Огромный люфт в руле , неслушаемся...

Автор темы Jasper, 24.10.2008, 18:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 B@d boy

B@d boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 6:23

Цитата(evgenyi_racer @ 24.10.2008, 19:03) *

Что может быть в рулевом механизме, когда там огромный люфт появляется, трапеция в отл.сост-ии, червяк подтягивал...но не помогает и еще он ОЧЕНЬ тяжело вращается, особенно по сравнению с новым жигулём...
Что мне стоит поменять или отремонтировать, знаю что МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ на подшипниках поможет с тяжесть, а с люфтом-то что делать? Ехать больше 120-уже самойбийство!!! ai.gif ?

у меня руль тугой был из за нижней шаровой опоры. Она была не смазана, и быстро износилась(купил новую, немецкую, но не смазал и так поставил) через 30 тыков. стала скрипеть и приклинивать, купил новую, смазал поставил, и теперь одним пальчиком рулю(сарказм ab.gif ) еще люфт у меня был там где червяк с валом руля соединяется, при езде по неровной дороги был стук, и руль поднимался вверх и вниз, затянул торцовым ключом со всей силы(видно шлицы уже были разбиты) стал меньше люфт биение прекратилось





#22 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 22:02

Цитата(Alexander Kozlov @ 8.7.2009, 19:06) *

Срубило зуб или 2 в редукторе. Менять целиком! Проблема часто встречается. Но вопрос лучше в тему про рулевое управление.. Удачи!

А у меня вот тоже в крайних положениях руль аццки люфтит, но зубцы все на месте, я подумал что так и должно быть...
Вот в нуле есть небольшой люфт в соединении вала и редуктора, скока бы я неподтягивал через некоторое время один хрен появляеца(((





#23 B@d boy

B@d boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 6:23

Цитата(zennon @ 1.8.2009, 23:02) *

А у меня вот тоже в крайних положениях руль аццки люфтит, но зубцы все на месте, я подумал что так и должно быть...
Вот в нуле есть небольшой люфт в соединении вала и редуктора, скока бы я неподтягивал через некоторое время один хрен появляеца(((

так затяни сильно, болт только не сорви. я у себя почти со всей силы затянул. сколько езжу не бьет. Хотя может у тебя соосность вала и червяка нарушена.





#24 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 10:34

В том то и дело что я уже один оборвал))))Пришлось новый валик купить...И тоже начинаю думать что соосность не кавай у меня, а чо изза етого может тоже люфтить в соединении???





#25 DaN_007

DaN_007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 214 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 12:39

Может , но маловероятно , люфт в крестовинках....

Замена редуктора на новый даст потрясающий эффект





#26 B@d boy

B@d boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 6:59

Цитата(DaN_007 @ 4.8.2009, 13:39) *

Замена редуктора на новый даст потрясающий эффект

сколь он стоит знаешь? если каждую сломавшуюся вещь покупать новую денег не хватит, да и купить хорошую - лотерея.





#27 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 10:50

Точняк новый редуктор дороговато стоит..точнее сказать больше чем 2к.
Лично я не очень привык такие бабки в машину вкладывать единовременно)))





#28 Dr@ger

Dr@ger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 1:02

подскажите пожалуйста ,чувствуется свободных ход регулировочного болта, свободных ход руля тоже большой , когда рулём крутиш сошка ходит вверх- вниз вместе с осью ролика... как я понимаю нужно гдето найти пластинку потолще в которую вставлена шляпка регулировочного болта????





#29 Fatal Error

Fatal Error

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 16:17

АЛАРМ! У меня похожая проблема как и сабж. Стоя на месте считал люфт, получилось сантиметров 30 хотя должно быть не больше 18, руль в крайних левых и правых позициях заедает,при повороте не возвращается назад а остается в том положении в котором я его оставил, при езде даже на скорости 50 км/ч становится стремно, при всем при этом, выходя с люфта руль крутится очень туго. Все неисправности начались после того как накручивал руль для разворота, стоя на месте, что то сильно хряпнуло прям возле руля, после чего начались эти все недорозумения, до этого руль тоже был очень тугой, но люфта небыло. Подскажите что делать, попытаюсь разобраться. Думал уже про СТО, но я больше чем уверен что мне там навешают на уши много чего на крупную сумму, т.к. я совсем уж начинающий





#30 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 17:22

Ну вероятно и скорее всего, как уже выше здесь писали, срезало зуб в редукторе...нада новый, хотя в магазе есть и ремкоплект вроди(правда на моей памяти не было ни одного ремкоплекта который помог бы исправить неработающий узел))))





#31 Fatal Error

Fatal Error

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2009, 16:49

Всетаки после внимательного прочтения этой темы а так же

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...hl=%CB%FE%F4%F2
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...hl=%CB%FE%F4%F2
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...hl=%CB%FE%F4%F2

вроде бы разобрался, всем таким же как и я рекомендую к ознакомлению )





#32 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2009, 20:36

Цитата(Fatal Error @ 11.8.2009, 21:17) *

АЛАРМ! У меня похожая проблема как и сабж. Стоя на месте считал люфт, получилось сантиметров 30 хотя должно быть не больше 18, руль в крайних левых и правых позициях заедает,при повороте не возвращается назад а остается в том положении в котором я его оставил, при езде даже на скорости 50 км/ч становится стремно, при всем при этом, выходя с люфта руль крутится очень туго. Все неисправности начались после того как накручивал руль для разворота, стоя на месте, что то сильно хряпнуло прям возле руля, после чего начались эти все недорозумения, до этого руль тоже был очень тугой, но люфта небыло. Подскажите что делать, попытаюсь разобраться. Думал уже про СТО, но я больше чем уверен что мне там навешают на уши много чего на крупную сумму, т.к. я совсем уж начинающий

