Ну вот и наконец-то дома Сергей Мансурыч. Устал как чёрт, но как в песне: «усталый, голодный и злой, но весьма довольный собой», ибо поработали очень продуктивно.
Итак, ранним субботним утром уселись мы в Пятнаха, и поехали в соседний городок Ачинск. Погодка так себе: по пути термометр колебался от -37 до 29.
запечатлели среднее значение ))
После успешно отработанного дня, находим один чудеснейший уютный бар «Кружка» с потрясающим персоналом, который будет отныне посещаться при каждой командировке.
Впечатления от города: страна непуганых идиотов. К автомобилям относятся как каким-то полумифическим существам, считаться с которыми не имеет смысла, короче, где хочу там и хожу. Отвратный город в плане навигации: я даже на второй день, зная адрес того места где стою и адрес места назначения не мог задать себе вектор для движения. Город просто одинаковый везде
Утром ещё одна встреча и снова в путь. Путь ныне лежал в столицу республики Хакасия Абакан. Причём необходимо было транзитом посетить г.Назарово, потому путь пролёг через объездные трассы, качество которых меня приятно удивило.
По пути в Назарово встретились вот такие вот «бегунки через дорогу».
Ветер там боковой есть в любое время суток, независимо от времени года. Только зимой снег струится поперёк дороги, а летом землица.
снежная пустыня:
Хакасия.
Чудеснейшие ландшафты, только человека выросшего посередь Тайги пустынные степи угнетают немного. Но всё равно красиво.
небольшой привал:
придорожный слик:
В Абакан приехать удалось лишь к ночи, а надо было ещё найти ночлег, поужинать где-то да с новыми силами утром в «поля», потому на фотоотчёт сил тупо не оставалось. Однако первое, что бросилось в глаза это чистота, освещённость и ширина улиц. Очень широкие дороги. Большинство даже поперечных небольших улочек имеют по 2 ряда в каждом направлении. Культурные водители в подавляющем большинстве и законопослушные пешеходы, хотя и сами переходы через каждые 30 метров натыканы. Днём чутьё о чистоте города не подвело, однако бросилось в глаза 2 момента:
-люди достаточно ожесточённы и озлоблены в городе;
-девушки без парней не ходят практически, а если идёт с парнем, то её чуть ли под белы рученьки ведут как прикованные непонятны несколько мотивы
Следующий день выдался очень интенсивным и продуктивным, было найдено всё, что требовалось найти. И выяснилось одно очень характерное сходство с Ачинском: очень хорошие местечки для вечернего отдыха находятся далеко не в центре города.
Интересно часы сделаны: ночью ощущение, что они просто в воздухе висят.
И «картинка» на здании Прокуратуры Хакасии позабавила
Вооот. А теперь самое интересное начинается: 2 марта утро. Подъём, встреча и путь на выезд в Красноярск. В 15 килоетрах от Абакана замечаю горящую батарейку на приборной панели. Открываю капот ремня на гене нет думаю, ладно, пох, одену другой. Но тут замечаю интересную штуку:
Понимаю, что найти такую штуку можно только в самом Абакане, и то далеко не везде.
Чуть более детальный осмотр указал на причину такого прикола. Подсказку смотрите на фоте ниже.(кронштейн стоит уже новый)
Так и есть: в магазинах в центре города найден кронштейн не был, и помимо этого обрываю нах себе задний бампер (авто полностью загружен был, и за какую-то херь незаметную зацепил его)
Кое-как закрепил его, чтобы только его не вырвало встречным потоком воздуха.
Поиски этой чудесной штуки приводят меня на автобарахолку местную. Местечко призабавнейшее, честно говоря.
"авторазборка у Саши":
стоит заметить, что Саша - неиспорченый кровью широкоглазых людей Хакас... (хотя могу и ошибаться в сей персоне)
горящая канализация...
Штука найдена, а вот 3 заветных болтиков нет
Оценив, что доехать до Красноярска так я смогу спокойно, забиваю на всё это дело ставлю кронштейн, натягиваю ремень более-менее и в путь. Километров через 30 проезжая мимо городка Пригорск начинается гул. С коллегой в голос: мля, чё ж за участок асфальта-то такой стрёмный плохой асфальт заканчивается, но гул остался Тут приходит осохнание, что это выпускной тракт, призванный глушить шум приказал долго жить (не знаю что именно с ним ещё).
Ну так вот, на «Кукурузнике» летал кто-нибудь? Гул, в тот момент, когда он разгоняется и взлетает знаком? Так вот в такой акустической обстановке и пришлось ехать 500 километров до Красноярска. Тяжко, честно говоря
Ну вот как-то так и прошли мои последние 4 дня и 1250 километров. Сожжено порядка 140 литров. Средний расход в пути 11 литров. С учётом прогревов, частых заглушил-завёл, и почти тысячи километров при оборотах 3,5-5 тыщ. об/мин. нормально. Осознанно выбрал свой конфиг КПП, потому нех теперь жаловаться.
Теперь осталось найти эти чёртовы болты нижнего крепления Генератора (которыми оно к Блоку крепится), прикупить новый выпускной тракт (резонатор, скорее всего, и оконечная банка точно). Покупать скорее всего буду сток. Понимаю, что глупая затея, но нет времени на выбор и заказ правильного выпуска.
так закончился день вчерашний.
Сегодня забрал-таки трудовую книжку, съездил поменял резонатор и глушитель. выпуск не просто прогорел, а оторвался после резонатора, так что пришлось ехать до сервиса скребя трубой по асфальту. зато проехался сёдня вообще без глкшителя - адова жесть...
сейчас тихий-тихий Пятнах мой )))