Coffin_wheel, по экстримальному вождению книжка.
В общем, кардинального ничего не происходит с Пятнахычем по многим обстоятельствам.
первый этап соревнований вынужден был пропустить...
из поступлений в город: приехали маски под модули и пороги. пороги оказались не те, которые я заказывал, так что осуществляется возврат .
из обслуживания: перебрал генератор, поменял демпфер (всё-таки досталось ему мерседесом), заменил левую перднюю ступицу и одну внутреннюю гранату (из них-то и соорудил "кубок сутенёра"). залил ликви моли 5-50 с одновременной заменой поддона на противоотливной. лежит и ждёт переборки КПП шестерня 2-й передачи (уже хрустит). Нужно отметить, что КПП порядка 80 тысяч прошла с одной заменой синхронизаторов.
к выходным нужно будет поглядеть подвеску да пару мелочей.
Времени катастрофически на ТАЗ не хватает: аврал на работе + занятой гараж.
Вчера товарищу на Приору прикрутили ТД05 на разжатом 124-м низе, ДАД, ДТВ, Я7.2 . к выходным должна зачихать уже: всё, за исключением пары пайпов имеется, так что нужно лишь крутить да подключать.
ну и в сети появился отчёт о восстановлении Пятнахыча. особо критически можно не смотреть, ибо колокольня с которой описываются действия немножко не моя.
http://www.drive2.ru/users/well-666/blog/553604/А, ну и нетривиальная неисправность: пазы под плавающие болты тормозной скобы на правом колесе разбило... Пожалуй, тоже последствие фаталити февральского.