МАкферсон на ВАЗ 2101 , подвеска от сливы

Автор темы kumir05, 23.11.2008, 17:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 13:51

Цитата(Pugnator @ 14.12.2008, 1:36) *

kumir05, о какой сливе идет речь?

Excuses are like assholes: everybody's got one



#42 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 14:57

Pugnator, S14?S13
у 15 аналогично всё!!т.к. стойки мои подходят и на 14 и на 15...

Сообщение отредактировал kumir05 - 14.12.2008, 14:57
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#43 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 17:08

Аццтой, неподвижные стойки рулят
Excuses are like assholes: everybody's got one



#44 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 19:59

многорычажка???
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#45 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 2:29

navigator_макс, МакФерсон плавает в стакане, во всех плоскостях, от чего и получил название качающаяся свеча... Стоичная подвеска не значит МАКФЕРСОН, она бывает разных видов и МакФерсон одна из ее разновидностей!.... Такая подвеска в основном на Американцах и Немцах, на Япах их не делали... Тем более Сливе, уж что, а это я знаю!

Pugnator, +1, Сильвии всех поколений, скай 32 и некоторые 33 все одинаковые, никаких макферсонов там нет, обычная жесткая стойка на 3х винтах, сзади на 2х!

kumir05, Я тебе писал уже в асе и полное описание давал МакФерсона, лично менял стойку МакФерсон Опелю Вектре, далеко не то что ты показываешь.

Цитата
многорычажка???


Лавр он думает что все что со стойками это МакФерсон, Зубилы, десятки тоже макферсон в его понимании.

Повторюсь.

Цитата
Подвеска McPherson

Свое название данный тип подвески получил в честь своего создателя - американского инженера Эрла Стила Макферсона, хотя существует и другое, ее название - "качающаяся свеча". Впервые такую подвеску стали устанавливать на английском Ford Consul в 1951 г. Благодаря простоте конструкции и компактности она получила широкое распространение на переднеприводных моделях автомобилей, в которых поперечно расположенный двигатель и трансмиссия заняли практически весь полезный подкапотный объем, так что классическая "двухрычажка" сюда уже никак не влезала.

Конструкция подвески состояла тогда, и состоит сейчас, из рычага и пружинной стойки с амортизатором, который в верхней точке крепиться к кузову, а нижней частью к колесу. В верхней точке крепления воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны вызывают нагружение штока на изгиб. Нижний рычаг в большей степени играет роль направляющего элемента и нагружен в меньшей степени, чем стойка. Важную роль играет и стабилизатор поперечной устойчивости, главная задача которого противодействовать кренам кузова, однако в этот типе подвески он зачастую воспринимает большие продольные усилия. Если посмотреть в общем, подвеска типа McPherson - гениальное по своей простоте и устройству решение, с массой положительных качеств, таких как:
Простота конструкции,
Наличие сравнительно небольшого числа деталей,
Меньшая масса неподрессоренных частей,
Минимальное число точек смазки,
Меньшая стоимость по сравнению с другими типами подвесок.

Наряду с преимуществами, подвеска типа McPherson имеет весьма неблагоприятные кинематические характеристики, что выражается в существенных изменениях развала и колеи при перемещении колес. Кроме этого, основные усилия и кол*цензура*ия передаются на брызговики кузова, что затрудняет изоляцию от дорожных шумов и уменьшает прочность самого кузова машины; трение между штоком и его направляющей ухудшает упругое действие; длинные рулевые тяги снижают жесткость рулевого привода; возникает большая предрасположенность к дисбалансу и биению колес.

Но почему при наличии известных минусов данный тип подвески так распространен? А виновата стоимость, и еще раз стоимость. Меньшее количество деталей и большие возможности компоновки передней части автомобиля. А разницу в цене доплачивает (к сожалению), как всегда, потребитель

Взгляните на прилавки автомагазинов: стойки превратились, чуть ли не в расходный материал и часто меняются раз в год. Конечно, при наших южно-российских (впрочем, не только) дорогах и качестве так называемых "расходных материалов" может быть ничего удивительного и не происходить, но в глубине души каждый, кто хоть раз сталкивается с ремонтом или заменой стоек McPherson, говорит себе: «Такого быть не должно!». Не должно, но, к величайшему огорчения, так есть. Такова плата за экономию.

