Цитата(Xamster @ 11.2.2012, 23:28)
Внимательнее смотрим инфо по ссылке выше, колёса онли классика с классическим вылетом 29.
Колёса с классики встают на ПП, а наоборот нет, из-за массивного тормозного суппорта (речь о родных дисках, штамповках). Как это получается, меньшее ЦО одеть на большее, а? Как?
Если изучить инфу по ссылке выше предельно внимательно, то можно обнаружить абсолютно одинаковые колеса в разделах как Калин, Приор, Самар, Десятого семейства, так и классики. Даже все виды вылета встречаются и там и там. Таким образом ваши колесные диски подраздесяются на "Нивы" и "Все остальные ВАЗы"
Странно что вы, человек близкий ко всему этому, такого не заметили.
Цитата(Xamster @ 11.2.2012, 23:28)
Естествено понятно что речь о ЦО тормозного диска, так скажу вам больше, оно одинаково, что у колёсного диска, что у тормозного. Т.е. ступица проточена в один размер.
Фото классической ступицы, на котором это отчётливо видно
Ступица на ПП выполнена аналогично
Дальше продолжаем мысль. Как тогда на классику встают тормоза от 2112 через ПШ которых пруд пруди в продаже, при том что суппорта и диски не подвергаются ни какой доработке? Как? А это уже факт подтверждённый. Я думаю вы как владелец сего авто должны знать это.
Разумеется что ступица проточена в один размер как для колеса так и для торм. диска, но этот размер у классики меньше. Поэтому тормозной диск от ПП на классической ступице не отцентрируется должным образом. Он будет болтаться. Когда я ставил тормоза 2112 на перед заметил это, диски фирмы АТЕ. Когда ставил ЗДТ из восьмерочных, то тоже столкнулся с этим, диски фирмы "За рулем". Приобретая Прому, мне этого не нужно, ибо это колхоз. Теперь, думаю, вам стало понятнее КАК форумы ставят тормоза от ПП.
Цитата(Xamster @ 11.2.2012, 23:28)
Имея на лицо выше перечисленные тезисы, можно сделать выводы соответствующие.
З.Ы. Вы признаюсь ввергли меня в сомнения и я проштудировал форум по классике и там тоже нашёл подтверждения своих слов. А в понедельник я подниму тех.инфо о комплекте который мы делали человеку с ником KOSTAS и всё станет окончательно ясно.
А вот это уже конструктив. Рад слышать. Со всоей стороны, я сделаю замеры классикоступицы и вечером постараюсь выложить соответствующие фотографии.