Пятнахыч , Широкий сток

Автор темы Floid, 18.10.2008, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 16:21

Открыть в новом окне

Фота кликабельна - приведёт к фотке с комментами на vk.com (вконтакт, но пока не всеми рабочими серваками этот его адрес залочен)
Пари насчёт присадки в мотор Royal Platinum развиваются
комменты по состоянию на 17:15 МСК 19.07.2011г.


Сергей Нурмухаметов
это от мотюля или от ройла выработка? )
11 июл 2011 в 2:01

Alex Paparaz
это уже от ройла
11 июл 2011 в 9:34

Сергей Нурмухаметов
эксперемент не удался? ))))))))))
11 июл 2011 в 9:35

Alex Paparaz
удался,без ройла раза в 3 износ больше был
11 июл 2011 в 9:36

Alex Paparaz
http://vkontakte.ru/photo-26004988_265111489 вот так было без ройла
11 июл 2011 в 9:37

Владимир Анциферов
пользуюсь роялом 3 год!!!!!!!!!!это не фуфло!!!а на счет мотюля:через тысяч 5 сравните просто мотюль проработавший эти километры!!!!!!!!!и мотюль с роялом!!думаю вопросы отпадут сами собой!!!!
11 июл 2011 в 19:37

Владимир Анциферов
дадьки умные!!давно пытают роял и всякие остальные добавки!!роял рулит!!!
11 июл 2011 в 19:43

Сергей Нурмухаметов
Владимир, вы на 100% уверены в нём? Вы готовы вместе с дядьками умными на пари?
11 июл 2011 в 20:00

Владимир Анциферов
какое пари!??
11 июл 2011 в 20:29

Сергей Нурмухаметов
умные дядьки и тётеньки утверждают, что эта присадка позволяет ездить без Тосола (кто там из Иркутска до Красноярска без него доехал?). Я сливаю тосол, заливаю присадку и кругов 20 еду по Кольцу. Это значительно короче маршрута Иркутск-Красноярск. )))
11 июл 2011 в 20:33

Alex Paparaz
гм,я бы пожалуй посмотрел на это)))
12 июл 2011 в 20:06

Константин Гдовский
Да это бред сивой кобылы на счёт перегона почти в 1,5 тыс. км без ОЖ. Чистой воды рекламная залепуха, рассчитанная на то, что никто реально пробовать не станет ))) Был бы мотор лишний, можно было бы их за язык потянуть действительно )))
Ври, да не завирайся, в таких случаях говорят. До сих пор лапшу эту снимаю с ушей, навешали дай Бог )))
На счёт самой присадки. Да, наглядно было показано уменьшение трения. НО, это практически при нормальных условиях(нагрев при трении можно в расчёт не брать, поскольку цилиндр они потом свободно брали руками). А вот как поведёт себя эта присадка в двигателе при температуре на несколько сотен выше по цельсию и давлению в 10-15 атмосфер? На этот вопрос при помощи их "кухонного комбайна" и подвесных грузиков так просто не ответишь, поэтому есть определённые сомнения на этот счёт...
12 июл 2011 в 23:03

Сергей Нурмухаметов
Я готов на такое пари. Если мотор выживет, то: 1 это будет ЛУЧШЕЙ рекламой для них. 2 я куплю большую партию этого "счастья". 3 всем буду доказывать, что это супер-супер "исусья тряпка". Только не вывезет мотор такого...
13 июл 2011 в 3:02

Константин Гдовский
Ставлю литр, что мотор даст клина уже после 4-х боевых кругов...
13 июл 2011 в 10:00

Alex Paparaz
а что,предложите умным дядькам из ройла вариант: они покупают дешевенькую машину на ходу,ну или сами тупо скидываетесь,сливаете тосол,и льете туда роил,ну и если движок клина не словит,то рекламируете их товар))
14 июл 2011 в 12:55

Владимир Анциферов
поточнее пари пожалуйста обоснуйте!!я поня что надо проехать один заезд (6 кр.) без масла!по боевому!!
14 июл 2011 в 20:48

