Цитата(NoFear @ 12.11.2008, 0:15)
sergijwrc, а не прощще гидрач замутить??? Или ты пока как бы все подготовил..
Думаю гидрач геморней и дороже(+ задние дисковые - сомневаюсь в надобности оных(разве что понты
), штатные тоже отлично справляются). И сохраняется вторая функция ручника - стояночный тормоз. Всмысле, подготовил.... все уже установлено и испытано, не ручник а прелесть, для слалома то что нада.
Цитата(vitek-002 @ 12.11.2008, 12:13)
Ну вот кусанул пружинки, как описывалось выше, и эффект уже появился, на сухом асфальте конечно не блокирует колёса, но и тормозить начал неплохо уже.
D1mmer, не все могут позволить себе ЗДТ с гидро...
Нуу.. кусанул и стало лучше, ето скорей самовнушение(еффект плацебо), тоже такое делал, сначала казалось вроде лучше(шото зделал - значит должно быть лучше!!!), а на самом деле х... оно шо дало.
А что на самом деле дало ефект, так ето доработка или востановление(хз) рычажка, за который трос тянет(в колесе). На нем есть бугорок, который нажимает на распорку, так вот етот бугорок оказался мал( то ли износился,толи он по жизни такой). Рычажок отягивался до упора, а колодки не прижимались хорошо, и пофиг все, кусай пружинки не кусай. После увеличения бугорка на 3-4мм, путем наварки, ручник начал намного лучше работать, т.е. если хорошо затянуть ручник, с места почти нереально сдвинутся, до етого можно было даже буксануть на гравии(с ручником).
После, шоб ненапрягаясь заблокировать колеса(до етого надо было напрягаться), установил более длинный рычаг ручника(тот, шо в салоне), т.е усилие уменшилось почти в два раза. Нуу.. ето так было у меня, а шо там, у кого и как хз.. Для начала, я считаю нужно заменить трос и колодки....