С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
2.1. Класс «ПЕРВЫЙ»: - Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью до 134 л.с.
Разрешены следующие доработки: - замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху; - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные; - установка спортивных пружин; - установка увеличенных/усиленных стабилизаторов; - установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности; - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг); - модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.); - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления; - установка блокировки дифференциала; - замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья; - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)); - замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).
Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы: - спортивные нестандартные коробки переключения передач; - двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова); - система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя. - многодроссельный впуск (при условии не заводской установки); - увеличенный впускной ресивер; - спортивные распредвалы; - установка ЭБУ двигателя стороннего производителя; - подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости; - регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты; - модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов); - пластиковые / карбоновые двери; - пластиковые стекла.
Примечание: - установка регулируемой подвески предусматривает перевод участника в высшие классы!!! - запрещено участие в данном классе следующим ТС: Toyota Vitz / Yaris, ДВС 1NZ-FE, МКПП. Данные ТС автоматически переводятся в класс "ВТОРОЙ". Все доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс, считаются у данных ТС, исходя из принадлежности к классу "ПЕРВЫЙ"
в целях увеличения конкуренции. они едут на уровне второго класса (от 135 л.с. до 180 л.с. )
Вообще, в этом мероприятии достаточно адекватная тех.комиссия. и даже на винтах ты можешь остаться в пределах своего класса, исходя из времени круга. Однако, если будет существенное преимущество над всеми участниками класса, выходящее из "расчётного" времени круга, то зачтут в более сильном классе твой результат.
Вообще, есть карбовая 08 на стандартных рычагах. Дикий кастр, явно на валу. валит как сумасшедшая, однако всё с виду сток. Орги плюются и матерятся, но формальных причин докопаться до неё нет )))))
Floid, по поводу ресивера. Я на днях тоже крутил в руках ресивер и думал на тему распила без сварки или с минимум сварки, и надумал сделать дырки в районе штуцеров. Фрезу без держателя (только шар) затащить через отверстие дросселя, с другой стороны глушку можно выбить.
в целях увеличения конкуренции. они едут на уровне второго класса (от 135 л.с. до 180 л.с. )
Вообще, в этом мероприятии достаточно адекватная тех.комиссия. и даже на винтах ты можешь остаться в пределах своего класса, исходя из времени круга. Однако, если будет существенное преимущество над всеми участниками класса, выходящее из "расчётного" времени круга, то зачтут в более сильном классе твой результат.
Вообще, есть карбовая 08 на стандартных рычагах. Дикий кастр, явно на валу. валит как сумасшедшая, однако всё с виду сток. Орги плюются и матерятся, но формальных причин докопаться до неё нет )))))
Клади валы с фазой не боле 260 градусов чтоб хх ровный не хрюкало и приход был )
- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью до 134 л.с.
Разрешены следующие доработки: - замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху; - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные; - установка спортивных пружин; - установка увеличенных/усиленных стабилизаторов; - установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности; - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг); - модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.); - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления; - установка блокировки дифференциала; - замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья; - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)); - замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).
Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы: - спортивные нестандартные коробки переключения передач; - двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова); - система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя. - многодроссельный впуск (при условии не заводской установки); - увеличенный впускной ресивер; - спортивные распредвалы; - установка ЭБУ двигателя стороннего производителя; - подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости; - регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты; - модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов); - пластиковые / карбоновые двери; - пластиковые стекла.
Примечание: - установка регулируемой подвески предусматривает перевод участника в высшие классы!!! - запрещено участие в данном классе следующим ТС: Toyota Vitz / Yaris, ДВС 1NZ-FE, МКПП. Данные ТС автоматически переводятся в класс "ВТОРОЙ". Все доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс, считаются у данных ТС, исходя из принадлежности к классу "ПЕРВЫЙ"
Habis, у нас 8 или 9 классов, стандарт (запрещены все доработки, кроме тормозов, treadwear не ниже 140) и спорт (можно почти всё кроме прототипов, есть ограничения по массе). В итоге куча недовольных сракеров: у кого есть скромные доработки, вынуждены ехать в спорте. Я сам толстые стабы снял из-за регламента. Ну и наполняемость такая, что приехав последним, можно взять чашку за второе место)
Floid, немного читнул редсов, там одни хонды гоняют?) У тебя из конкурентов кто в классе?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
посмотрел, значит, вчера Серёжа матч сборной России по хоккею, расстроился слегка да лёг спать, ибо подъём ожидается ранний...