Владимир Анциферов
к сожалению это не бред Константин!!!очень печально что так много лапши вам навешали!!!я ожидал такого поворота событий!сейчас созвонюсь с "умными дядьками" на пари я думаю будем готовы ответить!вопрос во времени!и в наших условиях!если они будут!!!!!
14 июл 2011 в 20:58

Alex Paparaz
оп ля,у меня просьба,возьмите еще меня на это,уж очень хочу посмотреть))) с меня фотоотчет))
14 июл 2011 в 21:16

Владимир Анциферов
да обязательно!! может и неодна машина еще будет!обещать не буду!как что напишу позже!как созвонюсь!!
14 июл 2011 в 21:34

Владимир Анциферов
значит!предложение такое по пари:два автомобиля один НАШ т. е .РОЯЛ ПЛАТИНУМ! другой ВАШ(НЕВЕРЯЩИХ В РОЯЛ)одинаковой марки(проще и дешевле это классика на ней можно слить отдельно тосол, отдельно масло!)НАШ обработанный РП,ВАШ нет!старт, скорость и количество кругов (расстояние ) равное!есстественно не будем убивать ВАШ авто перегревом двигателя!!!!!!!!рискует только НАШ авто!!цена вопроса(пари)стоимость капилки и те условия которые предложил Сергей!!!НАС будет трое или четверо(включая хозяина автомобиля)!ВАС какое хоти те количество! остается решить вопрос с тем кто будет гарантом пари!что бы все было по честному!!вот так!!!!!
сегодня в 20:54

Владимир Анциферов
поправка !не капилки!ошибся! а капиталки ! т. е . капитального ремонта двигателя!!!
сегодня в 20:57

Владимир Анциферов
по вопросам пишите в личку!
сегодня в 20:58

Сергей Нурмухаметов
Вов, давай публично обсуждать сие. Я свой мотор ставлю на кон. 15-20 килорублей я занесу в "банк".
с автомобилем привезённым чистота эксперимента не соблюдается ))
сегодня в 21:06

Alex Paparaz
гм,а если движок просто не успеет убиться за 6 кругов?это ж классика она мне кажется и без всего(кроме бензина) кругов 5 то должна проехать


в личку сыпится некая агитка регулярно, в попытках публичное обсуждение перевести в приват ))))
предлагаю высказать своё мнение в комментах под фото
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1762 Sugar

Sugar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 18:45

Floid, жгёте ребята)))





#1763 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 19:33

vz), да заусила меня их настырность и навязчивость в продвижении продукта
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1764 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:38

стоял тут курил напротив Пятнахыча, вспоминая вчрашний разговор с директором КК Аркадием Цареградцевым (который вчера распинался про то каким же ж я образом на гражданском ТАЗу околостоковом на гражданской подвеске и сток-моторе выехал из 39 секунд... А я ведь чувчтвую, что низкие 38 он может ехать - проблема во мне...) про гражданский развал. и пришёл к выводу, что надо разваливаться больше... Износ всё равно основной именно на Кольце, а не в городе. А там я откровенно внешней кромкой передних колёс еду в поворотах, хоть и научился более-менее рулить правильно. Но всё равно... Так что попробуем пока развал в -2 градуса. Результаты в субботу вечером должны появиться.

Сообщение отредактировал Floid - 21.7.2011, 16:40
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1765 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 20:25

Floid, в нынешней конфигурации машины ты можешь ехать круг за кругом с разбегом не выше 0,5 сек.?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1766 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2011, 5:08

Цитата(RazzoR @ 22.7.2011, 1:25) *

Floid, в нынешней конфигурации машины ты можешь ехать круг за кругом с разбегом не выше 0,5 сек.?

да. времена стабильные. покруговку могу вечером выложить. потому мой результат текущий закреплён, а не с перепугу какого-то достигнут )))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1767 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2011, 19:06

Floid, Сергей, а что у тебя с салоном- кресло, ремень?




