Работа ног с педелями , При экстреных ситуациях на родоге

Автор темы EDDi1985, 11.10.2008, 16:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 9:07

Lenar, ты хочешь сказать, что при торможении с включенной трансмиссией у тебя тормозной путь получился больше, чем с выключенной? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#42 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 9:25

Цитата(Pugnator @ 14.10.2008, 12:07) *

Lenar, ты хочешь сказать, что при торможении с включенной трансмиссией у тебя тормозной путь получился больше, чем с выключенной? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

а ты попробуй давить на педать как обычно, с той же силой, но без сцепления... нужно ведь не только машину остановить но и двиг заглушить!!!
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#43 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 9:54

Цитата(Lenar @ 14.10.2008, 3:08) *

два года ездил держа ногу над сцеплением, причём это ни сколько меня не напрягало. потом решил всётаки переучиться "как надо", в первый же день попал в небольшую дтп, сломал радиаторную решётку на рабочей шестёрке. правая нога по привычке перешла к тормозу а левая по привычке нажала там где стояла. и,,, место для торможения не хватило. после этого обдумав свою ошибку начал постепенно переучиваться, просто первое время нужно постоянно напоминать себе перед манёврами что нога находиться не как обычно.
зато переучившись понимаешь где был не прав smile.gif

ДТП это слишком болшая плата за то чтоб переучится напоминать себе иногда просто нериально особено если на дороге кто то ступит не по детски ты просто еле ели среогировать успееш когда ситуация разводачивается за доли сикудны (ну кто нибудь ездиет по городу медленее 50...60 км/ч ) а когда видиш что на дороги впреди что то на ладное то тут я согласен заренее перестовляеш ногу на сцепу и тормоз
PugnatorТы как без сцепы переключаешся раскажи какая последователность педалей (буду очень благодарен) мне однажды тоже без сцепы удолось переключиться и даже хруста не было !!! Я так помню просто сбавил газ и потянул рычаг КПП на следующую передачу без нажатия на сцепление потом как переключился офигел даже не понел как так получилось догло в себя приходил но думаю тут КПП порится из за этого.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#44 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 10:08

чтобы переключиться без выжима сцепления и хруста достаточно сровнять скорости первичного и вторичного валов коробки.
т.е. при переключении наверх тянешь ручку кпп плавно сбавляя обороты, при переключении вниз наоборот повышаешь обороты.

чтобы обезопасить себя лучше переучиваться на площадке!
всётаки учиться легче чем переучиваться!!!
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#45 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 13:46

За рулем с 8 лет , из-за руля не было видно , все кто видел , говорили , что машина едит сама по себе , без водителя)) . С момента получения прав (сдавал сам , самоподготовкой , без автошколы) катаюсь уже 2.5 года , без перерывов . На сцепе ногу никогда не держал и не собираюсь , экстримальных ситуаций было много , всегда тормозил на передаче , при падении оборотов ниже 2.5-2 тысяч - нейтраль . Трансмиссия только помогает замедляться , особенно в "скользких" условиях . Правая рука в городе , зачастую , на рычаге кп , на трассе на руле . Использую перегазовки , вверх\вниз переключаюсь зная какие обороты будут на передаче . Обувь за рулем в 99% использую с плоской подошвой .
Lenar, всё зависит от оборотов и от того, в каких режимах держишь двигатель .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#46 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 14:10

3 года... руки практически всегда на руле... только когда есть необходимость в переключении передачи, тогда уж правую на ручку КПП... Всегда из обуви это кроссовки, даже зимой, т.к. должен чуствовать педаль а не обувь)) и замечал за собой что иногда (на трассе) подтормажываю левой ногой)))))... но такое бывает редко.. и в городе практически постоянно нога над педалью сцепления, на трассе нету смысла))... нога над сцепой часто помогала особенно когда м###ки перед носом появляються неожиданно))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#47 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 15:00

Цитата(Lenar @ 14.10.2008, 11:08) *

а ты попробуй давить на педать как обычно, с той же силой, но без сцепления... нужно ведь не только машину остановить но и двиг заглушить!!!

ТЫ ЖЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!! АЦЦКИЙ СОТОНА!!!

Торможение двигателем и переключение передач

Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепления и позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильность при экстренных маневрах.

Безопасное управление автомобилем требует, чтобы любой прием торможения выполнялся комбинированным способом, т.е. при включенной передаче. Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#48 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 17:22

однако этого достаточно чтобы тормозной путь увеличился на 20-30 см... как раз то растояние которого мне хватило до забора!

