Сообщение добавлено 18.12.2010, 11:55
1День:После обкати я собрался с силами и деньгами и повалил к настройщику к Женьку своему очень хорошему другу, решили мы не горячится сразу так с ходу, а в первый день прохватить на тазу, на штатном ламбдозонде, и посмотреть приход у машины может валы не так стоят чуть сдвинуть надо, мне же не хватило глубины цековок что бы по 5мм раскрыть как надо, да и чувство было такое, что выпускные клапана цепляют за поршни чучуть…
Подсоединаемся мы и понимаем, что лямбда которую я купил перед обкаткой показыват полную чушь, походу наелся разъем в самй лямбде и естественно прохватить не удаось, а то спалим мотор сразу же…Я покатил расстроенный домой, но точно понимал, что надо, что то делать с валами, потоум что по ошушениям у меня был слишком хороший низ, это было странно для валов с фазой 330 гр, я и подумал значит верхушка будет полный тухляк…
2День:Рано утром я срываюсь в гараж, поднимать клапанную крышку и смотреть почему гремит 1 гидрик и стучат немного клопы по поршням, выяснить толком не смог, все высчитано было правильно и стояло с минимальными погрешностями, я долго обдумывая систему газораспределения решил, что точно буду раскрывать валы 4.6 на 4.3 и раскрыл, гидрик стучать перестал и ушол звук от клапанов дастающих поршень)
приближается вечер и нам на настройку, сдесь мы уже не стали использовать штатный зонд, и вкрутили ШДК все подсоеденили и погнали на Киевку дубасить на все деньги, мы откатали всю прогу до 6000 обр, но почему то при нажатии в пол на 2600 и 4100 был ужасный сер и троение…подумали, что свечи не базарят и погнали вкруглосуточный магаз покупать свечи, махнули свечки выезжаем нажимаю сер есть точно такой же, ничего не изчезло, может провода, наверное да едем за высоковольтными проводами меняем, выезжаем жмем ничего все тоже самое, я уже начал огорчатся не ужели опять на сегодня все и надо разбиратся с проводкой, потому что при нажатии в пол идут пропуски зажигания в этих оборотах и смесь не горит(((но замена свечей и проводов в целом состоянием тачки поправили очень здорово, но сер то не ушол…А поскольку проводка у меня восмиклапанная то жгут до форсунок короткий и я его удлиннял в ручную, ну мы и подумали значит скрутки разболтались идет нагрузка и все трещит, и мы начинаем играть в спортивного механика, разбираем прям на дороге впуск и снрмаем жгут, да скрутки чувствовали себя очень плохо я не электрик, но должно было работать, все пермотали в термоусадку упаковали и снова заводимся и жмем в пол и сер не пропал, решили мы все равно ехать дальше, и тут Женек, что то начинает там нахлабучивать в своем ноуте и серы начинают проподать и мы начали понимать, что это валы так себя видут, мы вывели все в маским идел никакх серов нету я счастливый никто в жизни мне еще так таз круто не настраивал, а время то уже 5.00 утра мы вялые как сосиски, но самое интересное в переди мы отписали тачку до 6000обрт, и даже и не знаем какой там приход начанается после, и тут я наконец то дождался слов ЖМИ НА ТРЕТЕЙ В ПОЛ И ПОГНАЛИ, я нажимаю и таз повалил повалил резко до 6500 и стух я не понял он мне ща все будет, добавляет топлива я снвоа жму и таз валит круто валит и тут он мне орет в ухо ДИИИИИМОООООНННННН А НАСОС КАЧАТЬ У НАС БУДЕТ?я понял, что бензонасос не справился с поставленной задачей и это уже точно сейчас не починить…мы валим в сторону дома я жесть как расстроенный потому, что буквально сейчас я зарыл в настройку за второй день 11000 тысячь рублей и денег небыло даже на бензик на обратный путь((Женек дает мне номер телефона, какго то барыги и говорит звони завтра он торгует Спортивными бензонасосами БОШ 160 литров/час, я обрадовался…
3День я нашел бабки взял в долг рванул купил бензонасос…быстро в гараж все менять и пробовать заводить, все сделал завожу и не пойму тачка еле холостяк держит, смотрю на регулятор давления топлива, а на нем 6 очков, вместое 4 и я понял что новый насос базарит будь здоров, я быстро откручивать его вниз опускать все вроде все сделали, вечером на настроку, все серы пропали окончательно мазги парил бензик(Падла), новый наос поправил положение ракеты очень здорово но заливать стало во всех режимах, короче вечером мы уже все снова подсоеденили выехали на Киевку и дали жару поправили все режымы до 6000 и начали настпуать по полной, восторгу моему небыло предела как таз начал пулать, такое ощущени как будто он выходит на буск после 6000 ну реально, тут я понял, что я на все 100% угадал перекрытия валов…Вот все что получилось)