Сообщение добавлено 8.11.2009, 22:26
О дрифте , дрифтуем на ведре =))
Автор темы apte4kin, 29.10.2005, 16:46
#203 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:48
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#204 Bobby®©
Сообщение добавлено 9.12.2009, 17:39
Сообщение отредактировал Bobby®© - 9.12.2009, 17:40
#205 Monster
Сообщение добавлено 9.12.2009, 18:15
D.E.M.O.N, нет)) Молчит)) Только почитал. Вообще тут спрошу - я видел где-то в инете в какой-то статье про него типа "аморты hand-made", собственно на счет этого и хотел узнать, фотки самих амортов нашёл, а в остальном либо плохо искал, либо у него не написано как он их делал и чего от них добивался.
У меня тоже hand-made На основе советских саазиков, укорочены штоки, залита другая жидкость, причём её количество увеличено по сравнению со стоком, перебрано и прокачено всё это дело. Ну естественно покрашено в спортивный цвет
Что там ещё захейндмейдить можно хз
#206 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 10.12.2009, 18:32
Верхние - перевертыши. Нижние - обычные.
Аммортизаторы переворачивают для уменьшения неподрессоренных масс и всего того, что из этого следует. Как сделать те, что на первой фотке - не знаю.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#207 Bobby®©
Сообщение добавлено 11.12.2009, 0:00
Monster, и как результат? сэкономил по 2500 руб на каждом?
#208 Monster
Сообщение добавлено 11.12.2009, 8:38
D.E.M.O.N, фотки разные потому, что разные амморты))) Я пока хз что всё это значит, не разбирался ещё в этом. Ещё я не знаю что следует из уменьшения неподрессоренных масс.
Monster, и как результат? сэкономил по 2500 руб на каждом?
1)"Неподрессоренная масса это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов."
В итоге колёса четче отслеживают рельеф дороги, щадят амортизатор и пружину и прочие элементы подвески, улучшается комфорт и управляемость. Примерно так
2)потратил я на них совсем ничего, а в результате получил отлично работающие и в меру жёсткие аммо. стоковые что шас выпускает сааз- мякиш по сравнению с этим, но при этом мои не превращают машину в табурет, а отлично отрабатываю своё дело делалось всё под низкие пружины, покупных амортиков выбор мал с укороченным штоком, вот и покумекал. я считаю что лучше сделать так, чем тратиться на всякие турецкие каяба и прочее или сразу переходить на что-то стоящее если есть деньги
#209 Vityok
Сообщение добавлено 22.11.2016, 9:07
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)