22.05.16. Воскресенье. 7:30 утра. орёт будильник... Но в этот день я не отвернулся спать на другой бок, выключив это полезное, но мерзкое "создание", а открыл глазаньки, потянулся да встал с постели. Описывать утренние процедуры уж не буду... Схватил пожитки, в общем, необходимые
камерку прихватил тоже
да поехал на другой конец города за пассажиром, которому предстояло морально поддерживать, да развлекать. получилось это своеобразно, конечно, но эффективно...
добрались до Кольца. погодка шепчет. Участников сегодня не много: всего около 60 бортов зарегистрировалось
медосмотр, техкомиссия и вот, Пятнах с бортовым номером 125 допущен вместе с пилотом к участию в гонках. Но тут-то, на брифинге, и открылась первая особенность сегодняшнего дня: едем по часовой стрелке... вправо... повороты почти все правые... А у меня развал налево стоит... под левые повороты... Млять... Ну да ладно, подвеска один хрен овощ, скилл давно растрачен, потому пох. ехать надо в любом случае...
основным заездам предшествует квалификация, проходят которую лишь первые 9 участников. в нашем классе заявилось 10 человек. Ну что ж, поехали квалиться
чую, что еду на рогах... в повороты не попадаю от слова совсем... Но резина держит огонь... Тормозов хватает. Тут был приятно удивлён, ибо стоят овощные колодки "Лада-Спорт".
в итоге, квалифицируюсь седьмым с отвратительным временем...
от моральной поддержки получаю оценку "ЛОШАРА". Надо сказать, справедливо.
Однако в основной зачёт я квалифицировался, потому основной гонке быть! Сказать, что проделана работа над ошибками, значит, не сказать ничего. А и говорить тут нечего... Ибо ничего не сделано. Ну что ж, поехали основную гонку.
время ещё хуже, однако перемещаюсь на строчку выше и финиширую шестым.
моральная поддержка задаёт вопрос: "И кто это у нас тут такой лошара?.. Кто это у нас тут ездить разучился?.." Вопрос остаётся без ответа, ибо только виновато опустить глаза в пол в такой ситуации...
Но впереди ещё один заезд. Самый интересный, самый важный с позиции восстановления опыта: Его Величество МАССТАРТ!!! Стартовая решётка в обратном порядке, то есть первым стартует самый медленный. Угадайте кто занял этот почётный пол-позишн? Правильно! Я!
Ну что ж, помчали, дамы и господа... А не, только господа! ибо участвовавшие сегодня прекрасные леди не рискнули свои audi q3 rs, kia ceed и лада калина запускать в кашу. А одна участница уступила место мужу в кокпите олдскульного Левина, сошедшего с трассы на 2-м круге по техническим причинам: электрика залагала, и своим ходом тачка не покинула пределы Красного кольца
он-борд масстарта так же выложу, ибо финал этого видео тоже в духе девиза сегодняшнего дня. Скажу лишь, что 2 корыта до финиша не добрались...
а вчерашние последние приготовления так позитивненько заканчивались...
Но день удался! удовольствия море, лицо сгорело, обезвоживание, усталость... Но чуть-чуть скила восстановлено, а это главное!
А что заглохла то? И ты при понижении вниз отпускаешь тормоза, перегазовываешь и снова нажимаешь на тормоз? О_о На видео кажется, что тормозов ваще нет....
Floid, Так, а у тебя, что случилось, почему заглох? И да подруливаний в повороте слишком много и резких, а когда не вписался, аш я заматерился в голос, ощущения, что я пассажиром сидел
А что заглохла то? И ты при понижении вниз отпускаешь тормоза, перегазовываешь и снова нажимаешь на тормоз? О_о На видео кажется, что тормозов ваще нет....
да, отпускаю: под одну ногу надо организацию педального узла переделавать немного. Да и не ездил я долго, потому навыки все потрачены на удивление, тормоза есть и мне их хватило сегодня, и они не исчезли после гонки лада-спорт выдержали
Qwert82 рулю через мягкие ткани. Он-борд затем и нужен, чтоб ошибки разбирать скилл восстанавливать надо.
В масстарте было настольлко жарко, что предохранитель на главное реле решил, что не пережить ему такого пекла и перегорел... Козлина такая...