ну а мы ведем светские беседы да осматриваем своих овощей
И вот, время квалификационных заездов пришло.
Выезд, прогревочный круг, первый боевой круг, на последней шпильке вылетает вторая... подтыкаю, статровая прямая, вход в поворот на полном дросселе, понимаю, что опоздал с точкой входа и перед вторым поворотом тормозить нельзя, принимаю решение резать угол и поребрик пропустить меж колес, удар, мотор глохнет... чтоб не мешать участникам съезжаю в траву... жду эвакуатор
вот этот поребрик и расчесал мне брюхо
Как так произошло? в момент гонки я забыл, что дрифтеры периодически вскапывают там землю и уровень земли рядом с поребриком намного ниже асфальта
осмотр ведра
Но это всё херня. мотор не запускается... А ведь одного круга боевого мне хватило, чтобы квалифицироваться - нужно успевать чиниться...
бенз в рампе есть, крутит... думаю, что ДПКВ приложился... вызываю из города помощь. Тем временем заезды идут с опережением тайминга. ради меня переносят пару заездов (меняют местами). Тем временем, мне фактически через забор из движущейся машины перекидывают дпкв, бегом к ТАЗу, устанавливаю, подключаю -... вспышка и тишина... Всё... В основную сетку я не успел... И на фоне всего этого кипиша забываю, что можно поменять машину... А ведь было на чём выехать в основную гонку... но не суть...
Всё, не успел. можно без спешки искать дальше.
сигнал на дпкв приходит. сигнал на модуль зажигания приходит. сигнал на форсунки... стоп... коса форсунок не на своём месте... совсем не место ей на выпускном коллекторе...
Так и есть: провода оплавлены, один из них отгоревший... Надо сказать, что изоляция не поплыла окончательно...
Тестовая скрутка проводов, пара витков изоленты - пуск... ОН ОЖИЛ!!!!!! ОН ЖИВОЙ!!!!!!!!!
А это значит, что масстарту быть с моим участием... Масстарт окончен финишем на предпоследнем месте.
но день прожит не зря
Насыщенный, эмоциональный, событийный. С нервами, с тех сходами лидеров, с ошибками и дисквалификациями, с новой прядью седых волос... За это я и люблю Кольцо... Я там способен абстрагироваться от будничных головняков. Я оттуда возвращаюсь дико уставший, но дюже отдохнувший...
Итог дня: замятый поддон, порваный правый рычаг, порваный слева телевизор (резьбу под крабом слизало), форсуночная коса подлежит перемотке (готовую взять не вариант, ибо удлиннять в любом случае), и 7 очков в копилке
фотоальбом1фотоальбом2ну и запарило меня солнце меж козырьков...
Затюнил лобовое, снабдив его правильной наклеечкой

Сообщение отредактировал Floid - 8.7.2016, 17:27