Сообщение добавлено 10.11.2008, 21:36
Не пойми чего , НЛОшный Трабл с электрикой
Автор темы nervouz, 10.11.2008, 21:36
#1 nervouz
#5 Trans
Сообщение добавлено 10.11.2008, 21:51
Если не помогает, то возьми хотябы лампочку и посмотри напругу на болте генератора, только минус не на кузов, а на двигло кидай.
Если не светится, то окисел на акуме или проводе массы где с кузовом контачит.
Дальше по вероятности замок зажигания, снимаешь кожух на руле и смотришь напряжение на нём с аккума и после него.
ааа- ещё забыл- если на акуме клемы китайские стоят- выкень их и купи наши свинцовые. Я с этим намучился вдоволь- то зарядки небыло, то машину заглушишь и не заведёшь.
Кстати- есть ещё одна причина! У меня как-то стартер отказался работать (это на 08 было,но не суть) и оказалось что провод входящий в клемму которая под болт закручивается плохо ей зажат.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#6 nervouz
Сообщение добавлено 10.11.2008, 21:58
Проверь в первую очередь контактную группу замка и ...!гайку крепления силовых проводов на ген-ре-контакт чтобы чистый и через гровер!...
так так, замок вчера поставил новый, провода там все целые, по крайней мере когда ставил все ок было, и когда та ситуация возникал я их снова подергал посмотрел, хотя, может замок паленый попался ?!
гену посмотрю, а на замок питание идет напрямую от акб, или через гену ?
Клеммы акума смотри на предмет окисла, далее посмотри на защиту стартера. Если на защите стартера есть последствия КЗ, то сам понял что с ней сделать.
Если не помогает, то возьми хотябы лампочку и посмотри напругу на болте генератора, только минус не на кузов, а на двигло кидай.
Если не светится, то окисел на акуме или проводе массы где с кузовом контачит.
Дальше по вероятности замок зажигания, снимаешь кожух на руле и смотришь напряжение на нём с аккума и после него.
спасибо, посмотрю, отпишусь, уже ответы придают надежды)
Клеммы акума смотри на предмет окисла, далее посмотри на защиту стартера. Если на защите стартера есть последствия КЗ, то сам понял что с ней сделать.
Если не помогает, то возьми хотябы лампочку и посмотри напругу на болте генератора, только минус не на кузов, а на двигло кидай.
Если не светится, то окисел на акуме или проводе массы где с кузовом контачит.
Дальше по вероятности замок зажигания, снимаешь кожух на руле и смотришь напряжение на нём с аккума и после него.
ааа- ещё забыл- если на акуме клемы китайские стоят- выкень их и купи наши свинцовые. Я с этим намучился вдоволь- то зарядки небыло, то машину заглушишь и не заведёшь.
Кстати- есть ещё одна причина! У меня как-то стартер отказался работать (это на 08 было,но не суть) и оказалось что провод входящий в клемму которая под болт закручивается плохо ей зажат.
стартер, то стартером, а тут понимаешь, лампа заряда не горит) вообще нуль везде, а как загорится, так сразу все крутится! Провода хорошие стоят, уже год езжу на них)
#10 Vityok
Сообщение добавлено 10.11.2008, 23:47
А то недавно прикуривал мужика с такой проблемой...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#11 Trans
Сообщение добавлено 10.11.2008, 23:48
Замок палёный тоже вполне может быть- поэтому и посоветовал такую последовательность проверки. Цвета на классике уже просто не помню проводов. Надо замерить на входе замка и на выходе. Если на входе есть, а на выходе при повёрнутом ключе на соответствующих клеммах нету, то очевидно что замок. И на сколько помню зажигание не идёт через предохранители, тогда цепь- аккум-гена-замок-трамблёр/коммутатор
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#12 nervouz
Сообщение добавлено 11.11.2008, 16:20
#13 nervouz
Сообщение добавлено 15.11.2008, 21:14
ребят, седня поездил, вроде ничего не было такого, сам смотрел, провода на гене подключены, гену не снимал, не было возможности, массу от акб проверил, прикреплена на мертво чистая, зачистил еще раз контакты акб, электрика седня не было, возможно в ближайшие дни найду, тьфу тьфу)
Вроде как нашел проблему, оказалось в пучке проводов, идущих под генератор, в месте разветвления, нащупал плохой контакт,немного поджал, пока рукой) всем спасибо ребят)
#14 VazoVoD
Сообщение добавлено 26.11.2008, 16:12
Симптомы:
После выключения зажигания продолжает работать электрика, печка дворники и т.д.
Иногда пропадает панель приборов, т.е. не физически а тухнут приборы при этом подсветка есть.
Нажатие на тормоз останавливает задний дворник, а при включении заднего хода дворник начинает работать опять.
При нормальной езде проскакивает ошибка: о пропадании напряжения.
Сигналу хана
Дворники в первых двух режимах не пашут.
Магнитола не работает
так вроде все
Вопрос стоит ли спалить таз, ему: ?
#19 Алхимик
Сообщение добавлено 26.11.2008, 16:26
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)