Сообщение добавлено 15.11.2010, 13:12
давно не отписывался тут. И после выражения в мой адрес "фи" по этому поводу решил-таки исправить текущее положение.
С Пятнахычем ничего экстраординарного не происходит, радостного пока тоже.
Решились некоторые проблемы личного характера, а потому и Пятнаху теперь уделяется больше внимания.
За время молчания был несколько раз перебран генератор, и, в конце концов, после того, как он развалился по пути на рбаоту, был заменен на новый сток.
За время интенсивной эксплуатации и отсутствия надлежащего ухода за Другом (не пинайте ногами: самому стыдно за подобное юзание) Пятнах имеет следующие дефекты:
прогорел катализатор, потому рычим неподобающим образом теперь;
устали стойки;
сайлент-блоки в рычагах передних, и, возможно, подушки задних стоек пришли в негодность;
с периодическим хрустом включается 3-я передача;
при включении нейтрали/выключении сцепления обороты падают ниже хх, потом могут сразу восстановиться, а могут и поплавать несколько раз.
умер датчик скорости, а ввиду не очень хорошей доступности и отличительного усердия при установке его, я не могу выкрутить датчик не то, что руками, но даже и ключем...
Итак, ввиду вышеизложенного на новогодние праздники запланировано:
перетряхнуть подвеску:
отремонтировать стойки;
проинспектировать состояние опор;
заменить пружины типа "пиленый сток" на тип "фобос -50";
установить-таки треугольные рычаги.
ТО КПП:
замена синхронизаторов;
инспекция шестерни 3-й передачи;
замена датчика скорости;
замена масла в КПП.
Выпуск:
установка паука вместо штатных штанов и катализатора (резонатор и оконечный глуш пока штатные остануться)
Тормозная система:
пока что, скорее всего прокачка тормозной системы и всё (замена тормозной системы пока откладывается ввиду наличия и бытовых нужд, помимо автомобильных).
Система охлаждения:
в идеале бы заменить слегка текущий радиатор и установить дополнительные карлсоны (шнива, либо от скайлайна) перед ним с принудительным включением от кнопки задних ПТФ
Общее ТО двигателя на предмет герметичности прокладок всяких, работоспособности РХХ, замена фильтров и масла в двигателе
Ну и в конце ноября - начале декабря замена зимних колёс с гудъеар уг500 (шипов давно нет, но износ резины минимальный, что очень удивительно для 4-го сезона резины) типоразмера 175/70 р13 на Нокиан нордман4 или бридж айс крузер 5000 типоразмера 175/65 р14.
"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..." (с)
Работаю на хорошей работе по специальности, живу с любимой, и всё ближе приближаюсь к ответственному моменту продолжения рода моего татарского )))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14