Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:25
Пятнахыч , Широкий сток
Автор темы Floid, 18.10.2008, 16:23
#1002 Floid
Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:36
pSixxx73, А на счёт того, чтобы ставить р.вал без доработки ГБц, то считаю это неправильным, ибо неполное раскрытие свойств деталюшки будет...
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1004 Floid
Сообщение добавлено 23.3.2010, 18:10
на ГБЦ грешить не приходится, ибо клапана и колпачки новые, направляйки в норме. неужто кольца, или ваще цилиндры предподизносились... Вскрывать мотор щас нет ни времени ни денег...
возникает дурацкое желание: домой двиг унести...
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1005 Floid
Сообщение добавлено 25.3.2010, 12:43
Все желающие помочь да поковыряться приглашаются на Бабушкина, 35 )))))))
Пятнах должен жить!!!!
Сообщение отредактировал Floid - 25.3.2010, 17:38
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1006 gadpolzuchiy
Сообщение добавлено 25.3.2010, 17:27
Уважуха тебе.
Удачи в этом нелёгком деле.
#1007 Mediterraneo
Сообщение добавлено 25.3.2010, 22:29
Просто у меня примерно такая же фигня была,поменял поршня с кольцами,сальники клапанов,после обкатки масло все равно жрала,хотя свечи тоже были чистые и фильтр.
Затем поменял голову(перекинул с другой),и все,терь масло ваще не жрет.
короче направляющие раздолбаны были,хотя визуально в норме были...
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#1008 Floid
Сообщение добавлено 26.3.2010, 4:25
Свечи, кстати, именно чистые. хотя всю жизнь были в нагаре светло коричневом, что является нормальным явлением. а щас чистые...
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1009 Floid
Сообщение добавлено 26.3.2010, 21:33
поскольку сия работа производится впервые, то вооружившись камасутрой с картинками 2 человеко-силы потратили на всё про всё часа 4... Однако если могут это профессионалы делать, то и вредные и упёртые юрист и ITшник победили.
Сняв-таки голову было обнаружено вот такое вот зрелище:
чуть поразмыслив, понял, что это тупо с головы натекло туда, однако после извлечения тосола из КС картинка тоже не особо порадовала:
ну не нравится мне как выглядит 4-й цилиндр и канал 2-го цилиндра на выпускном коллекторе...
ГБЦ снята, оставив Пятнаха своего в таком виде:
ушёл домой вобнимку с ГБЦ
убедившись, что вместе с "запчастью" меня не выгоняют из дома переместился в комнату:
Эх, а ведь когда-то я тут уроки делал ))
Собственно говоря, вот так Голова моя выглядила:
при более детальном осмотре выяснилось, что выпускной клапан 2-го цилиндра, точнее его шейка вся в масле...
Утром еду за рассухаривателем и развёртками и продолжаю процедуру веселья... Надеюсь, что всё же колпачёк херово надет, ибо разворачивать направляйки (если придётся) пока что побаиваюсь сам...
Ах, да... ещё и ремень стало есть с одной стороны сильно... Ролик-натяжитель тоже менять пора...
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1011 Korvet
Сообщение добавлено 27.3.2010, 6:13
В таком случае замена колпачков тебе уже не поможет и придется направлялки менять....
И коль башня снята есть возможность ее попилить и сравнять неровности литья.
Я бы еще и не поленился пару поршней дернуть и посмотреть как там дела со вкладышами и
зазор в колечках бы проверил, если им алес капут то и их бы заодно поменял и сделал
бы мини капиталку.
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!
#1012 Floid
Сообщение добавлено 27.3.2010, 7:05
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1014 Mediterraneo
Сообщение добавлено 27.3.2010, 8:52
Ах, да... ещё и ремень стало есть с одной стороны сильно... Ролик-натяжитель тоже менять пора...
[/quote]
если ремень жрет с одно стороны,то не обязательно ролику натяжному хана,можно просто под него подложить пару шайб,чтобы выровнять его относительно шестерни распредвала.И посмотри еще шестеренку коленвала,бывает она изношена,следовательно будет жрать ремень....
И ты неправильно называешь порядок цилиндров,нумерация слева-направо,т.е. 1-2-3-4ц
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#1015 Floid
Сообщение добавлено 27.3.2010, 9:10
какое масло заливал?
Кастрол Эдж 0-40. Раньше даже при оборотах выше 4-х тысяч не угорал он, хотя есть мнение, что кастрол любит угорать
Mediterraneo, затупил, исправлюсь ) Ну значит, 1-й цилиндр не нравится и выпуск 3-го.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1016 WinnyPooh
Сообщение добавлено 27.3.2010, 9:45
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#1017 Korvet
Сообщение добавлено 27.3.2010, 9:46
И в каком диапазоне ты его крутишь?
Чтоб понимать на сколько он изношен и на какой ремонт уже тянет..
Поршень дерни, посмотри вкладыши шатунные есть выработка или задиры
и палец как сидит в поршне заодно...
Короче делай полную ревизию своему низу, чтоб собрать и голова не болела
и смело еще можно будет гонять!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!
#1018 Floid
Сообщение добавлено 27.3.2010, 10:08
Направляйку выпускную выковырял 3-го цилиндра. болтается в ней клапан немного...
но сначала голову всю почищу
Сообщение отредактировал Floid - 27.3.2010, 10:14
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1019 RazzoR
Сообщение добавлено 27.3.2010, 10:15
на Mobil гидрики стучат нереально.
Мотор засран очень прилично
Сам лью Castrol 0W40...
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1020 Floid
Сообщение добавлено 27.3.2010, 10:26
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)