Автопроизводители сейчас идут еще дальше. С целью снижения стоимости, идет работа над объединением отдельных узлов шасси в цельные конструкциями. С рычагами, изготовленными заодно с шаровыми опорами читатели, наверняка, уже знакомы. Не за горами внедрение колесных подшипников пятого поколения, объединенных с шарниром равных угловых скоростей и ступицей колеса в единый неразборный узел. А там, смотришь, возьмут, да и объединят эту конструкцию со стойкой и рычагами!

Но, все-таки, не стоит сгущать краски. Конкуренция в автомобильном мире всегда дает о себе знать. Если посмотреть на самые последние модели автомобилей, то просматривается некоторый отход от экономичной в производстве пружинной стойки McPherson. Намечается возврат в разных вариациях к старой доброй конструкции на двойных поперечных рычагах.


Сообщение отредактировал Baxa - 15.12.2008, 2:32
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#46 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:38

ыыыы... так просто интересно... А разве на етом рисунке http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=24207 не макферсон, внизу шаропора, вверху опорный подшипник blink.gif, или я шото плохо вижу.. или недоганяю?????????????? bu.gif
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#47 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 23:18

Цитата(sergijwrc @ 15.12.2008, 22:38) *

ыыыы... так просто интересно... А разве на етом рисунке http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=24207 не макферсон, внизу шаропора, вверху опорный подшипник blink.gif, или я шото плохо вижу.. или недоганяю?????????????? bu.gif

Плюсадин, кстати....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#48 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 0:36

Цитата(sergijwrc @ 15.12.2008, 22:38) *

ыыыы... так просто интересно... А разве на етом рисунке http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=24207 не макферсон, внизу шаропора, вверху опорный подшипник blink.gif, или я шото плохо вижу.. или недоганяю?????????????? bu.gif

Да конечно макферсон.
Baxa я понимаю что на ВАЗе работают бездарности , но не до такой же степени чтоб называть подвеску на 2108-2115 макферсоном если она такой не является?!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#49 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 14:32

псдц )))) Вот МакФерсон, стойка с опеля вектры лучше фото в нете не нашел. На сливе никогда не было макферсон чашки.

Open in new window
Open in new window
IPB Image
IPB Image

Отличие МакФерсона от обычной стойки, только в чашке! На фото хорошо видна большая резинка, которая зажимается в чашке большой шайбой и закручивается 1 винтом, вот это мак ферсон, качающаяся свеча, но никак не то что вы показываете...


лёха turbo, Я и не говорю что на Вазе макферсон там обычная стойка, жесткая, кумир утверждает что все что со стойкой с 1 рычагом это макферсон...
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#50 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 14:49

Подвеска МакФерсона, названая по имени инженера Эрла Макферсона, разработавшего её в 1960 году, представляет собой подвеску колеса, состоящую из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа, называемого качающейся свечой, в связи с тем, что он закреплен в верхней части к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз. Кинематически схема менее совершенна, чем подвеска на двух поперечных или продольных рычагах: что при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. Но в связи с технологичностью и дешевизной данный тип подвески получил очень большое распространение в современном автомобилестроении.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#51 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 18:40

Не знаю как там у сливы, но на счет ВАЗА ВАХА ты не прав! Передняя подвеска переднеприводных ВАЗов выполнена именно по схеме «качающаяся свеча». Телескопическая стойка соединена с поворотным кулаком колеса. Верхняя опора стойки через резиновый элемент связана с кузовом. Высокая эластичность резиновой опоры обеспечивает качание стойки при перемещении колеса и гашение высокочастотных кол*цензура*ий.
Ты когда нибудь пробовал отсоединить стойку от поворотного кулака? Я отсоединял, стойка при этом легко перемещается и вправо и влево, да вообще во всех направлениях.
Вот рисунок верхне опоры, обрати внимание на 3-ю позицию, резиновый элемент, он то и позволяет стойке качаться!
Прикрепленное изображение

