Сообщение добавлено 26.11.2008, 22:57
Что я магу сказать.... на если амморт сильно завален (рис. А) то подвеска более димократична, работает мягче, с большим ходом. А если угол меньше, по более жесткая, с меньшим ходом. А слушай идельный вариант это когда этот угол можно будит менять. Видел фото сдесь когда Макферсон собран на подрамнике, ты так делаеш?? Если так то продумай как сделать изменяемые углы, чем больше регулировок тем точнее можно будит настроить под нужные хорактеристики, но также уязвимей и сложнее....эт факт.
Вообщем бог в помощ...
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila