нет худа без добра... добрался таки...
значит дело было так... забрать машину из малярки - это как оказалось дело не сложное... сложнее собрать... да и делать надо дела несущие, а не думы думать как и чего можно еще сделать!
мастерам-малярам заниматься этим было не сруки да и объяснять дольше чем самому сделать... а каждая деталь требовала индивидуального подхода... стока практически не осталось... ни тяги дверей, ни расположение активаторов и мн др...
окончательно развею ваши догадки и занудные /для меня лично/ вопросы про личинку багажника... ее нету!
делалось это в последний момент, тк изготовить и доставить малярам "вставку" оказалось не просто... вваривали ее уже когда машина стояла в грунте.. кроме крышки багажника... в результате место личинки занял 3й стоп... индивидуального производства
проба дома:
инсталлед:
проба на месте... белым тк а гараже на тот момент оказался только фонарик...
но как светит очень понравилось.. долго думал оставить белый как габарит... но понял что не стоит... 3й стоп должен быть сам по себе и нести информативность
а после и красные диоды поставил:
помимо этого много времени ушло на то что скрыто... изготовление и установка тяг внешних ручек дверей, до этого была только одна передняя, установку самих ручек, покрытие грунтом и мастикой внутренних сварных швов... у маляров руки не дошли и я забыл проверить, подгонку порогов, установку активаторов на багажник и фонарь, для бенза еще пришлось поискать шлангов особого назначения, тк стоктруба не подходила уже, проводку к активаторам, установку стекол дверей, обшивки дверей, усилителя заднего /желтый мелькал на фотках/, поворотники боковые, брызговики, подсветку днища, передние подкрылки... и полная пыле-химо-чистка салона )
и это список дел, сфомированный в середине февраля
т.е на 25% от финиша
не много не мало... но занимало часа 3-5 каждый день.. причем после 8 часов в офисе на работе... а пару раз и вовсе до утра без сна... по выходным покатушки /не на 15ке/ по магазам за мелочами или по семейным делам... поэтому особо и не отписывался.. ибо был либо в гараже, либо пытался отоспаться.. хотя последнее удавалось плохо.. и по сей день
но благо был и есть хороший стимул, который заставлял двигаться дальше и заставляет по сей день
без этого я бы точно не смог столько сделать
в гараже убираться было некогда... поэтому становилось все теснее и теснее... чрез полтора месяца было примерно следующее
но при ежедневных тренировках передвижения осуществлялись легко и непринужденно... и даже замена "возвратного" шланга была реализована за 1 час и помошью 1 домкрата и какой-то матери )
самым последним этапом было подключение подсветки... детская радость от первого вкл передать нельзя )
тк это не только еще одна минутка перерыва... но и наглядный результат сделанного... особо приятно когда видно... ибо, например, тяги и активаторы не видно... и куда столько времени ушло - не понятно..
а после можно было и с проводкой разобраться.. на этот раз решил делать со стикерами и маркерами )
а когда есть подсветка - можно и в город выезжать )
габ:
стоп:
габ:
стоп:
да.. и брызговички... отдельная история...
если кто помнит какие были на первой - вобщем мне они понравились.. правда выявилась пара минусов... больше не в продаже и закрывают не все полости в арке...
поэтому было решено купить материал для брызговиков... не много не мало лист 1000*2000*2мм за 1200р
за содействие в приобретении отдельный респект Сане aka Spottedd'y за что то избавил от необходимости ехать на ним в Зеленоград )
из листа вышло отличных 4 куска 30*70см которые и стали новыми брызговиками без обоих минусов прошлого варианта
на фотках кстати видно поворотник /им кста тоже досталось... пришлось ответку под крепление цоколя скрещивать с родными путем ампутации части стокового и сращивания с мерсовской... но шрам не видно... что есть вери гуд/
и ручку в цвете )
пока пожалуй все... to be continued