Сообщение отредактировал Qwert82 - 22.7.2011, 19:09





#1768 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2011, 20:43

Qwert82, кресло, ремень и "раскоряка" )) сток-салон у меня. потому как корова в "особенности национальной охоты" коленями распераюсь... ковш и ремни помогут ехать ещё быстрее )))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1769 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 6:13

Floid, ну про околосток ты всёж погарячился wink.gif треуголки плюс блока решают bs.gif
А ковш в твоем случае - необходимость!

Сообщение отредактировал Сантёр - 23.7.2011, 6:14
+1 сказали: 1





#1770 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 21:26

Цитата(Floid @ 22.7.2011, 21:43) *

Qwert82, кресло, ремень и "раскоряка" )) сток-салон у меня. потому как корова в "особенности национальной охоты" коленями распераюсь... ковш и ремни помогут ехать ещё быстрее )))

Во во, я UNP рейсера 2-го поставил так в поворотах хоть себя держать не надо.
А посмотрев видео заезда - там без этого делать нечего,на сек 0,3 0,2 время меньше будет.





#1771 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 5:38

проснулся я, значит, вчера с утра, позавтракал и уехал на диванные гонки: TourerV club по Кольцу ездил с утра (один участник приехал на 100-м Марке из Тюмени!!!!!). посмотрел, пообщался, дождался когда освободится трасса, выкинул всё лишнее из машины и повалил...
Знал бы, что не день Бэкхема вчера был, может, и не поехал бы, ибо после диванов трасса грязная очень была...
итог - F#ck glamour:
передний бампер

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


порог
Открыть в новом окне


задний бампер
Открыть в новом окне



Как получилось? еду по малому против часовой. Выхожу из длинной дуги, тапка в пол, руль уже прямо, проезжаю поребрик и меня тут же выкидывает на газон с внешней стороны трассы. А там колёса лежат, по 2 колеса в высоту... Разворотил я эту конструкцию, в общем, передним своим бампером...
недостающий кусок один целый. Стяжки рулят )))
после этого прокатился ещё одну сессию, "жадный глаз" не позволил продолжить тренировку: бенз закончился

фото трассы для наглядности:
Открыть в новом окне


машина дрифтует на фото как раз в этой затяжной дуге. Улетел туда, где финишные дрифт ворота.

Сообщение отредактировал Floid - 24.7.2011, 5:45
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1772 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 8:11

Floid, Да что ты будешь делать! Ну прям непруха у тебя с этими бамперами какая-то, Серегаsmile.gif Прям и смех и грех! Как тебя угораздило в такой маленький отбойник угодить?
Кусок-то хоть цельный отлетел?





#1773 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 9:54

выкинь ту дребедень эту пластиковую. еще деньги в нее вбухиваешь.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1774 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 13:14

Может матрицу с бампера снять, и клеить новые самому?
Или перейти на сток бампера? Купить б/у и ставить на гонки.
Купить еще одну машину, и одну из них пустить на корчевание для гонок
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#1775 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:47

мда непруха((( у меня тоже непруха(( все говорили что у меня машина нееедет, а оказалось что я неееду(( сегодня тоже на кольце спринт был)) Научи как по кольцу гонять дай совет???))) az.gif az.gif az.gif az.gif az.gif





#1776 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 19:34


"слиФ зОЩитан", или поняли умные дядьки, что не вывезет их чудо-присадка

составлю текст пари.
основные условия:
-место и время - Красное Кольцо. по завершению 3-го этапа ТАЗоТА, тот же день; пари публичное
-мой мотор;
-сливаю тосол;
-в масло заливаю присадку;
-еду в боевом режиме порядка 20 кругов (мой мотор это выдерживает - проверено);

исходы: мотор дохнет - вы мне собираете новый мотор с указанным мною конфигом.
мотор живёт - 1 это будет ЛУЧШЕЙ рекламой для для товара. 2 я куплю партию этого "счастья" на 15-20 т.р. 3 всем буду доказывать, что эта присадка работает.

