Сообщение добавлено 31.7.2010, 15:07
давно не отписывался, ибо неочем было. так за последнюю неделю накопилось новостей:
появилась-таки у моего Пятнаха младшая сестра 07-й модели цвета Снежка. номера получены, и вместе с Отцом они уехали на дачу.
Пятнах на неделе попадает в глубокую яму под водой и началось...
Сразу после "плаванья" останавливаюсь, и наблюдаю за чудесной картиной: пар валит от воды попавшей на горячий двиг. чуть погодя осмотрел немного подкапотку - вроде всё в порядке. Однако через 5 часов Пятнах встал колом и наотрез отказался заводиться. В этот момент приходит мысль, что не показалась мне тускло-тускло горящая лампочка недостаточного заряда аккума... Утащился на галстуке в гараж. Следующим днём разобрал гену, обнаружил отвалившийся и измолотый ротором конденсатор и умершее реле-регулятор. Заменил, собрал - всё ездит. Следующее утро: история повторяется: обороты не набираются, двиг тупит, заглохли... на обочине чиниться не вариант - снова на галстуке в гараж. оказалось, что РН затягивать надо сильнее, чтоб масса не пропадала))))))))))) (лоханулся так лоханулся при сборке генератора).
Ну а сегодня всё ещё веселее: приехал пообедать - всё хорошо. выхожу, завожу, чуть отъезжаю - не едет!!!! обороты не набираются!! глохнет и больше не заводится...
в топливной рампе давление есть, реле бензонасоса щёлкает
свечи были сухие чёрные (заменены),
демпфер (привод генератора) восьмерит,
при попытке запуска обороты выше 300 не подымаются,
изредка возникают хлопки из впускного тракта
Возможные причины:
-снова РН, хотя заводился бы, будь проблема в нём;
-шкив привода коленвала приказал долго жить;
-отвратный бенз, и стоит промыть-почистить топливную магистраль;
-ДПКВ ушёл в мир иной
или я не знаю совсем...
В итоге Пятнах мой категорично выразил своё нежелание ехать завтра в Абакан, привёл меня в состояние апатии (3 раза в неделю на галстуке на нестаром авто это уж слишком), заставил промокнуть под дождём и измарать в масло-грязи цивильную одежду.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14