Цитата(xxOZ @ 17.10.2008, 17:49)
Вот она Lada Revolution 4)))... Кстати... там рамная конструкция или кузов несущий?...Панели пластик или метал?... что под капотом? что в плане оптики?....как с салоном?...
Конструкция кузова: несущая рама из труб прямоугольного сечения и стеклопластиковый наружный "обвес".
При изготовлении кузова сначала была сварена только непосредственно несущая часть рамы ( для установки двигателя, подвесок, трансмиссии).
Кстати, процесс постройки данного авто тоже во многом парадоксальный. Так рама варилась следующим образом: сначала из заводского металла была сварена непосредственно несущая часть кузова ( ВаЗ 2121 ):
пол, пороги, тоннель к.п.п.,панель между капотом и салоном, всё под капотом, кроме передней панели, сзади- часть кузова к которой крепятся элементы подвески (амортизаторы, пружины, все реактивные тяги)- в общем всё, кроме пола багажника и задней панели.
.
.
Потом на всё это были установлены: двигатель, КПП, подвески, рулевое... И после этого началось интересное: поэтапно поверх той "платформы" начался вариться каркас из труб прямоугольного сечения (вернее, только его несущая часть). При этом всё ненужное из заводского "железа" вырезалось. В итоге от него осталась только: передние лонжероны с балкой и та задняя часть, к которой крепится подвеска.
ФОТО этого этапа пока не нашёл
Если не найду, то точно есть фото со следущего года. Будет интерес - размещу.
Всё делалось по такой схеме из соображений сохранения геометрии заводского автомобиля (ВаЗ 2121): соотношения база/колея передних и задних колёс. Конечно теперь я понимаю, что это был не лучший вариант (можно было запросто обойтись на этом этапе без двойной (или тройной: то, что было сначала сварено, пришлось ещё вырезать) работы.
Но парадокс не только в этом, а и в том, что всё "железо", которое понадобилось на не долго было абсолютно новым. Кстати, кроме колёс и электропривода стеклоподьёмников, которые при успешном завершению проекта поменяю, в этом авто нет ничего Б.У.
Просто сам не ожидал, что от "оригинальной платформы "Нивы"" так мало останется.
Хотя этому есть ещё одно оправдание - На том этапе "....предполагалось построить шоу-мобильчик - "реплику" на МОСКВИЧ 401 с элементами агрессивно-спортивной внешности". И НИВАвская компоновка более-менее подходила для этих целей в первозданном виде.
Даже кузов, вернее "модель кузова" на этом этапе"лепилась" отдельно от рамы: для этого был порезан "живой 401-й".
.
.
И все наружно-кузовные работы делались на нём. Были выклеены даже основные детали в пластике.
Под которые подгонялась рама.
.
.
На этом этапе передние крылья предполагались "мотоциклетного типа".
Потом была зима. А зима меня не располагала к творческому процессу. И на этом до весны с PARADOXом я остановился.
...А потом по-этапно из шоу-мобильчика 401 начал "вырисовываться" PARADOX в том виде, в котором вы его видете.
Буду закругляться, a то люди ждут хоть какого-то ответа.
Если будет интерес очень постараюсь написать дальше. .... И про оптику и про салон и про ...
Да, воспоминания дались не легко.
Как вспомню - так вздрогну. P.S.: Извините,что долго не отвечал.
На форуме
autoexclub люди ждали-ждали, пока "не дождались". И тоже про раму.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"