igorich-33, а резину менять? Кто вообще говорил что дрифт это дешево?
Кстати, заваривая диффиренциал при обычной езде в первую очередь изнашиваются шлицы полуосей. На 2101 спринтовой, известной раньше в Мытищах, которую построил Rallist был заварен дифф. И я с ним достаточно долгое время общался, когда владельцем уже был Ivan711. Дифф заварен. Машина часто была победительницей. Так вот он меня всячески отговаривал от заваривания диффа
Цитата
*Divide by zero*, 04/01/2006 22:09:54:
1.4литра, 150сил на 8500об/мин, завареный редуктор, ГП 4.3, 2101КПП, 195х65 R14
Ivan711, 22:10:28:
резина ацтой )))
редуктор - сам понимаешь ))
*Divide by zero*, 22:10:59:
сумарно будет то же, такой редутор для компенсации диапазона оборотов
Ivan711, 22:11:37:
редуктор заваренный - SUXX
резина в поворотах будет подгибацца
*Divide by zero*, 22:11:59:
завареный редуктор для теста мотора, главное чтобы не захотелось 2112 туда запихнуть или С20X =))
Ivan711, 22:12:34:
ух )
купи R15 и будет те море песдатой резины