Сообщение добавлено 11.10.2008, 20:03
Работа ног с педелями , При экстреных ситуациях на родоге
Автор темы EDDi1985, 11.10.2008, 16:12
#23 EDDi1985
Сообщение добавлено 11.10.2008, 21:54
Глупая тема, даже отвечать не охота... Раньше было всё по делу а щас развелось...
У какой деловой что трудно ответить как учился ездить всем впервое время тежело но есть же какие то простые приёмы .
Ps насрать в теме не полинился а ответит по делу не можеш ?
#24 Фелт
Сообщение добавлено 11.10.2008, 23:40
#26 Andrew05
Сообщение добавлено 12.10.2008, 0:10
- На педали ногу держать на надо, лучше сделать подставку.
+1 Sachs Дата Сегодня, 16:09
ды ладно, всяко бывает. про себя скажу: ногу(для сцепленияsmile.gif держу на полу напротив педали. Как описано выше, подымаю и зависаю ей, над педалью только по необходимости, как то: езда по дворам и в тех местах где ограничена видимость , заторах, ню и прочих ситуациях где может понадобится быстро перетыкнуть передачу или полностью остановиться.
- Лучше сразу учиться правильно, чем потом переучиваться.
сам ногу на педали не держу, нога опирается на арку колеса.буду делать подставку. езжу в обычных туфлях на работе, а так по разному и в военных ботах ездил и тоже нормально.
- вот почитай drive-class.ru может найдешь для себя что-нибудь интересное. Удачи
#27 199_rus
Сообщение добавлено 12.10.2008, 0:27
#28 Andrew05
Сообщение добавлено 12.10.2008, 1:44
Я вот тоже разок промахнулся, тока вместо тормоза (при резком влево, проезжал Т- образный) газ нажал. Ногу держал на сцеплении и выжал его. Все произошло в доли секунды, ничего не понял. Машина взревела и запрыгнула на бордюр. Потом пришлось регулировать клапана)) А так же тянуть лонжерон, менять балку, 4 колеса, крыло, телевизор, рычаги, ну и шаровые. Смысл этого, что при повороте вправо, левая нога дает упор либо при нажатом сцеплении, либо когда упирается в пол. А как удержаться при повороте влево?? Держаться за ручник??? Фигня - он хорошо гнется))
Вообще-то желательно перед поворотом переходить на пониженную передачу заранее, тем более, если поворот знакомый. А также тормозить перед поворотом. А сам поворот проходить на тяге. При повороте влево опять же левая нога дает упор в пол, как бы прижимая к сиденью.
http://www.rallyfan.ru/driving/index.php
#29 Trans
Сообщение добавлено 12.10.2008, 7:48
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#30 EDDi1985
Сообщение добавлено 12.10.2008, 10:56
Сомнительно всё это. За рулём уже почти 9 лет и почти каждый день, а ногу держу на сцеплении всегда. Экстримальные ситуации на то и экстримальные что непредсказуемые. Пробовал с подставкой- не удобно и всё тут.
Вот тоже так думаю подставку тоже пробовал
А когда нога на сцепление- что не случись все органы управления автомобилем под контролем
Золотые слова
#32 Andrew05
Сообщение добавлено 12.10.2008, 15:21
#33 Orangeleo
Сообщение добавлено 12.10.2008, 15:28
А у меня вот навязчивая идея разнести между собой педали в ниве на большее расстояние... размер ноги у меня 47.5 бывает, что 2 педали одновременно задиваю((
Кстати мать моя ездиет на обуви с каблуком и не испытывает никаких проблем - ей удобно...
#34 Andrew05
Сообщение добавлено 12.10.2008, 15:56
//Кстати мать моя ездиет на обуви с каблуком и не испытывает никаких проблем - ей удобно..// Дело в том,что при возникновении внештатных ситуаций, да и вообще, каблук может сломаться или воткнуться в коврик. Потому как вся нога опирается на тонкий каблук и сама ступня вытянута. Поэтому рекомендуется возить в машине сменную обувь специально для вождения.
//А у меня вот навязчивая идея разнести между собой педали в ниве на большее расстояние... размер ноги у меня 47.5 бывает, что 2 педали одновременно задиваю((// Идея нормальная, может просто разогнуть в стороны, я у себя подгибал.
#37 IgorFS
Сообщение добавлено 13.10.2008, 11:24
левая нога на площадке - поэтому правой на сцепу нажать %)
правая пятка вобще на месте крутится и это в приинципе не позволяет ноге до сцепы дотянуться не то чтоб нажать..
левая в городе тоже 90% над сцепой.. часто приходится переключаться.. а на трассе или по выхам - само собой на площадке..
первое время в городе нога утавала конечо.. но ща привык и иногда даже приходится "заставлять себя" убрать ногу на площадку )
пс
год за рулем прошел зря если педали не те под ногу попадаются
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#38 Фелт
Сообщение добавлено 13.10.2008, 15:31
http://ru.youtube.com/watch?v=-if0a3hyRSg
#39 Pugnator
Сообщение добавлено 13.10.2008, 23:24
#40 Lenar
Сообщение добавлено 14.10.2008, 0:08
зато переучившись понимаешь где был не прав
Мечта для тех кто остался!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)