Еще добавлю. При наличии только нижнего рычага и верхней опоры подвеска имеет незначительные изменения колеи и наклона колес, что уменьшает износ шин и повышает устойчивость автомобиля. В двухрычажной же подвеске как ни крути изменение колеи и наклона колес больше. Лучше чем МакФерсон многорычажка. К недостаткам схемы следует отнести высокое расположение верхней опоры, которую надо размещать в передней части кузова, а также большие нагрузки, возникающие в местах крепления верхней опоры к кузову.
На опеле вектра то же самое, что и на ВАЗе, отличие лишь в том, что в опеле сразу к кузову крепится, а в ВАЗе сначала к верхнее опоре тем же способом, что на опеле к кузову, а затем верхняя опора к кузову.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#52 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 18:59

Цитата(Pugnator @ 14.12.2008, 17:08) *

Аццтой, неподвижные стойки рулят


Бред, как раз наоборот, регулировка позволяет подбирать кинематику
подвески под стиль управления и др параметры. Да и цена у стоек с регулировкой в разы выше, уж не за болтики то цену поднимают...
Цитата(Baxa @ 16.12.2008, 14:32) *

кумир утверждает что все что со стойкой с 1 рычагом это макферсон...


Интересно узнать как тогда это называется, если это не макферсон??? Многорычажка?? bj.gif bj.gif bj.gif

Сообщение отредактировал pavelmma - 16.12.2008, 19:05
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#53 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:15

pavelmma, ты по капот скайлайна смотрел? загляни, потом пиши
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#54 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:18

Цитата(Pugnator @ 16.12.2008, 19:15) *

pavelmma, ты по капот скайлайна смотрел? загляни, потом пиши
IPB Image


А что мне там смотреть то?
И причем сдесь скайлайн?
Регулировка стоек имеется ввиду та что на чашке, а не под пружиной...
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#55 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:35

pavelmma, ты совсем невнимательно смотришь, да? там шток амортизатора на ШС -наклоняй стойку как хочешь, меняй как угодно. Но при этом сама стойка не качается во время работы - там многорычажка
Excuses are like assholes: everybody's got one



#56 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:46

Цитата(Pugnator @ 16.12.2008, 19:35) *

pavelmma, ты совсем невнимательно смотришь, да? там шток амортизатора на ШС -наклоняй стойку как хочешь, меняй как угодно. Но при этом сама стойка не качается во время работы - там многорычажка


Это ты про стойки со скайлика?
У кумира тоже аморт к чашке череш ШС крепится.

Просто спор изначально пошел за то как правильно назвать подвеску wink.gif
Так вот и кумира подвеска спереди макферсон.

Кстате, на той фотке что ты привел видно что чашка регулируемая, ну так какие "круче"?
Я думаю ответ ясен: Регулируемые.

Сообщение отредактировал pavelmma - 16.12.2008, 19:46
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#57 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:50

pavelmma, у макферсона крепится к кузову через РЕЗИНОВЫЙ шарнир, стойка качается, она и называется в РФ - "качающаяся свеча". Здесь стойка неподвижна во время работы в оси.
Это обычная полунезаивисимая (из-за стабилизатора) подвеска с амортизаторной стойкой. Не имеющая четкого названия. Если не ошибаюсь, такая же у запорожца по кругу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#58 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:56

Цитата(Pugnator @ 16.12.2008, 19:50) *

pavelmma, у макферсона крепится к кузову через РЕЗИНОВЫЙ шарнир, стойка качается, она и называется в РФ - "качающаяся свеча". Здесь стойка неподвижна во время работы в оси.
Это обычная полунезаивисимая (из-за стабилизатора) подвеска с амортизаторной стойкой. Не имеющая четкого названия. Если не ошибаюсь, такая же у запорожца по кругу


Это все одно и тоже, просто разные варианты крепления, через ШС или резину, смысл один и тот же и там и там при отбое и сжатии стойка качается, то что у скайлика это нельзя называть макферсоном это ясно.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#59 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 20:05

pavelmma, Просто я считаю, что макферсон - вся подвеска, котора ядокументировала в патенте МакФерсона в США. все что иначе - амортизаторная стойка
Excuses are like assholes: everybody's got one



#60 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 20:11

Цитата(Pugnator @ 16.12.2008, 20:05) *

pavelmma, Просто я считаю, что макферсон - вся подвеска, котора ядокументировала в патенте МакФерсона в США. все что иначе - амортизаторная стойка


На этом и закончим спор smile.gif
Просто я думаю каждый всеравно останется при своем мнении rolleyes.gif
www.photofile.ru/users/pavelmma/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)