Реквизиты представителя только надобно для составления текста
19 июл 2011 в 21:47

Alex Paparaz
эээ а для тех кто не в курсе когда третий этап?3-4 сентября?
19 июл 2011 в 22:07

Макс Мартынов
Серёга, а он сдохнет smile.gif
Без ОЖ произойдет локальный перегрев ГБЦ, что приведет к её короблению с последующей разгермитизацией по плоскости ГБЦ-БЦ. Упадет компрессия и т.д.
Поршневая может и не заклинит, потому как будет получать охлаждение маслом а стенки цилиндра будут смазываться.

Никакая присадка в масло не снизит температуру горения топлива в цилиндрах двигателя!!!!

Если хотите повторить "иркутский пробег без ОЖ" то красное кольцо не то место, условия не равны. Автомобиль по трассе двигается с меньшими нагрузками на ДВС. Режимы на КК не такие как при движении по трассе.
19 июл 2011 в 22:41

Дмитрий Иванов
Да 100пудово он сдохнет, а торговцы Ройлом, подобно страусам, уберут голову в песок, и начнут отмазываться, что они тут не причем и мотор закосячился по другому поводу.
Но, с другой стороны, Сергей, раз ты под это подписался, то обязан поехать.
20 июл 2011 в 0:07

Сергей Нурмухаметов
бабло передаём на хранение 3-му лицу до начала "процедуры", чтоб потом не началось "хождения раком", в смысле, чтоб на попятную ни одна сторона не пошла. Размер уточним ещё
20 июл 2011 в 0:38

Сергей Нурмухаметов
Макс, тосол в моторе не только охлаждает помимо всего прочего, ведь. И не мне тебе рассказывать об особенностях ТАЗомотора)))
20 июл 2011 в 0:55

Макс Мартынов
Дело не в конструктивных особенностях двигателей. Законы термодинамики ещё никто не отменил.
Если будет всётаки такой тест - постараюсь поприсутствовать и посмотреть.

Вспоминается год так 2004 ...на острове отдыха стояла на выставке 08 и работала без масла. На вопрос а под нагрузкой слабо? Ответили: " Иди мальчик, иди."
20 июл 2011 в 3:30

Владимир Анциферов
именно! у нас в 2007 году, 05 работала без ремня !все просили "закипятить движок"!!так и не закипел!температура была близкой к кипению!! но увы!!!! а на счет "иди мальчик иди"наверно из другой оперы!!!!!
20 июл 2011 в 20:44

Никита Кожемяка
Макс, я был у этой 08. за нагрузку отвечу. тебе сказали что б ты шел скорее всего из-за того что вас таких желающих толпа была в течении всей выставки. машина отработала года 4 (если память не изменяет) на 12 выставках, по 4-5 дней, с 10 до 16 часов. Хозяин (по документам) машины, ехал куда то в один прекрасный момент и бросил машину на территории сервиса на правом, она простояла 2 года, мне позвонили с ТВЦ и попросили для их программы (автомобильной какой-то) показать двигатель работающий без масла. машину лопатами избавили от снега находившегося на ней , затащили в бокс, поставили другой аккумулятор и завели без каких либо внедрений в системы авто кроме тех что потребовала заводка без ключа в зажигании. она как стояла без масла , так завелась, и показала себя в течении 2-х часов съемки.
Я лично на выставках газовал до 3 тыщ , ничего не происходило и произойти не могло, только вот архаровцы хотели *цензура*ь в отсечку и подержать там педальку. Всем простых перегазовок было мало, да и тебе думаю тоже. так что знай реальные причины отказа. я на спор могу её щас откопать, завести и до новосиба проехать, без масла. или на тот же километраж на стенд.
вот такие дела.
сегодня в 3:57

