Сообщение добавлено 13.8.2018, 12:46
Не могу не поделиться юморным описанием некоторых тс
Бьюэл (такой мотодроволёт, подразделение HD)
От плохого бензина сильно форсированный двигатель воздушного охлаждения начинал детонировать, и через некоторое время или выстреливал свечкой в анальное отверстие наезднику, или заклинивал ЦПГ. Ездить приходилось быстро, иначе был неиллюзорный шанс пригореть к мотоциклу филейными частями. На холостом ходу мотоцикл вибрировал так, что вращался на боковой подножке вокруг своей оси.
Про тюнинг космича
кже известно, что на Украине один лютый хохол ТРИ (!!!) года на станках вытачивал коленвал с ходом поршня 96 мм[пруфлинк?]. В качестве заготовки использовалась чугунная чушка, которая в сваебойке бьет по сваям, — видимо выбор сей болванки был определен в виду неебической прочности последней. Коленвал, кроме *цензура*ого хода, отличался от серийных еще и шириной шатунных шеек, которые по ширине примерно равнялись коренным, а значит — очевидно, на двигле стояли шатуны с широкими нижними головками и широкими вкладышами — на зависть стандартным коленам. Как удалось в Москвичевский блок вкорячить колено с таким ходом — *цензура* его знает. Объем двигла составлял 2.6 литра, установлен на 41-м москвиче, использовался в драг-*цензура*нге. Вроде как блок двигателя был усилен стальными стяжками, соединяющими блок с головкой (не той, что у пилота). Ресурса штатной коробки (а она осталось штатной!) по заверениям знакомого этого владельца хватало на 1-2 (!!!) заезда. Позже машину продали, в поисках колена с этого двигла толпа жаждущих разъяренных хохлов бегала днем с факелами. Вроде не нашли.