navigator_макс, МакФерсон плавает в стакане, во всех плоскостях, от чего и получил название качающаяся свеча... Стоичная подвеска не значит МАКФЕРСОН, она бывает разных видов и МакФерсон одна из ее разновидностей!.... Такая подвеска в основном на Американцах и Немцах, на Япах их не делали... Тем более Сливе, уж что, а это я знаю!
Pugnator, +1, Сильвии всех поколений, скай 32 и некоторые 33 все одинаковые, никаких макферсонов там нет, обычная жесткая стойка на 3х винтах, сзади на 2х!
kumir05, Я тебе писал уже в асе и полное описание давал МакФерсона, лично менял стойку МакФерсон Опелю Вектре, далеко не то что ты показываешь.
Цитата
многорычажка???
Лавр он думает что все что со стойками это МакФерсон, Зубилы, десятки тоже макферсон в его понимании.
Повторюсь.
Цитата
Подвеска McPherson
Свое название данный тип подвески получил в честь своего создателя - американского инженера Эрла Стила Макферсона, хотя существует и другое, ее название - "качающаяся свеча". Впервые такую подвеску стали устанавливать на английском Ford Consul в 1951 г. Благодаря простоте конструкции и компактности она получила широкое распространение на переднеприводных моделях автомобилей, в которых поперечно расположенный двигатель и трансмиссия заняли практически весь полезный подкапотный объем, так что классическая "двухрычажка" сюда уже никак не влезала.
Конструкция подвески состояла тогда, и состоит сейчас, из рычага и пружинной стойки с амортизатором, который в верхней точке крепиться к кузову, а нижней частью к колесу. В верхней точке крепления воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны вызывают нагружение штока на изгиб. Нижний рычаг в большей степени играет роль направляющего элемента и нагружен в меньшей степени, чем стойка. Важную роль играет и стабилизатор поперечной устойчивости, главная задача которого противодействовать кренам кузова, однако в этот типе подвески он зачастую воспринимает большие продольные усилия. Если посмотреть в общем, подвеска типа McPherson - гениальное по своей простоте и устройству решение, с массой положительных качеств, таких как:
Простота конструкции,
Наличие сравнительно небольшого числа деталей,
Меньшая масса неподрессоренных частей,
Минимальное число точек смазки,
Меньшая стоимость по сравнению с другими типами подвесок.
Наряду с преимуществами, подвеска типа McPherson имеет весьма неблагоприятные кинематические характеристики, что выражается в существенных изменениях развала и колеи при перемещении колес. Кроме этого, основные усилия и кол*цензура*ия передаются на брызговики кузова, что затрудняет изоляцию от дорожных шумов и уменьшает прочность самого кузова машины; трение между штоком и его направляющей ухудшает упругое действие; длинные рулевые тяги снижают жесткость рулевого привода; возникает большая предрасположенность к дисбалансу и биению колес.
Но почему при наличии известных минусов данный тип подвески так распространен? А виновата стоимость, и еще раз стоимость. Меньшее количество деталей и большие возможности компоновки передней части автомобиля. А разницу в цене доплачивает (к сожалению), как всегда, потребитель
Взгляните на прилавки автомагазинов: стойки превратились, чуть ли не в расходный материал и часто меняются раз в год. Конечно, при наших южно-российских (впрочем, не только) дорогах и качестве так называемых "расходных материалов" может быть ничего удивительного и не происходить, но в глубине души каждый, кто хоть раз сталкивается с ремонтом или заменой стоек McPherson, говорит себе: «Такого быть не должно!». Не должно, но, к величайшему огорчения, так есть. Такова плата за экономию.
Автопроизводители сейчас идут еще дальше. С целью снижения стоимости, идет работа над объединением отдельных узлов шасси в цельные конструкциями. С рычагами, изготовленными заодно с шаровыми опорами читатели, наверняка, уже знакомы. Не за горами внедрение колесных подшипников пятого поколения, объединенных с шарниром равных угловых скоростей и ступицей колеса в единый неразборный узел. А там, смотришь, возьмут, да и объединят эту конструкцию со стойкой и рычагами!
Но, все-таки, не стоит сгущать краски. Конкуренция в автомобильном мире всегда дает о себе знать. Если посмотреть на самые последние модели автомобилей, то просматривается некоторый отход от экономичной в производстве пружинной стойки McPherson. Намечается возврат в разных вариациях к старой доброй конструкции на двойных поперечных рычагах.
Сообщение отредактировал Baxa - 15.12.2008, 2:32
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
vkontakte.ru/ex.wheels