Сообщение добавлено 9.3.2009, 15:41
-замена венца маховика
-обработка напильником зубьев венца маховика
-замена ведомого диска сцепления
-замена сальника заднего флянца кардана
-замена задней крестовины кардана
-регулировка СО
-регулировка клапанов
-устранение утечки тока в цепи "генератор-замок зажигания-стартер"
-выпито: бутылка коньяка (в 3 приёма), 2 бутылки вискаря; прямо щас - пиво идёт.
и всё это на отцовской 6-ке. А собирались всего лишь понять, почему заводиться не хотел двигатель
на Пятнахе за запчастями мотались раз в 1,5-2 часа.
Коробку дважды скидывать пришлось...
Щас садимся схему сигнализации на гараж рисовать с отцом (результаты выложу). Ревун уже купил. Мощность неизвестна, но уши режет как надо ))
Сообщение отредактировал Floid - 9.3.2009, 15:46
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14