прповерь крепление редуктора ( 3 болта )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#33 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:43

Люди такая проблема: при повороте руля влева/вправа до упора, выходишь и поворачиваешь колесо руками ещё на несколько см, до упора рулевого наконечника в рычаг ai.gif .
Что может быть и где посмотреть? В книжках пишут всякую фигню ниче не понятно. Заранее Спасибо!
З.Ы. Грешу на редуктор?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#34 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:30

Цитата(kolan61 @ 30.8.2009, 19:43) *

Люди такая проблема: при повороте руля влева/вправа до упора, выходишь и поворачиваешь колесо руками ещё на несколько см, до упора рулевого наконечника в рычаг ai.gif .
Что может быть и где посмотреть? В книжках пишут всякую фигню ниче не понятно. Заранее Спасибо!
З.Ы. Грешу на редуктор?

Ага, а люфт руля не чувствуется в крайних положениях?
Рулевой редуктор (а точнее червяк) сконструирован таким образом, что в крайних положениях рулевого колеса имеется люфт. При приближении положения руля к прямолинейному движению люфт уменьшается и в положении 0 он должен быть нулевым (а точнее в пределах допустимого). То есть мы регулируем люфт рулевого колеса при прямолинейном движении колес. Сделано это потому-что автомобиль преимущественно двигается прямолинейно и при движении водитель корректирует направление движения рулем туда-сюда около "0". Таким образом износ червяка со временем будет больше вблизи положения "0". В то время как в крайних положениях меньше, и соответственно с износом червяка люфт в крайних положениях уменьшается. А в нулевом положении мы его периодически регулируем. Если бы червяк был сконструирован "ровным" (одинаковый люфт во всех положениях рулевого колеса), то с износом в положении "0" у нас люфт увеличивался бы, а в крайних положениях руль бы клинил!!!

Если наконечник упирается в рычаг, то в подвеске что-то стоит нештатное. К примеру нижний рычаг без ограничительного упора, или тормоза от 2112 (как у меня, например).

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 30.8.2009, 19:34
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#35 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:09

Цитата(D.E.M.O.N @ 30.8.2009, 20:30) *

Если наконечник упирается в рычаг, то в подвеске что-то стоит нештатное. К примеру нижний рычаг без ограничительного упора, или тормоза от 2112 (как у меня, например).

Всё сток, в том то и дело что упирается. Может мы друг друга не поняли. Какой упор на нижнем рычаге? Тяга в моём случае является упором, что не есть гуд! При повороте за руль ниче не упирается, а если потом за колесо довернуть тогда упирается!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#36 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:31

Цитата(kolan61 @ 31.8.2009, 22:09) *

Всё сток, в том то и дело что упирается. Может мы друг друга не поняли. Какой упор на нижнем рычаге? Тяга в моём случае является упором, что не есть гуд! При повороте за руль ниче не упирается, а если потом за колесо довернуть тогда упирается!

На нижнем рычаге производства АвтоВАЗ имеется ограничительная площадка, в которую упирается нижний болт крепления суппорта (поэтому болт выполнен с такой интересной шляпкой). Если у тебя рычаги другого производства, то такой площадки может не быть и колесо будет выворачиваться на больший угол. Из плюсов - меньший радиус разворота, из минусов - что у тебя. Например на "усиленных" рычагах (не помню точно производителя, они синего цвета) таких площадок нет.
Еще одно предположение - нижний болт крепления суппорта какой-то другой.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#37 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 20:43

Может я не туда залез....Но у меня есть люфт при движении на 100км. Знакомый механик говорит что все на месте и затянуто --- это только балансировка!
Делал у своих, у них же и отец и мать делают уже лет....... В чем дело не пойму.
Вот по городу пофиг, а на дольняк и накатом с хорошей горы, по хорошему асфальту очень напрягает.
Диски ВСМПО, резина Ёка--грузов минимум. ak.gif





#38 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 17:23

Кстати, давление в норме и одинаковое.


Неужели ни кто не знает???????





#39 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 22:42

Цитата(Serg57 @ 13.9.2009, 18:23) *

Кстати, давление в норме и одинаковое.
Неужели ни кто не знает???????

На ПП часто встречается такая проблема. Как правило за 100 или за 120 км/ч (у кого как) появляется биение руля, как следствие - плохая курсовая устойчивость. Может показаться, что это люфт. Лечится по-разному - кому-то помогает баллансировка, кому-то перетряхивание подвески, мож еще че-нибудь.
ПС: Люфт рулевого колеса от скорости движения не зависит.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#40 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 14:36

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.9.2009, 19:42) *

На ПП часто встречается такая проблема. Как правило за 100 или за 120 км/ч (у кого как) появляется биение руля, как следствие - плохая курсовая устойчивость. Может показаться, что это люфт. Лечится по-разному - кому-то помогает баллансировка, кому-то перетряхивание подвески, мож еще че-нибудь.
ПС: Люфт рулевого колеса от скорости движения не зависит.


Вот на меньше скорости я такого не замечал и машину не уводит.
У меня новые аморты, опоры, шаровые и еще живые наконечники. Да, и рейка пока на месте.

Я и говорю---мистика.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)