Поделюсь. Дело в том, что мы с другом постоянно спорим, может ТАЗ или не может
Я усердно доказывал, ругался, матерился с пеной у рта, что может, может наш тазик! - был бы водила нормальный!
Посмотрев фильм Форсаж - Токийский дрифт, в нас с другом тоже заиграли великие дрифтеры.
Но что делать, если в наличии только ВАЗ 2107 с карбулятором и никаких тебе ниссанов с турбо? И тут наш спор с другом получил продолжение. Он говорит - вот пройдешь кольцо (имеется ввиду кольцевое движение) в заносе - тогда поверю, что наши ведра могут
И я сказал - пройду!
Сказать могут и пройду эт конечно хорошо, но вот перейдя к практике... чё-то это ведро не хотело заноситься
Решил малость потренироваться. Выехал ночью на стоянку у Левобережного ГИБДД
и начал изучать возможности тазика.
Ручник: Разгонялся, начинал поворачивать и дергал ручник - машина красиво начинала идти боком или разворачивалась, но это было не то - всё это делалось за счет инерции и машина быстро теряла скорость. Кстати была замечена другая фишка с ручником - если на скорости где-то 80км/ч вытянуть ручник и держать, задние колеса блокируются, машина начинает нервно дрожать и в один прекрасный момент резко пытается развернуться вокруг своей оси Думаю именно так делается 360 или 180 с продолжением езды задом вперед.
Но повторюсь ручник - эт не то. Нужен был power slide - так кажись называется Т.е. скольжение боком за счет
пробуксовки задних колес. Но хватит ли лошадиных сил у ТАЗика сорвать в повороте задние колеса в букс? Ответ - не хватило! Сначала...
В общем поехал опять на ту парковку, начал нарезать круги. Разогнался до 70км/ч и выкрутил руль на полную!!! ТАЗик вижжал всеми четырьмя колесами, кренился как подбитый, но поворот держал, не переворачивался
и что самое обидное - при нажатии газа в пол задние колеса не хотели буксовать и следовательно боком ТАЗик не скользил.
Тогда было опять проделано все тоже самое - разгон, выкрут руля - и переход с 3й на 2ю через перегазовку, газ в пол и бросание сцепы! Думали занесло - а нифига! Мощи так и не хватило!
Но я не успокоился. Я подумал - а что если... Да! Опять делаю все тоже самое, врубаю с 3й на 2ю, газ в пол, бросаю сцепу и нажимаю другой ногой тормоза! Описываю поведение машины
- то она входила с небольшим сносом в поворот, вижжала, но в принципе поворот держала отменно, но как только нажал на тормоза - она престала поворачивать и, несмотря на выкрученный руль и газ в пол, поехала прямо!!!
Вооот... совсем расстроился. Неужели я не прав и ТАЗик не может? И тут я увидел! Мост! У меня в гараже! От моей старой ВАЗ 2101! Копеечный редуктор! В нем сила!
Быстро был засунут редуктор от копейки в мою семерку и тут же я поехал на тест драйв с другом на парковку в ГИБДД. Разгоняюсь до 3й, вхожу в поворот, врубаю вторую, газ в пол, бросаю сцепу... и О ЧУДО!!! Жопу моей ВАЗ 2107 выносит! Я иду боком, иду, иду... начинаю бороться с заносом... и в конечном итоге меня разворачивает. Но! Я выскакиваю из машины и ору - ТЫ ЭТО ВИДЕЛ!? ОНА ЭТО МОЖЕТ! МОЖЕТ! Это победа...
З.Ы. Не повторяйте это! Реально можете перевернуться. У меня стоял двойной передний стаб и были перекачаны колеса. Но! После заносов были стерты внешняя половина протектора передних колес (из-за поворотов с полностью выкрученным рулем). ПОКРЫШКА ПРОМИНАЛАСЬ ДО СЕРЕДИНЫ СВОЕЙ ШИРИНЫ, т.е. грубо говоря в заносе я ездил на боковой стороне колеса
(тоже малость стерлась) Если бы она промялась до диска...
З.З.Ы. Я на сайте писал про проблему с зарядкой. После этих заносов у меня загорелась лампа разрядки. В чем причина я так и не понял. Но позаносившись еще через недельку - она починилась! Вот так мега ТАЗ!
Неужели я стока букф написал?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)