Сообщение добавлено 13.1.2009, 15:58
О дрифте , дрифтуем на ведре =))
Автор темы apte4kin, 29.10.2005, 16:46
#162 Aheadin
Сообщение добавлено 13.1.2009, 16:11
Кстати заметил что зимой заноситься лучше на зимней резине шипованной - вот как раз машину дольше контролировать можно, заносы красивые получаются. А на лысой летней это вообще ужас...
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#163 sergijwrc
Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:07
песдец млять
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#164 Руслан
Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:12
Еще раз повторюсь, скользкое покрытие дает время на совершение каких то действий, на исправление ошибки, на анализ и наблюдение за тем что происходит с машиной, с вами, на выработку выводов из всего этого и принятие последующих решений... Если повторять то же самое на асфальте, уверен 99% из нас разложится о ближайшие поребрики и столбы в первые же покатушки...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#165 Sachs
Сообщение добавлено 14.1.2009, 9:42
а еще както попробывал ночью на дорогах промзоны ( ширина метрав 6-8, асфальт слегка припорошенный снегом) такого удавольствия я неразу неполучал ))) даже пару раз прошел 90" поворот практически в идеальном управляемом заносе)))
практика и еще раз практика вобщем
Сообщение отредактировал Sachs - 14.1.2009, 9:43
#167 igorich-33
Сообщение добавлено 9.8.2009, 15:33
Сообщение отредактировал igorich-33 - 9.8.2009, 15:38
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#168 Flint2101
Сообщение добавлено 16.8.2009, 18:33
Лед дает время на то чтобы исправить то что ты натворил, и если кто то не справляется со своей машиной, то значит кому то нехватает опыта... Сладить можно с чем угодно, просто нужно кататься катататься и кататься. А лед дает шанс не разложиться о первый же поребрик просто потому что ты не знал с какой скоростью и на какой угол крутить баранку...
Еще раз повторюсь, скользкое покрытие дает время на совершение каких то действий, на исправление ошибки, на анализ и наблюдение за тем что происходит с машиной, с вами, на выработку выводов из всего этого и принятие последующих решений... Если повторять то же самое на асфальте, уверен 99% из нас разложится о ближайшие поребрики и столбы в первые же покатушки...
Для асфальта нужно и пихло соответствующее... Ну или ГП 4,4 и минимум веса + колеса галимые.
https://vk.com/tdgracingteam
#169 Flint2101
Сообщение добавлено 16.8.2009, 19:06
Хе-хе! Пробовал пройти в кольцо в заносе Ну метров 10 боком я проехал, потом зараза начало разворачивать - пришлось тормоза выжать И раскорячился я мордой на встречу на кольце
Короче не все так просто как кажется...
На асфальте не пробовал, но на скользких поверхностях, если передержал занос и сброс газа + вывернутый руль в сторону заноса не помогает, то суешь очень быстро передачу ниже и без газа - помогает точно. Если скорость на много больше, чем вращение колес, после понижения передачи, то нужно подкорректировать газом, чтоб обороты почти совпали с необходимыми по скорости, тогда сцепление улучшается и есть возможность выдти из заноса...
https://vk.com/tdgracingteam
#170 igorich-33
Сообщение добавлено 17.8.2009, 16:10
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#171 Flint2101
Сообщение добавлено 26.8.2009, 11:43
Сообщение отредактировал flint-48 - 26.8.2009, 11:44
https://vk.com/tdgracingteam
#173 igorich-33
Сообщение добавлено 27.8.2009, 16:37
настоящий он или нет - хз, мне нравится и я не останавливаюсь на достигнутом
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#174 Flint2101
Сообщение добавлено 29.8.2009, 13:08
Жаль что я не видел твой дрифт...
Pugnator, При этом у инвалидки вес соответствующий.
Не спорю, что можно, но если облегчить тачку и блок диффа.
Если сейчас разумно облегчить мое авто, то можно и пошалить с пробуксовками в управляемых заносах по асфальту. Но сейчас она у меня даже с места с трудом в букс идет, при этом я б не сказал, что она плохо едет. (185/65/13)
Пробовал ставить назад 155/70/13 тогда можно и побаловаться, но все равно не то...
Сообщение отредактировал flint-48 - 29.8.2009, 13:08
https://vk.com/tdgracingteam
#175 Aheadin
Сообщение добавлено 9.9.2009, 16:23
Чтобы пройти кольцевое движение в заносе, обязательно нужен заваренный дифф? Без него машину всегда развернет?
И второе - заваренный дифф улучшает или ухудшает в целом управляемость авто? Можно развернутый ответ
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#176 Алхимик
Сообщение добавлено 9.9.2009, 16:56
И помогать оставшимся там лошадям
Hedin 011, Нужна блокировка.Ну или дифф варить.
А как ты думаешь,если заваренный дифф улучшает управляемость,почему его нет на гражданских тазах?Прально,потому что с ним лучше ездить только боком.точнее 80% процентов времени у тебя это будет получатся делать именно так
Сообщение отредактировал Алхимик - 9.9.2009, 16:59
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#177 Aheadin
Сообщение добавлено 9.9.2009, 17:07
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#178 Flint2101
Сообщение добавлено 9.9.2009, 19:45
Сток 2112 1,6 16V до третьей передачи ухожу на корпус, потом к концу третьей она догоняет.
Hedin 011, А ты вдумайся для чего диффиринциал стоит. Если заварить то у тебя будет постоянно скользить в повороте внутреннее колесо.
Сообщение отредактировал flint-48 - 9.9.2009, 19:43
https://vk.com/tdgracingteam
#179 igorich-33
Сообщение добавлено 11.9.2009, 0:06
Hedin 011, скользить ничо не будет без твоего желания (на сухом асфальте). но и ездить на заваренном анриал, просто мучение. машина даже по прямой едет хренова.
а про постоянное скольжение - ну я доворьно крутой поворот на 100кмч проходил, ничо не скользило. но делать я так больше не буду конечно) и вам не советую
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#180 Bobby®©
Сообщение добавлено 30.9.2009, 9:08
Да и колёса тоже влияют. Обычные совковые 13 175/75 - ацтой, потому что слишком мягкие обычно, у меня и без дрифта бывает на боковой части получается что едет. Если перекачивать, то можно и пострадать, ну сами понимаете.
PS зимние гонки на льду - моего друга (у него мазда 3), так вот его там пятёрка на снежинке мегашипованной рвала)))))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)