Bosyak, щас комп стоит не совсем сток. он от 8ве с нуждиком 10,93. потому углы зажигания раскрыты и валит пипец для стока

сегодня с Витьком:
- поставили щуп на место (вчера мне его зажевало коленом и заглушили отверстие);
- накинули новую фишку на ДТОЖ взамен отвалившейся;
- накинули нормальный шланг на РДТ (при установке ставил то, что нашёл в закромах подходящее по длине);
- нормально модуль зажигания зафиксировали на клапанной крышке - аки там и стоял;
- Виктор зафиксировал, путём изготовления незамысловатого кронштейна, ДМРВ с фильтром;
- поменяли свечи на ТТшные Денсо (свечи и свечи)

- установили новые 2 7" кулера на радиатор взамен стокового с разбитыми втулками. (вчера отвалился провод от фишки ДТОЖ, следовательно начал маслать вентилятор. спустя некоторое время он завыл - пришлось его отключить). 2 этих китайских изделий типа "вентилятор универсальный", имеют крыльчатку которая спокойно переворачивается, следовательно, это говнецо можно хоть перед радиатором ставить, хоть за.
вот таких 2 штуки поставили:

номинальная мощность каждого - 80Вт. пачку сигарет "присасывает"

ну и РХХ чудит: периодически то ХХ в 3 тыщи выставляет, то плавает с 1,7 до 3... в проводке косяков нет, датчик ставился новым незадолго до crash`а предыдущего мотора...
осталось:
- записать прогу под текущий конфиг: сток126, 54 заслонка, выпуск;
- заварить дырку перед оконечной банкой;
- опустить водительское седло (сейчас как на троне сижу

);
- заменить карданчик КПП;
- ребилд самой КПП (2-я иногда хрустит, да блока растянулась);
- завтулить нормальные подушки в опоры двигателя, в верхней заменить сайлент на полиуретан;
- в идеале - перешить салон. но это на текущий момент, мало того, что не первостепенно, так ещё и у исполнителя проблемы со здоровьем. а в другом месте делать это я не хочу.
- собрать ещё один мотор на лето.
- купить 2 колеса зимних (мои расшиповались основательно за 1,5 зимы)
- заменить шаровые (профилактика), рулевые наконечники (правый предподразбит после вылетов с кольца и 20 тысяч пробега без моего контроля), все сайленты на жёсткий полиуретан;