оба заезда были не в мою пользу, страт естественно я сливал очень сильно, корпуса 3-3,5 наверно, но вот дальше я если честно не ожидал, отставание было минимальным, на финише не более 4,5-5 корпусов.
Следующая пара зваездов прошла с гольфом гти(6го поколения), ну и тут все решил зацеп, первый заезд я не так много буксовал и навез ему чуть чуть, а вот второй заезд один букс, в итоге слил по самое нихачу. Стоковый это гольф или нет, никто не знает, даже хозяин. ибо куплен б\ушным, но за пару недель до этого, он очень много привез новому Форду СТ и Гольфу Rке(6го поколения). Ну да ладно на этом заезды решено закончить, ибо толку в них нет. Дальше тусуюсь просто зрителем.
Из интересного больше ничего, кроме одного минибатла на местных покатушках, с той самой пластиковой 08 о которой писал ранее, правда он был на гражданской резине, раньше сливал ей ну очень много, а последние заезды показали, что у меня есть шанс:
- первый заезд, слики еще холодные, ланч букс, вторая букс, дальше валим, на финише он мне привез корпуса 3
- второй заезд, резина уже подогретая, но не прогретая, ланч, букс, вторая зацеп.. валим, результат спорный, т.к. у нас нет четкого финиша и все на глаз, те кто стоял в конце дороги говорят, обошел чуть менее чем на корпус, друзья водителя говорят нифига не обогшел, мое мнение, что на полкорпуса все таки обошел, хотя если честно то ПОХ. Ибо могу ехать быстрее за счет прогретой резины на старте и переключения без закрытия ДЗ, для меня важнее провести анализ и сделать выводы.
Ну и новости на последок: трекшен контроль уже в пути, надеюсь, что успею с инсталом к официалу, назначенному на 25.08.
Сообщение отредактировал miass.tyning - 7.8.2013, 20:22
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам