Сообщение добавлено 5.9.2009, 9:49
стараюсь проводить работу над ошибками. как следствие ещё подвижка во времени: 40,945. пришёл 8-м из 11. отставание от лидера - 3,043сек. первой пришла каркашеная 8-ка. в одном из поворотов развернуло, и налетел бампером на колёса. деталина целая, но чуть-чуть во-внутрь крыла ушёл. ничего сстрашного.
в ЗП насколько я понял победила Копейка 1,7 на дросселях. очень красивый и быстрый аппарат. Но о ней лучше Лёху ака ВАЗ-210612 расспрашивать. который так же участвовал в сим мероприятии.
Погода как всегда не подкачала: солнечная ясная погода, только ветер холодный немного.
Alexander Kozlov, мне наоборот не нравится задний бампер, который вровень с багажником (авр-кап, например). Тут уж дело вкуса. Зато воздуховоды на заднем бампере очень хорошо с фонарями формой сочетаются.
RazzoR, интересно, но незакончено. даже если оттенок серого подобрать нормальный, то всё равно первый взгляд будет определять как "заготовку", мне кажется.
по фотам, думаю, понятно уже решение по заднему ходу. очень удачно он встал в усилитель.
теперь осталось бампера-пороги проложить ещё парочкой слоёв слекломата, дабы они были не такими хлипкими, надставить в нескольких местах недостающие части (убрать пару зазоров), и в покрас ))
Ну и туманки, с сеткой, естественно.
На переднем бампере, думаю, заделывать боковые жабры: не очень эстетично сквозь них проглядывается крепление смоо бампера
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14