Владимир Анциферов
Предлагаемые условия из серии: "на долго-ли дураку стеклянный руль?"
Я сам 24 года активно занимался мотоспортом (мотокросс, мото-многодневка) и хорошо разбираюсь в тонкостях подготовки моторов, в тех тепловых и механических нагрузках, которые испытывают детали, в тех факторах, которые могут привести к "кончине" мотора.
Предложение про 20 кругов без тосола и "газ в пол"- сродни "Русской рулетке", где либо пан либо пропал! А, если пропал, то дайте денег на новый мотор...
Для азартных игроков, кто желает поставить на кон и сорвать куш, если повезет - не к нам, а в казино!
В бизнесе, как в спорте, выигрывает не тот, кто сильно газует, а кто грамотно и оптимально едет...!
Поэтому приемлемыми условиями пари могут быть только сравнительные испытания без "Убоя" техники. А выигрыш может быть обоюдным:
- одна сторона убеждается в отличной дополнительной защите моторов от факторов износа, непредвиденных аварийных ситуаций и улучшения рабочих характеристик; в реальном снижении ремонтно-восстановительных затрат из-за износа или поломок (как правило при поломке ремонт сводится к замене нескольких деталей, вышедших из строя в результате механической поломки, износ других деталей минимален и находится в пределах допусков); Став дистрибьюторами компании, приобретают продукцию по дистрибьюторской цене и имеют вознаграждения от компании за продвижение продукта (построив хорошую сеть своих дистрибьюторов и потребителей вкладываются в свои автомобили ...)
- другая сторона, убедив недоверчивых, развивает свой бизнес, привлекая в свои структуры новых дистрибьюторов (дав им первый урок - творческий подход к построению своих структур).
Я ценю свое время и предпочитаю тратить его эффективно! Если среди "автогонов" есть не пустоголовые и способны оценить перспективы работы с добавками Roil Platinum в качестве дистрибьютора, я готов обсудить программу грамотной подготовки и проведения наглядных и убедительных сравнительных испытани
сегодня в 15:20

Сергей Нурмухаметов
Владимир, долго позицию формулировали?
А про преимущества сетевого маркетинга не рассказывай мне wink.gif не надо быть столь агрессивными в продвижении товара, свойства которого ты сам толком не знаешь. Это как минимум является нарушением Федерального законодательства. Коли бы разбирался хорошо в тонкостях моторостроения, то понимал бы, откуда берётся температура в двигателе и какую роль, помимо охлаждения, несёт антифриз.
Ты меня на этой неделе только убеждал, что СТОЛЬКО уже таких пари было. Так чего же не желаете денег поднять на наивном недоверчивом парне да получить отличную рекламу товару?
Без масла предлагаете ездить? на Кольце?.. сами-то понимаете, что не ваша это целевая аудитория, ибо ездить без масла при пониженном трении мотора можно только при определённых условиях, а на Кольце их выдержать невозможно, так что мимо кассы, товарищи!
Далее - лабораторные испытания взаимодействия химических формул масел (а они отличаются друг от друга...) и присадки есть?.. Долгосрочные перспективы рассматривал кто-нибудь? сомневаюсь, ибо главное - продать!!! Коммерческую выгоду потребителя от использования считал кто-нибудь, хотя бы на протяжении 20000км?..

Никита Кожемяка
Серега, ты несешь пургу, нахаляву решил пихло откапиталить и всякую хренотень собираешь. твой мотор с маслом и ож то 20 кругов не выдержит без "последствий" ты его уже с начала лета удрачиваешь smile.gif
прекращай
сегодня в 0:00

Сергей Нурмухаметов
Ярик, он выдерживает! что меня заусило? настырность адептов сетевого маркетинга. когда 3 раза отвечаешь, что не заинтересован в товаре, а тебе продолжают его настойчиво навяливать, это раздражает. для того, чтоб двиг собрать, не нужно старый разваливать, ибо последствий от такого клина будет много больше... от перегрева мотора как минимум замена ГБЦ потребуется, клапанов, возможно и цилиндры развалит...
А бабла у меня на новый мотор и своего хватит. и 20 т.р. - только работа... так что не савсем верно выражение, что за чужой счёт откапиталить жажду. Я не люблю пользовать чужое.
Удалить
сегодня в 0:11


