Сообщение добавлено 24.11.2008, 19:36
Угол называется "Кастор" увеличивается для стремления машины к прямолинейному движению, например с большим кастором руль труднее крутится, и машина стремится ехать ровно вперед, этот кастор выставляется на ПП, не знаю как на классике там совсем другая схема... + когда стойка под таким наклоном - она более четко направлена на обработу удара от дороги на ходу машины вперед
к примеру посмотри на какойнибудь современный мерин - у него задний привод и кастор там завален огого, а когда он колеса поворачивает - они у него под углом выворачиваются, это видно...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!