Сообщение добавлено 18.10.2008, 16:23
При покупке была установлена Сигнализация Tamohawk. Из салона поехал прикупил GoodYear UltraGrip500 на штатную 13-дюймовую размерность диска.
После этого до лета ездил на полном стоке.
На момент открытия темы
Интерьер:
-DVD-магнитола Prology DVS-1230 с монитором 3,5" размерностью 1 DIN, установлена в штатное место.Акустика: Prology серия Iridium. спереди 13 см. сзади овалы. (лето 2007 года)
-Подлокотник
-ручка КПП и ручника - чёрно красные. Красные детали в дверях.
-минибардачёк на месте бортового компа.
Экстерьер:
-сетка в решётке радиатора и бампере;
-закрашены молдинги на штатных бамперах;
-БэдБой (сделал после того, как на капот мне бросился РАВ-4);
-закрашены внутренние элементы фонарей (заварить крышку багажника руки не дошли ещё);
-задний ход вмонтирован в бампер;
-светодиодная задняя оптика (тонированный хром. На текущий моент немного доработан внешний вид)
-светодиодные габариты в штатные фары а-ля ауди. идея старая, но реализовал только 9-10 мая 2008 г. (отключены)
-светодиодные поворотники
-тонировка 25% без лобового.
-евроручки
Ну вот вроде бы и всё на текущий момент
В планах, а так же актуальное состояние:
+заменить распредвал: установлен СТИ-1 (11,0/10,7)
+паук 4-2-1 "ССТ" 2114;
-
+
-
+
+15" дюймовые диски на лето (Slik186 15", 6,5, ЕТ32; резина
+
+ задние колёса развалены на 1 градус проставками автопродукт;
+ передние колёса: развал -1,75 градуса, кастр 3 градуса, расхождение 4 минуты;
+Сиденья:
+изменение цвета подсветки приборов: белые светодиоды, вместо лампочек;
-установка дополнительной подсветки в ноги при открывании дверей;
+ вмешалась судьба в планы в лице 18-го ряда и ГП 4,3, Блокировка винтовая ОПП АвтоВАЗ, преднатяг 5 кг.
комплект "скорлупы" AVR монохромной раскраски
такие мы были в начале
монтаж заднего хода в бампер
вид сзади с оптикой и "зрячим бампером"
вид сзади с оптикой и "зрячим бампером" ночью
пока бампер жил дома какая-то сволочь около работы похерила мне фонарь... после ремонта оптики избавился от серых частей: фонарь стал хромированный с чёрным кантом
посидел, подумал, порисовал и решил сделать вот так
взял паяльник, набрал радиодеталей, и получилось вот так
добавил к этому ещё и поворотники
затем на светофоре мна накапот неадекватный рав-4 прыгнул... что и послужило поводом для изготовления БэдБоя
но вот на текущий момент перемудрил с поворотником. придётся переделывать.
Хотел убрать все пупырышки с рассеивателя и заматировать поверхность. Получился колхоз... Пока что буду возвращаться к штатному прозрачному поворотнику со светодиодной платой.
Ну вот собственно и всё. жду конструктивной критики, вопросов, отзывов и советов.
Год 2012.
Пятнахыч WhiteTop edition
Сердце:
71х133,32х82,5 в низком блоке.
ГБЦ с доработанными Алексеем 210612 каналами,
905 форсунки
Р.Валы: 2112 DinaCams RS50/RS550 (10,5 280/290)на RSгидротолкателях, соответственно
Доработанные под валы тарелки
128 рессивер, ФНС PiperCross
Выпуск:
Паук в термоленте и резонатор MG-Race, оконечка – Bosal.
КПП: 18х4,3+блока (тут без изменений, в общем)
Подвеска: на момент написания – старый конфиг.
Резина: Federal 595 RS-R 150/50 15
прочее железо:
Распорка стаканов с доп.опорой, нижняя распорка, поперечина передней подвески (промеж крабов которая)
интерьер:
олдскульная "невеста" (Bride) с эксклюзивной вышивкой - требует перетяжки;
ГУ - Alpine CDE100EUB - чтоб скрашивало дорогу до Кольца да до работы.
рыжий Кот-антидепрессант для редких случаев необходимости подремать в машине. в основном, глядит в заднее стекло на обгоняемых
Год 2013.
Пятнахыч "Широкий сток"
Сердце:
75,6х133,32х82,0 на МЗ. сток;
маслопомойка, ФНС.
Выпуск:
Паук в термоленте и резонатор MG-Race, оконечка – Bosal.
КПП: 18х4,3+блока (тут без изменений, в общем), трансмиссионный микс.
Подвеска: СААЗ "RAZZOR", H&R LadaCup, проставки 10мм, колёсные шпильки.
экстерьер: передняя модульная оптика Hella 90мм: ближний, дальний, ПТФ. задняя оптика - ProSport. Расширенные на 5см. колёсные арки (перед, зад), сток.бампера, белая подкапотка.
Резина: Federal 595 RS-R 150/50 15
прочее железо:
Распорка стаканов с доп.опорой, нижняя распорка, поперечина передней подвески (промеж крабов которая). нефанатичное облегчение кузова.
интерьер:
олдскульная "невеста" (Bride) с эксклюзивной вышивкой - всё ещё требует перетяжки;
4-точечные ремни "чёрная невеста"
ГУ - Alpine CDE100EUB - чтоб скрашивало дорогу до Кольца да до работы.
неизменный рыжий Кот-антидепрессант для редких случаев необходимости подремать в машине. в основном, глядит в заднее стекло на обгоняемых
Сообщение отредактировал Floid - 3.6.2013, 5:47
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14