Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:16
Мой Тазег
Автор темы ТАЗОВОД, 10.11.2008, 17:40
#165 Zhidovinov
Сообщение добавлено 17.11.2009, 16:39
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#167 Zhidovinov
Сообщение добавлено 18.11.2009, 18:21
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#168 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 18.11.2009, 18:31
как колено придет буду вскрывать,ну как сказать вскрувать голову скидывать не буду просто не снимая мотора переберу низ ))))
я бы лудше снял
у меня на листочке по расчетам был недоход по 0.3 в каждом, а при сборке оказался еще и переход
#170 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:41
#172 Zhidovinov
Сообщение добавлено 19.11.2009, 22:03
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#173 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 19.11.2009, 23:44
ТАЗОВОД, у мну нет подъемника, делаю все на яме. но помоему это секис снимать колено не снимая блока. И неужели не хочется на поршеньки посмотреть? Как они там себя чувствовали.
Очень хочется но я уверен что там все нештяк пробег то 2500 что там может с ковкой произойти там нагара то толком нету.))))
#174 A.P.S.
Сообщение добавлено 20.11.2009, 9:56
Очень хочется но я уверен что там все нештяк пробег то 2500 что там может с ковкой произойти там нагара то толком нету.))))
Ну не знаю, пробег тут ровным счетом ничего не значит. Я себе обкатал 1500, потом когда мотор сдристнул, итог был - два поршня задраны, один шатун погнуло. Причем на слух это никак не определялось.
Я не понимаю, какой смысл никуда не смотреть, если есть возможность? Вот поставишь колено, а мотор опять сдриснет уже по причине какого-нибудь кольца на поршне, потом жадеть будешь. Если уж низ перебирать, так с гарантией.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#175 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 20.11.2009, 11:41
Ну не знаю, пробег тут ровным счетом ничего не значит. Я себе обкатал 1500, потом когда мотор сдристнул, итог был - два поршня задраны, один шатун погнуло. Причем на слух это никак не определялось.
Я не понимаю, какой смысл никуда не смотреть, если есть возможность? Вот поставишь колено, а мотор опять сдриснет уже по причине какого-нибудь кольца на поршне, потом жадеть будешь. Если уж низ перебирать, так с гарантией.
Уговорили вскрою посмотрю
#178 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 21.11.2009, 21:28
окб двигатель? я себе буду брать 705/655 которые 10.5 320/310Ю профиль больно вкусный. братец, если не трудно сфотай подробней как у тебя радиатор стоит, тоже думаю че с ним мутить под дросселя
А я буду 700 и 650.Да там фотка нечего не даст .я могу так на пальцах рассказать как я вымутил.
Наченм с того что радиатор лежа тяжко положить поскольку он длинне чем отчерстие телевизора.Кромки срезаешь так что бы он свободно ложился.В низу под подушки радиатора варишь две пласти тоесть два упора с отверстиями под подушки.Упоры эти распологаешь так,что бы левый если смотреть на машину не упирался в генератор.Соответственно привариваешь их под тем углом на котором будет расположен радиатор.Потом вверху делаешь 2 крепежа что бы радиатор уже мог стоять в нужном положении и под нжным углом.покупаешь 2 верхних шланга радиатора и переходник от волги он идет с датчиком температуры этитм переходником удлинняешь шланги.нижний шланг радиатора остовляешь стоковым.
#179 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 25.11.2009, 0:44
А я буду 700 и 650.Да там фотка нечего не даст .я могу так на пальцах рассказать как я вымутил.
Наченм с того что радиатор лежа тяжко положить поскольку он длинне чем отчерстие телевизора.Кромки срезаешь так что бы он свободно ложился.В низу под подушки радиатора варишь две пласти тоесть два упора с отверстиями под подушки.Упоры эти распологаешь так,что бы левый если смотреть на машину не упирался в генератор.Соответственно привариваешь их под тем углом на котором будет расположен радиатор.Потом вверху делаешь 2 крепежа что бы радиатор уже мог стоять в нужном положении и под нжным углом.покупаешь 2 верхних шланга радиатора и переходник от волги он идет с датчиком температуры этитм переходником удлинняешь шланги.нижний шланг радиатора остовляешь стоковым.
Тебе подходит что я написал или все же фото
#180 miass.tyning
Сообщение добавлено 25.11.2009, 6:30
переходник от волги он идет с датчиком температуры
Что за переходник? есть фото?
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)