salmo, я ещё только учус ))) найди наиболее оптимальные траектории с позиций:
- "чем больше прямиков, тем быстрее" (С) дядя Миша;
- скорость выхода из поворота важнее скорости входа в него (С) Руслан Романов;
- чтоб на высокой скорости зарулить в поворот, поворачивать надо начинать заранее, а не в последний момент на рогах вваливаться;
- учись тормозить левой ногой, ибо в затяжных поворотах иногда нужно сбросить скорость, но не потерять тягу на колёсах (применительно скорее к переднему приводу)
- тормозить надо непосредственно перед поворотом, а не за 1,5 км. до него )));
- ну и не пытаться сразу ехать на все деньги. к границе возможностей автомобиля нужно подходить постепенно. А вот когда грань максимально близка, тогда уже за счёт "прокачки" прокладки её (границу) можно и двигать по-тихоньку;
- давление в колёсах - тоже очень важный фактор. понять оптимальный держак тоже только с опытом получается. И на разной резине он разный. И стоит учитывать тот факт, что по мере прогрева резины, давление тоже растёт;
- нарисуй трассу на бумаге и попытайся в теории понять траектории. (я сам только в этом году осознанно начал исправлять свои ошибки в прохождении). Когда придёт понимание КАК НУЖНО, то процесс обучения практического пойдёт быстрее. но теория и практика должны быть вкупе;
- поставь видеорегистратор в машину и попроси, чтоб поснимали со стороны (если есть такая возможность). На видео очень хорошо видны ошибки
Сам в этом сезоне хочу пару уроков у инструкторов Кольца взять. Ибо действительно нужно учиться

Цитата(Сантёр @ 24.7.2011, 13:11) *

Floid, Да что ты будешь делать! Ну прям непруха у тебя с этими бамперами какая-то, Серегаsmile.gif Прям и смех и грех! Как тебя угораздило в такой маленький отбойник угодить?
Кусок-то хоть цельный отлетел?

трасса грязная была. выкинуло просто молниеносно. Когда бегал за огрызком - с трассы убрал несколько крупных камней. И песка там было достаточно много...
Кусок единый. На стяжки посажу его. шрамы тоже ими же укреплю. Даже из баллона красить не хочу.

RazzoR, больше не буду. наигрался... За стоимость этой скорлупы с учётом покраски, я бы запчастями на мотор закупился уже...
Speed, родные бампера у меня остались. Зимой с ними, скорее всего буду ездить. Матрицу не буду снимать: ни желания, ни навыков нет, а отдавать каждый раз бабла не буду. А вылеты возможны и неизбежны рано или поздно.
Вариант под*цензура*ика не то, что рассматривается, а планируется - Пятнахыча корчевать буду после этого. Но сначала жилищные вопросы нужно утрясти - игрушки потом.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1777 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 21:50

а ничего так дядьки слили спор и унесли ноги)))
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#1778 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 11:26

Floid, Поди с Серегой Щербаковым общался, светлый марк турерви в обвесе и виниле? Грит мотор положили там...
Красота - это когда ничего лишнего!



#1779 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 14:12

Manyak, он самый, ага. Но с ним не общался. Очнь хороший марк. Красивый, быстрый. Застучал чего-то мотор
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1780 next_k26

next_k26

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 18:15


Цитата
Владимир Анциферов значит!предложение такое по пари:два автомобиля один НАШ т. е .РОЯЛ ПЛАТИНУМ! другой ВАШ(НЕВЕРЯЩИХ В РОЯЛ)одинаковой марки(проще и дешевле это классика на ней можно слить отдельно тосол, отдельно масло!)НАШ обработанный РП,ВАШ нет!старт, скорость и количество кругов (расстояние ) равное!есстественно не будем убивать ВАШ авто перегревом двигателя!!!!!!!!рискует только НАШ авто!!цена вопроса(пари)стоимость капилки и те условия которые предложил Сергей!!!НАС будет трое или четверо(включая хозяина автомобиля)!ВАС какое хоти те количество! остается решить вопрос с тем кто будет гарантом пари!что бы все было по честному!!вот так!!!!! сегодня в 20:54

Убило smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)