зы. обратил внимание что сейчас при подъезде к красному часто выключаю передачу без сцепления.
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#49 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 20:54

Lenar, Хорошо, объясню иначе.
У машины есть трансмиссия, которая имеет зубчатые передачи. То есть шестеренки. У машины есть три режима. Разгон, торможение, накат.
Во время разгона мотор крутит трансмиссию, преодолевая трение качения колёс и полотна. Существует два мифа о торможении двигателем. Первый. это то, что это снижает ресурс трансмиссии и мотора, второй, что тормозам приходится останавливать двигатель.
1) Когда мы тормозим в обычном режиме, мы не используем педаль газа (торможение левой ногой оставим в покое). В этом режиме мотор переходит на холостой ход и под действием трения сбрасывает обороты до минимально стабильных. На этом режиме мощность мотора минимальна - около 5 лошадиных сил (10-20кг/час). этого еле-еле хватает на преодоления трения и сжатия смеси в рабочем цилиндре. Всякому разумному человеку понятно, что мотору все равно, крутится он сам, или его крутят: лишь бы была смазка. И вот когда мы бросаем газ, не выключая сцепление, мы переходим в "генераторный режим", выражаясь языком железнодорожников. Мотор-то стремится остановиться, перейти на ХХ, но колеса его раскручивают до оборотов, соответствующих выбранной передачи и скорости колес. При этом работает ОБРАТНАЯ, НЕРАБОЧАЯ часть шестерен редуктора и кпп. Колеса крутясь совершают работу, гася скороть автомобиля за счет кручения коленвала и сжатия смеси в двигателе. Причем чем выше СЖ и ниже передача, тем больше энергии гасится в трансмиссии и моторе. Вспомните, как тяжело толкать машину на первой или задней передаче и как резко машина начинает сбрасывать скорость, если вы бросаете газ.
Когда вы тормозите не выключая передачи, суммарное тормозное усилие складывается из усилия на кручение и сжатие смеси в моторе и усилия прижима колодок к тормозным дискам. Машина будет замедляться быстрее с включенной передаче до тех пор, пока обороты мотора принудительные не сравняются с оборотами ХХ - то есть почти до полной остановки.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#50 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 21:09

Pugnator,
+1

После опускания оборотов (при торможении двигателем) до оборотов ХХ любой нормальный водитель выжмет сцепление до полной остановки.
Classic forever!



#51 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 21:14

После появления автоматов в европе, был большой шум о том, что автоматы не тормозят двигателем и это ухудшает активную безопасность. очень быстро автоматы научились тормозить двигателем. У меня была Шевроле Беретта с доисторическим трехступенчатым длинным автоматом. тормозила она хуже тогдашней шестерки с 13-ми тормозюками, хотя на Шевроне были 16-ти дюймовые вентиляторы с суппортами двупоршгневыми
Excuses are like assholes: everybody's got one



#52 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 21:33

левая нога должна быть на площадке! Попробуй пройти несколько быстрых крутых поворотов, нога сама туда встанет - лучше чувствуешь машину плюс доп упор. кроме пробок.
З.Ы. Еще руки на руле приучи держать на 9 и 3 часах и перехватывать там же...





#53 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 11:35

sergkoro, может всё-таки 10- 14? +/- 30'
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#54 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 13:44

На 10-14 тоже нормально. Самое оптимальное это 9,10 - 14,15.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#55 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 13:53

Бе.Сом!, +1
еще как вариант на трассе обе на 6 af.gif потом общаются как правило либо/либо : aa.gif / aq.gif

П.С Кто название темы писал по русски але?
Тазпром - народное достояние...



#56 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 19:31

Цитата(Anders @ 16.10.2008, 16:53) *

П.С Кто название темы писал по русски але?

Я пилас . А чё ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#57 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 19:38

....на родоге.

bj.gif
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#58 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 20:04

EDDi1985, а нчио , жги исчо боец) .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#59 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 21:09

Цитата(Urri @ 16.10.2008, 23:04) *

EDDi1985, а нчио , жги исчо боец) .

Ну а что я ещё могу поделать я же не могу переименовать тему мне уже сделали серёзное предепреждение из-за этого(20% в профиле) и тут ещё высказывалсь
Цитата(crazy_devil @ 11.10.2008, 20:22) *

конечно арафаграфия и панукутуация жжет,

Цитата(EDDi1985 @ 11.10.2008, 20:26) *

Ну потомучто я сразу за комп сел полсе того как всё произошло через 5 минут руки догда ещё дрожели поповоду орфографии в названии самой темы исправить не могу

У меня же нет доступа к таким ресурсам
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#60 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 21:18

EDDi1985 да не парься ad.gif , ерунда...
Спасибо сказали: 1
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)