Сообщение добавлено 14.10.2008, 9:07
Работа ног с педелями , При экстреных ситуациях на родоге
Автор темы EDDi1985, 11.10.2008, 16:12
#42 Lenar
Сообщение добавлено 14.10.2008, 9:25
Lenar, ты хочешь сказать, что при торможении с включенной трансмиссией у тебя тормозной путь получился больше, чем с выключенной?
а ты попробуй давить на педать как обычно, с той же силой, но без сцепления... нужно ведь не только машину остановить но и двиг заглушить!!!
Мечта для тех кто остался!
#43 EDDi1985
Сообщение добавлено 14.10.2008, 9:54
два года ездил держа ногу над сцеплением, причём это ни сколько меня не напрягало. потом решил всётаки переучиться "как надо", в первый же день попал в небольшую дтп, сломал радиаторную решётку на рабочей шестёрке. правая нога по привычке перешла к тормозу а левая по привычке нажала там где стояла. и,,, место для торможения не хватило. после этого обдумав свою ошибку начал постепенно переучиваться, просто первое время нужно постоянно напоминать себе перед манёврами что нога находиться не как обычно.
зато переучившись понимаешь где был не прав
ДТП это слишком болшая плата за то чтоб переучится напоминать себе иногда просто нериально особено если на дороге кто то ступит не по детски ты просто еле ели среогировать успееш когда ситуация разводачивается за доли сикудны (ну кто нибудь ездиет по городу медленее 50...60 км/ч ) а когда видиш что на дороги впреди что то на ладное то тут я согласен заренее перестовляеш ногу на сцепу и тормоз
PugnatorТы как без сцепы переключаешся раскажи какая последователность педалей (буду очень благодарен) мне однажды тоже без сцепы удолось переключиться и даже хруста не было !!! Я так помню просто сбавил газ и потянул рычаг КПП на следующую передачу без нажатия на сцепление потом как переключился офигел даже не понел как так получилось догло в себя приходил но думаю тут КПП порится из за этого.
#44 Lenar
Сообщение добавлено 14.10.2008, 10:08
т.е. при переключении наверх тянешь ручку кпп плавно сбавляя обороты, при переключении вниз наоборот повышаешь обороты.
чтобы обезопасить себя лучше переучиваться на площадке!
всётаки учиться легче чем переучиваться!!!
Мечта для тех кто остался!
#45 Urri
Сообщение добавлено 14.10.2008, 13:46
Lenar, всё зависит от оборотов и от того, в каких режимах держишь двигатель .
#46 xxOZ
Сообщение добавлено 14.10.2008, 14:10
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#47 Pugnator
Сообщение добавлено 14.10.2008, 15:00
а ты попробуй давить на педать как обычно, с той же силой, но без сцепления... нужно ведь не только машину остановить но и двиг заглушить!!!
ТЫ ЖЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!! АЦЦКИЙ СОТОНА!!!
Торможение двигателем и переключение передач
Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепления и позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильность при экстренных маневрах.
Безопасное управление автомобилем требует, чтобы любой прием торможения выполнялся комбинированным способом, т.е. при включенной передаче. Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.
#48 Lenar
Сообщение добавлено 14.10.2008, 17:22
зы. обратил внимание что сейчас при подъезде к красному часто выключаю передачу без сцепления.
Мечта для тех кто остался!
#49 Pugnator
Сообщение добавлено 14.10.2008, 20:54
У машины есть трансмиссия, которая имеет зубчатые передачи. То есть шестеренки. У машины есть три режима. Разгон, торможение, накат.
Во время разгона мотор крутит трансмиссию, преодолевая трение качения колёс и полотна. Существует два мифа о торможении двигателем. Первый. это то, что это снижает ресурс трансмиссии и мотора, второй, что тормозам приходится останавливать двигатель.
1) Когда мы тормозим в обычном режиме, мы не используем педаль газа (торможение левой ногой оставим в покое). В этом режиме мотор переходит на холостой ход и под действием трения сбрасывает обороты до минимально стабильных. На этом режиме мощность мотора минимальна - около 5 лошадиных сил (10-20кг/час). этого еле-еле хватает на преодоления трения и сжатия смеси в рабочем цилиндре. Всякому разумному человеку понятно, что мотору все равно, крутится он сам, или его крутят: лишь бы была смазка. И вот когда мы бросаем газ, не выключая сцепление, мы переходим в "генераторный режим", выражаясь языком железнодорожников. Мотор-то стремится остановиться, перейти на ХХ, но колеса его раскручивают до оборотов, соответствующих выбранной передачи и скорости колес. При этом работает ОБРАТНАЯ, НЕРАБОЧАЯ часть шестерен редуктора и кпп. Колеса крутясь совершают работу, гася скороть автомобиля за счет кручения коленвала и сжатия смеси в двигателе. Причем чем выше СЖ и ниже передача, тем больше энергии гасится в трансмиссии и моторе. Вспомните, как тяжело толкать машину на первой или задней передаче и как резко машина начинает сбрасывать скорость, если вы бросаете газ.
Когда вы тормозите не выключая передачи, суммарное тормозное усилие складывается из усилия на кручение и сжатие смеси в моторе и усилия прижима колодок к тормозным дискам. Машина будет замедляться быстрее с включенной передаче до тех пор, пока обороты мотора принудительные не сравняются с оборотами ХХ - то есть почти до полной остановки.
#51 Pugnator
Сообщение добавлено 14.10.2008, 21:14
#53 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 16.10.2008, 11:35
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#59 EDDi1985
Сообщение добавлено 16.10.2008, 21:09
EDDi1985, а нчио , жги исчо боец) .
Ну а что я ещё могу поделать я же не могу переименовать тему мне уже сделали серёзное предепреждение из-за этого(20% в профиле) и тут ещё высказывалсь
конечно арафаграфия и панукутуация жжет,
Ну потомучто я сразу за комп сел полсе того как всё произошло через 5 минут руки догда ещё дрожели поповоду орфографии в названии самой темы исправить не могу
У меня же нет доступа к таким ресурсам
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)